Если сообщение «Не удалось запустить файлы по требованию, код ошибки 0xffffffea» в OneDrive продолжает беспокоить вас, этот пост может помочь. Полное сообщение об ошибке гласит:
Не удалось запустить файлы по требованию
Пожалуйста, перезагрузите компьютер и повторите попытку.
Коды ошибок: 0xffffffea.
К счастью, вы можете следовать нескольким простым советам, чтобы исправить это.
Почему я не могу запустить «Файлы по требованию» в OneDrive?
Не удалось запустить файлы по требованию, код ошибки 0xffffffea в OneDrive обычно возникает из-за проблем с синхронизацией и доступом к файлам. Однако это также может произойти из-за ряда других проблем. Некоторые из них:
Программы для Windows, мобильные приложения, игры — ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале — Подписывайтесь:)
- Проблемы с подключением к Интернету
- Поврежденный кеш OneDrive
- Неправильно настроены параметры OneDrive
- Неправильная установка OneDrive
Исправить «Не удалось запустить файлы по требованию», код ошибки 0xffffffea в OneDrive.
Следуйте этим рекомендациям, чтобы исправить Не удалось запустить файлы по требованию 0xffffffea ошибка в OneDrive:
- Проверьте подключение к Интернету
- Удалить кэш папки OneDrive и временные файлы
- Сбросить настройки OneDrive
- Обновите OneDrive и Windows
- Запустите эти сетевые команды
Теперь давайте посмотрим на это подробно.
1) Проверьте подключение к Интернету
Прежде чем устранять неполадки, проверьте подключение к быстрому и стабильному Интернету. Ошибка 0xffffffea в OneDrive может возникнуть, если у вас нет хорошего подключения к Интернету. Запуск теста скорости проверит ваше интернет-соединение. Однако, если скорость станет стабильной, перезагрузите маршрутизатор или обратитесь к своему поставщику услуг.
2) Удалите кэш папки OneDrive и временные файлы.
Данные кэша и временные файлы OneDrive могут быть повреждены и привести к неисправности. Чтобы это исправить, удалите данные кэша, очистив все поврежденные данные или настройки, вызывающие ошибку. Вот как:
Нажмите Windows + E, чтобы открыть проводник.
Перейдите к следующим местам один за другим и удалите временные файлы и файлы кэша:
- C:UsersВАШАККАУНТAppDataLocalTemp
- C:UsersВАШАККАУНТAppDataLocalLowTemp
- C:WindowsTemp
После завершения перезагрузите компьютер.
3) Сбросить настройки OneDrive.
Затем выполните сброс приложения OneDrive, так как при этом будут отключены все существующие подключения синхронизации, включая личный OneDrive и OneDrive для работы или учебы. Вот как:
Нажмите Windows + R, чтобы открыть диалоговое окно «Выполнить».
Введите следующую команду и нажмите Enter.
%localappdata%MicrosoftOneDriveonedrive.exe /reset
После завершения перезагрузите компьютер и посмотрите, устранена ли ошибка.
4) Обновите OneDrive и Windows.
Ошибка 0xffffffea также может возникнуть, если OneDrive и Windows не обновлены до последней версии. Обновите Windows и Office и посмотрите, исправлена ли ошибка.
5) Запустите эти сетевые команды
Наконец, запустите эти сетевые команды. Он перезагрузит стек TCP/IP, обновит IP-адрес, перезагрузит Winsock и очистит DNS-серверы. Вот как вы можете это сделать:
Нажмите клавишу Windows, найдите командную строку и выберите «Запуск от имени администратора».
Введите следующие команды одну за другой и нажмите Enter.
netsh winsock reset netsh int ip сброс ipconfig /release ipconfig /renew ipconfig /flushdns
Вместо этого вы также можете использовать наш FixWin, чтобы сделать это одним щелчком мыши.
Перезагрузите устройство после завершения.
Читать: файлы OneDrive не отображаются на другом компьютере
Я надеюсь, что эти предложения помогут вам.
Как исправить код ошибки 0x8004def4 в OneDrive?
Код ошибки OneDrive 0x8004def4 может возникнуть, если учетные данные вашей учетной записи изменились или срок их действия истек. Чтобы исправить код ошибки 0x8004def4 в OneDrive, перезапустите, очистите кеш OneDrive и введите правильные учетные данные.
Почему OneDrive не позволяет мне открывать файлы?
Если файлы OneDrive не открываются из-за ограниченных прав доступа к файлам, повреждения данных кэша и неправильных настроек доступа к файлам, чтобы это исправить, обеспечьте правильные разрешения, удалите данные кэша и проверьте настройки доступа к файлам.