Чтобы совершать покупки в сервисе Айтюнс и App Store, пользователь должен привязать свою банковскую карту к аккаунту. Процедура выполняется при создании аккаунта. Но бывают ситуации, когда клиенту требуется обновить платежную информацию на Айфоне. Стоит разобраться в том, когда процедура необходима и как ее выполнить самостоятельно.
Когда пользователю может понадобиться изменение данных платежа
Для начала стоит рассказать о том, что значит обновить платежную информацию на Айфоне и что это за процедура. Данные карточки требуются системе во время регистрации в App Store. Чтобы совершать покупки, приложение запрашивает данные банковского счета, с которого будет сниматься сумма. Смена данных может требоваться в том случае, если пользователь указал счет, которым он не пользуется. Также бывают ситуации, что карточка больше не действует, и клиенту необходимо поменять параметры платежей.
Информацию придется указывать заново, если владелец гаджета переезжает в другую страну. В этом случае потребуется изменить вариант перевода денег за совершенные покупки. Если не поменять информацию, то делать покупки в приложениях клиент больше не сможет. Также убирать старый пластик требуется, когда он был заблокирован или утерян. В этом случае указываются новые реквизиты.
Независимо от того, по какой причине потребовалось внести изменения, каждый клиент может сам поменять текущие параметры. Если следовать алгоритму действий, то через несколько минут можно снова делать покупки.
Какими способами выполняется изменение платежной информации
Иногда на экране смартфона появляется надпись «Обновить платежную информацию на Айфоне», как избавиться от такого сообщения знают не многие. Клиенту в такой ситуации рекомендуется поменять текущие параметры карточки. Установить новые данные можно через сотовый телефон. Такой способ удобен, так как не требует доступа к компьютеру. Процедура выполняется по такой инструкции:
Сохранение новой информации может получиться только в том случае, если на балансе карты есть деньги. Определенная сумма замораживается на счету системой. Она будет доступна к использованию только после того, как проверка полностью завершится.
Когда у клиента нет доступа к настройкам гаджета, можно воспользоваться удаленным доступом через компьютер. Здесь платежная информация в Айфоне также может меняться без помощи технической поддержки. Клиенту потребуется доступ к программе App Store на ПК Mac. Процедура выполняется по такой схеме:
Как поступить пользователю, если новая карта не добавляется
Стоит рассмотреть подробнее причины, почему это происходит, а также что делать в такой ситуации:
- На гаджете не поддерживается программа Apple Pay. Если проблема заключается в этом, то в кошельке не будет кнопки для добавления банковской карточки. Здесь пользователь не сможет решить проблему сам.
- Пластик не включен в систему Apple Pay. Это еще одна проблема, которая возникает у клиентов. Если банк не включен в список фирм-партнеров, то добавить счет не получится. В этом случае пользователю следует взять карточку другого банка.
- Датчик отпечатка пальца не работает. Когда функция на смартфоне не работает, выполнить операцию по платежу не получится. Если же клиент решил просто ее отключить, следует снова активировать опцию. После подключения функции платежи станут снова доступны. Также можно установить датчик через настройки, если установка не была выполнена ранее.
- Авторизация в iCloud отсутствует. Чтобы выполнить привязку новой карточки, потребуется авторизоваться в личном профиле.
Когда на балансе пластика недостаточно средств, привязать счет к аккаунту клиент не сможет.
Как владельцу удалить данные карточки из профиля
Если пользователь ищет способ, как убрать платежную информацию на Айфоне, он может применить такую инструкцию:
После нажатия последнего пункта все данные будут сохранены в системе, а информация о карточке будет удалена.
Поменять параметры платежей в аккаунте смартфона пользователь может самостоятельно. Процедура выполняется непосредственно через Айфон или же используется компьютер.
Источник: telefongid.ru