Вы можете столкнуться с ошибкой 0x8E5E0643 при загрузке приложений из Магазина Microsoft на ПК с Windows 11 или Windows 10. В этом посте предлагаются наиболее подходящие решения, которые пользователи ПК могут применить для эффективного решения проблемы.
Исправить ошибку 0x8E5E0643 Microsoft Store
Если вы получите 0x8E5E0643 Ошибка магазина Microsoft при загрузке приложений на ПК с Windows 11/10, приведенные ниже предложения можно применить для решения проблемы в вашей системе.
- Запустите средство устранения неполадок приложений Microsoft Store.
- Создайте новую учетную запись пользователя
- Сброс кеша Магазина Microsoft
- Перерегистрируйте Microsoft Store
Давайте посмотрим на эти предложения в деталях.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры — ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале — Подписывайтесь:)
1) Запустите средство устранения неполадок приложений Магазина Windows.
Вы можете приступить к устранению неполадок, чтобы исправить 0x8E5E0643 Ошибка магазина Microsoft которые произошли на вашем ПК с Windows 11/10, запустив средство устранения неполадок приложений Магазина Windows, и посмотрите, поможет ли это.
Чтобы запустить средство устранения неполадок приложений Магазина Windows на устройстве с Windows 11, выполните следующие действия:
- Нажмите клавишу Windows + I, чтобы открыть приложение «Настройки».
- Перейдите в Система > Устранение неполадок > Другие средства устранения неполадок.
- В разделе «Другое» найдите «Приложения Магазина Windows».
- Нажмите кнопку «Выполнить».
- Следуйте инструкциям на экране и примените все рекомендуемые исправления.
Чтобы запустить средство устранения неполадок приложений Магазина Windows на ПК с Windows 10, выполните следующие действия:
- Нажмите клавишу Windows + I, чтобы открыть приложение «Настройки».
- Перейдите в «Обновление и безопасность».
- Перейдите на вкладку «Устранение неполадок».
- Прокрутите вниз и нажмите Приложения Магазина Windows.
- Нажмите кнопку Запустить средство устранения неполадок.
- Следуйте инструкциям на экране и примените все рекомендуемые исправления.
2) Создайте новую учетную запись пользователя
Чтобы проверить, есть ли у вас проблема с поврежденным профилем, вам необходимо создать новую учетную запись пользователя и войти в новую учетную запись. Если проблема не возникает снова, вы можете восстановить поврежденный профиль пользователя и посмотреть, решена ли проблема, или заново создать свой профиль пользователя, чтобы решить проблему.
3) Сброс кеша Магазина Microsoft
Это решение требует, чтобы вы сбросили кэш Microsoft Store и посмотрели, поможет ли это.