Чат Билайн поможет, когда у абонента нет времени ждать, пока его свяжут с оператором компании. Общаться по этому чату можно как через приложение, так и через личный кабинет. Главное, чтобы пользователь был зарегистрирован в системе.
Чат через приложение «Мой Билайн»
Прежде, чем зайти в чат со специалистом Билайн через приложение, необходимо скачать его. Программу можно найти в магазинах:
После скачивания нужно установить приложение на телефон. Затем зарегистрироваться в нем через номер сим-карты от компании «Вымпелком».
Чтобы авторизоваться, необходимо сделать следующие шаги:
- Открыть приложение на смартфоне.
- Прописать логин и пароль. Логин – это номер телефона. Пароль человек получит на смартфон, после того, как введет номер и кликнет по кнопке «Получить пароль». Его можно заменить после того, как абонент зайдет в приложение, на свой.
- Кликнуть по кнопке «Войти».
- Пролистать вниз и выбрать блок под названием «Чат с оператором».
- Кликнуть по нему.
- Перед пользователем откроются два пункта.
Два пункта – это две темы, одну из которых нужно выбрать:
- Общая консультация.
- Вопрос по услугам.
Чат со специалистом и дополнительные функции
Если же получится так, что пользователя не удовлетворили ответы робота-помощника, то абоненту откроется онлайн чат со специалистом Билайн. Тогда человек в виде сообщения должен будет снова отправить вопрос.
История сообщений консультанта и пользователя сохраняется даже после выхода из приложения. Ответ приходит не сразу. Но абонент получит уведомление, если специалист ответил на его вопрос.
Как попасть в чат со специалистом Билайн
Если пользователь не может воспользоваться приложением, то в чат от компании «Билайн» со специалистом он может попасть через компьютер. Для этого нужно будет открыть браузер и зайти на главную страницу компании Beeline – www.beeline.ru.
Кроме компьютера пользователь может использовать смс-сообщения. Чтобы переговорить с сотрудником техподдержки через смс-сообщения, необходимо сделать следующие шаги:
- Прописать в поле для текста сообщения приветствие и проблему.
- В поле для набора номера, куда отправится это смс, прописать 0622.
- Подождать в течение 1 часа. Бывает, что сообщения обрабатываются и раньше. Все зависит от занятости операторов.
- После того, как вопрос будет обработан, пользователь получает смс-сообщение с ответом.
Выбор пункта обращения
Помимо смс-сообщений, мобильного приложения человек может выбрать электронную почту. У компании несколько почтовых ящиков. Каждый создан для сбора обращений по какой-то одной тематике сообщений.
Например:
Связаться со специалистом можно не только онлайн. Человек может пойти в офис компании, который расположен в его городе. Там он должен объяснить проблему. Если есть возможность, то сотрудники офиса Билайн помогут абоненту. Если же нужна помощь технического персонала, то на дом пользователя будет отправлена команда по устранению ошибок в работе интернета.
Также пользователь может позвонить на номер 0611. Звонок с мобильного телефона абонентов компании осуществляется бесплатно. Обратиться с вопросом в компанию Билайн можно и по Вацап. Номер соединения с службой поддержки через Вацап следующий: 89686000611.
Как приходит ответ
Если пользователь обращается с вопросом на почту компании, то ответа ему нужно будет ждать в течение суток. А бывает так, что ответ приходит и за два часа после того, как задан был вопрос. Отвечают на электронный почтовый ящик абонента.
Если пользователь задал вопрос по Вацап, то ответ будет получен почти мгновенно. При обращении в офис компании или к сотрудникам колл-центра решение проблемы будет зависеть от того, насколько технически легко будет выполнить устранение неполадок.
Чат со специалистом через личный кабинет
Чтобы связаться со специалистом через личный кабинет, пользователю нужно будет открыть главную страницу компании. Прописать логин и пароль и войти в личный кабинет.
После этого необходимо найти вкладку с надписью «Чат поддержки», либо кликнуть по выскакивающему сообщению в правом нижнем углу браузера. Написать свой вопрос и кликнуть по кнопке «Отправить».
Заключение
Отключить услугу службы поддержки невозможно. Это встроенная программа для решения возникающих проблем у абонентов в процессе пользования интернет-услугами, мобильной связью от провайдера «Beeline».
Источник: telefongid.ru