В этом посте мы покажем вам, как изменить ориентацию страницы на альбомную в Microsoft Excel. Ориентация страницы относится к способу печати данных на бумаге. Он может быть вертикальным (портрет) или горизонтальным (пейзаж).
Книжная — это ориентация страницы по умолчанию, которую Excel использует для печати данных на листе. Однако, если рабочий лист состоит из большего количества столбцов, чем строк, вы можете переключиться в альбомный режим. Печать данных в ландшафтном режиме предотвращает обрезание столбцов с правой стороны при просмотре одной страницы. В этом посте мы познакомим вас с различными способами изменения ориентации страницы в Excel.
Как изменить ориентацию страницы на альбомную в Excel
Вы можете использовать следующие методы, чтобы изменить ориентацию страницы на Альбомную в Excel:
Программы для Windows, мобильные приложения, игры — ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале — Подписывайтесь:)
- Измените ориентацию страницы с помощью меню «Разметка страницы».
- Измените ориентацию страницы с помощью инструмента «Параметры страницы».
- Измените ориентацию страницы с помощью параметров печати.
Давайте посмотрим на это подробно.
1) Измените ориентацию страницы с помощью меню «Макет страницы».
Это самый простой способ изменить ориентацию страницы в Microsoft Excel.
- Откройте нужную книгу и выберите лист, для которого вы хотите изменить ориентацию страницы.
- Нажмите на вкладку «Макет страницы» в верхней части окна редактора Excel.
- В разделе «Параметры страницы» щелкните значок со стрелкой вниз под параметром «Ориентация» (второй параметр в разделе).
- Выберите параметр «Пейзаж», чтобы переключиться в альбомный режим для печати.
На рабочем листе появятся пунктирные вертикальные линии, которые дадут вам представление о том, сколько столбцов будет покрыто по горизонтали при печати данных в ландшафтном режиме.
Примечание. Вы также можете изменить ориентацию страницы сразу на нескольких листах. Нажмите и удерживайте клавишу Ctlr и щелкните имя каждого рабочего листа, ориентацию которого вы хотите изменить. Листы будут сгруппированы вместе. Затем измените ориентацию на альбомную с помощью меню «Макет страницы». После изменения ориентации щелкните правой кнопкой мыши имя листа (любой рабочий лист в группе) и выберите Upgroup Sheets.
2) Измените ориентацию страницы с помощью инструмента «Параметры страницы».
Следующий метод включает изменение ориентации страницы в диалоговом окне «Параметры страницы». Вот как:
- Выберите нужный рабочий лист и щелкните вкладку «Разметка страницы».
- Нажмите на значок со стрелкой расширения в правом нижнем углу раздела «Параметры страницы». Появится диалоговое окно «Параметры страницы».
- Выберите «Пейзаж» в параметрах «Ориентация» в верхней части вкладки «Страница».
- Нажмите кнопку ОК.
3) Измените ориентацию страницы с помощью параметров печати.
Вы также можете изменить ориентацию страницы на альбомную, когда решите распечатать рабочий лист/книгу. Вот как:
Щелкните меню «Файл» и выберите «Печать» в параметрах на левой панели. Появится экран предварительного просмотра печати.
Найдите книжную ориентацию в настройках печати слева. Нажмите на значок стрелки вниз рядом с ним. Выберите альбомную ориентацию в раскрывающемся списке. Изменения будут отражены в предварительном просмотре перед печатью.
Либо нажмите ссылку «Параметры страницы» в нижней части окна «Параметры печати». Появится всплывающее окно настройки страницы. Выберите «Пейзаж» в разделе «Ориентация» и нажмите кнопку «ОК».
Бонус: создайте шаблон книги для печати в альбомной ориентации по умолчанию.
Если вы часто переключаетесь на альбомную ориентацию, вы можете создать шаблон книги, настроенный для печати в альбомном режиме. Это избавит от необходимости вручную изменять ориентацию страницы при работе с будущими книгами.
- Откройте новую книгу Excel.
- Добавьте в него столько листов, сколько, по вашему мнению, может потребоваться в будущем.
- Выберите лист/листы, к которым вы хотите применить альбомную ориентацию. Листы будут сгруппированы вместе.
- Перейдите на вкладку «Разметка страницы».
- Выберите «Ориентация» > «Пейзаж».
- При необходимости внесите любые изменения в рабочую книгу.
- Разгруппируйте листы.
- Нажмите «Файл» > «Сохранить как».
- Появится диалоговое окно «Сохранить как». Дайте подходящее имя файлу. Выберите Шаблон Excel (*xltx) в поле Тип файла. Если книга содержит макросы, выберите шаблон Excel с поддержкой макросов (*.xltm).
- Нажмите кнопку Сохранить.
Книга будет сохранена как шаблон. Чтобы использовать шаблон, откройте Excel и выберите «Файл» > «Создать». Перейдите на вкладку «Личные» (рядом с вкладкой «Офис»). Затем нажмите на название или значок вашего шаблона.
Вот и все! Если у вас есть какие-либо сомнения, поделитесь ими в разделе комментариев ниже.