Клиенты провайдера Теле2 сталкиваются с такой проблемой, как ошибка 28 при отправке смс Теле2. Они не знают, что делать, однако, исправление ошибки и возможность отправки смс-сообщений легко исправляется. Далее будет пояснено, на какие функции телефона обратить внимание, если стала появляться эта ошибка.
Описание ошибки с кодом 28
При использовании связи Теле2 ошибка 28 возникает, когда клиент желает отправить смс-сообщение. Причин, по которым на дисплее появляется это уведомление с номером 28, может быть несколько.
В следующем блоке будут разобраны все причины, по которым появляется ошибка отправки смс в сети провайдера Теле2.
Какие причины могут быть
Причины, по которым телефон перестал отсылать смс, могут быть следующие:
Если телефон не отправляет смс после того, как его перепрошили или купили, то проблема может заключаться в неверных настройках центра смс-отправки.
Неверно указан номер SMS-центра Теле2
Если указан ошибочный номер смс-центра, то необходимо его проверить в настройках. Однако прежде, чем открывать их, нужно перезагрузить смартфон. Затем попробовать снова отправить сообщения. Если не получится, то в первую очередь необходимо проверить центр отправки сообщений.
Если человек зашел в настройки и увидел, что номер отправки написан правильно, то следующим действием будет проверка счета на блокировку.
Заблокированный счет или недостаточно денег для отправки
Бывает так, что когда баланс на нуле, то при попытке отправить смс приходит уведомление, что не хватает денег на счету. Но бывает и так, что появляется ошибка 28. Поэтому, если номер отправки указан не ошибочно, то необходимо будет проверить баланс.
На указанный номер не действует пакет бесплатных СМС
Третьей причиной, по которой возникает ошибка 28, бывает покупка пакета бесплатных смс. Дело в том, что люди порой не вчитываются в правила тарифных планов. Некоторые тарифы не могут взаимодействовать с дополнительными покупными опциями на бесплатные смс или вызовы.
В итоге, достигая нулевого баланса, пользователь не может отправить сообщение родному человеку или другу. Поэтому необходимо внимательно читать условия тарифных планов или акции, бонусных баллов.
Указание некорректного номера получателя
Перед отправкой всегда нужно прочитывать сообщение и номер получателя. Порой ошибочно указанный номер становится блокировкой отправки. Так как такой номер может быть не активирован или не выпущен провайдером, поэтому отправка писем на него невозможна.
Что делать
Решение проблемы по ошибке состоит из нескольких ответов:
Если не получается это сделать или пользователь не умеет эксплуатировать смартфон, то необходимо отправить следующий запрос «*#*#4636#*#*». В открывшемся меню ввести «+ 7 904 3490000». Дождаться ответа.
Если все решения на возникшую проблему были использованы и ни одно не помогло, то следует позвонить к оператору колл-центра или сходит в офис компании Tele2.
Дополнительно абонент должен проверить не повреждена ли симка или внутренности тела. Если проблема с телефоном, то придется нести в мастерскую. Но точно, что случилось с телефоном, вам скажут только офисе компании.
Заключение
При появлении такой ошибки необходимо проверить наличие сети в регионе, где находится человек. Сбои в подаче связи провайдером тоже могут влиять на возможность отсылки электронного письма.
Источник: telefongid.ru