Компания Megafon давно находится на рынке услуг связи. Несмотря на широкое распространение и ведущие позиции в индустрии, не все клиенты остаются довольны качеством услуг. Одни люди не удовлетворены стабильностью соединения, а другие сталкиваются с разными формами обмана. В таких случаях поможет только жалоба на Мегафон. Она заставит оператора принять меры, чтобы впредь подобные ситуации не повторялись.
Когда стоит жаловаться
Абоненты зачастую не уверены в том, что есть необходимость в предъявлении претензий оператору. Многие не решаются пожаловаться на Мегафон, так как считают, что проблема исчезнет сама собой. Но это не так. Обычно именно претензия помогает разрешить сложную ситуацию.
Писать жалобу стоит, когда:
Куда сначала следует отправить жалобу
Когда у человека появляются претензии к работе оператора, не нужно сидеть на месте. Стоит сразу же отправиться в офис Megafon.
В отделении Мегафон официальная жалоба на обслуживание заполняется в форме заявления на имя регионального директора. Сотрудник фирмы должен подсказать клиенту, как заполнить поля претензии, чтобы сообщение дошло до вышестоящих инстанций.
Если у человека нет возможности отправиться в офис компании, можно позвонить по номеру службы приема заявок от населения. Для ее набора следует воспользоваться цифрами 88005500500. В разговоре с сотрудником необходимо сообщить, что у абонента возникла претензия к работе оператора.
В письменной форме отправить заявку можно на почтовый ящик регионального отделения оператора. Делать это стоит в том случае, если человек столкнулся с грубостью сотрудников офиса продаж или колл-центра.
Как отправить претензию через интернет
Разумеется, не у каждого человека есть достаточное количество времени, чтобы лично посетить офис компании или ждать ответа на заказное письмо, отправленное «Почтой России». Намного быстрее и проще составить жалобу на сайте, который располагается по адресу megafon.ru.
Чтобы оставить претензию, нужно:
- Перейти на сайт компании.
- Открыть раздел «Поддержка», а затем – «Частые вопросы».
- Нажать на сообщение «Свяжитесь с нами».
- Кликнуть «Напишите нам».
- Заполнить форму и нажать кнопку «Отправить».
В указанной форме от абонента потребуется указать свои данные (фамилия, имя и отчество, номер телефона), текст обращения и электронную почту.
Что делать, если обращение в Megafon не помогло
Жалоба на обслуживание и качество услуг связи, отправленная непосредственно в Мегафон, не остается без внимания. Абонент быстро получает ответ от сотрудников, а проблема обычно решается в его пользу. Но так происходит не всегда. Приходится думать, куда пожаловаться на Мегафон, если первое обращение не помогло.
В России существует несколько органов для приема и обработки претензий среди гражданского населения:
Первая организация занимается жалобами потребителей, которые они могут присылать на сайт rospotrebnadzor.ru. К сожалению, Роспотребнадзор не занимается урегулированием финансовых споров. Поэтому в случае, когда у человека неправомерно списали денежные средства, сюда обращаться не стоит.
Роскомнадзор – орган, который занимается контролем соблюдения российского законодательства в рамках интернета. Сюда следует обращаться в том случае, если Мегафон осуществляет рассылку с неправомерным содержанием. Также организация принимает жалобы на плохое качество мобильной связи и интернета.
Связаться с Роскомнадзором можно следующим образом:
ОЗПП – это Общество защиты прав потребителей. По своей направленности ОЗПП похож на Роспотребнадзор, но круг его обязательств немного отличается.
ФАС или Федеральная антимонопольная служба призвана регулировать действия операторов связи в области финансов и рекламы. Если суть обращения связана с одной из этих проблем, то стоит обращаться к сайту fas.gov.ru.
Прокуратура – последняя организация, к помощи которой стоит обращаться. Все дело в сложности оформления заявления. Человек без базовых юридических знаний попросту не сможет составить претензию так, чтобы ее обязательно рассмотрели. Указанные ранее органы после рассмотрения обращения сами отправляют запрос в МФ или прокуратуру.
Как правильно составить жалобу
Не важно, на какой тип услуг хочет пожаловаться клиент. В любом случае человек должен знать, как нужно правильно заполнять форму претензии. И здесь все не так однозначно, как можно подумать.
Если клиент отправляет жалобу в Мегафон через интернет, то пользоваться образцом совершенно не нужно. Абонент может заполнить текст обращения в свободной форме. Но важно обязательно прикрепить к письму доказательства.
Образец потребуется только в том случае, если человек обращается в Megafon, используя заказное письмо. В нем должно быть указано:
Аналогичным является текст, отправленный в Роспотребнадзор или ОЗПП. Правда на сайте человек может заполнить упрощенную форму, для которой никакой образец не потребуется.
Источник: telefongid.ru