В этом посте будет показано, как добавить часы на рабочий стол в Windows 11/10. Добавление часов на рабочий стол вашего устройства с Windows 11/10 — это один из удобных способов следить за временем. Продолжайте читать этот пост, чтобы узнать, как вы можете это сделать.
Как добавить часы на рабочий стол в Windows 11/10
Чтобы добавить часы на рабочий стол вашего устройства с Windows 11/10, вам необходимо установить один из бесплатных виджетов Desktop Clock. Здесь мы будем использовать 8GadgetPack для этого:
Загрузите и установите виджет 8GadgetPack.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры — ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале — Подписывайтесь:)
После установки приложения откройте его и нажмите «Добавить гаджет».
Откроется страница со всеми доступными виджетами рабочего стола. Перетащите виджет часов, который вам нравится, на рабочий стол.
И вуаля! Теперь вы добавили часы на рабочий стол вашего устройства Windows.
Кроме того, вы можете использовать хранитель экрана с часами для вашего ПК с Windows.
Читайте . Как отобразить несколько часов на панели задач в Windows 11
Могу ли я поставить часы на рабочий стол Windows 10?
Устройства Windows не предлагают встроенной опции для добавления часов на рабочий стол. Однако вы можете установить часы на рабочий стол Windows с помощью различных бесплатных онлайн-приложений. К ним можно легко добавить виджет часов.
Как поставить несколько часов на рабочий стол Windows 11?
Для этого щелкните правой кнопкой мыши на панели задач, выберите «Показать часы» и выберите часовой пояс. Для часов с разными часовыми поясами выберите их из предложенных вариантов.
Читайте: добавление часов, установка будильников, использование таймера и секундомера в приложении «Будильники и часы» для Windows