Одна из самых популярных задач в Microsoft Excel — фильтрация дат по месяцу или другому конкретному критерию. Однако бывают случаи, когда группировка фильтров дат Excel не работает должным образом, и поэтому пользователи могут обнаружить, что даты больше не группируются по месяцам. Это раздражающая проблема для многих, поскольку она может усложнить анализ и представление данных.
Как исправить фильтр даты, не группирующийся в Excel
Если фильтр даты Excel не группируется по месяцам, следуйте этим советам, чтобы устранить проблему:
- Выберите все строки при группировке дат в Excel
- Включить группировку дат в меню «Автофильтр»
- Установите даты в правильном формате
1) Выберите все строки при группировке дат в Excel.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры — ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале — Подписывайтесь:)
Одна из наиболее распространенных причин, по которой даты не группируются по месяцам, заключается в том, что пользователи забывают выбрать все строки в наборе данных. Это важно, если мы хотим применить опцию «Фильтр», поэтому давайте объясним.
Начните с того, что убедитесь, что все строки, которые вы хотите отфильтровать, выбраны.
На изображении выше вы можете видеть, что мы выбрали диапазон B4:D15.
Перейдите на вкладку «Данные», затем дважды нажмите «Фильтр».
Вы можете найти фильтр через группу «Сортировка и фильтр».
Нажмите раскрывающееся меню, и вы сразу увидите все месяцы, доступные для фильтрации.
ЧИТАЙТЕ: тема Excel не применяется
2) Включите группировку дат в меню «Автофильтр».
Если опция «Группировка дат» в меню «Автофильтр» не включена, у вас не будет возможности группировать фильтры дат Excel по месяцам. Давайте объясним, что вам нужно сделать.
Перейдите на вкладку «Файл» и выберите «Параметры» на ленте.
Оттуда вы увидите параметры Excel.
Посмотрите на левую панель меню и выберите «Дополнительно».
Затем вы должны прокрутить вниз, пока не найдете параметры отображения для этой книги.
Следующее, что вам нужно сделать, это установить флажок «Группировать даты» в меню «Автофильтр».
Нажмите кнопку «ОК», и с этого момента меню «Автофильтр» будет включено и готово к использованию.
ЧИТАЙТЕ: автозаполнение не работает в Excel
3) Установите даты в правильном формате.
Наиболее распространенная причина, по которой фильтр даты в Excel не может сгруппироваться, связана с неправильным форматированием. Иногда мы вставляем даты в текстовом формате, и для тех, кто не знает, фильтр даты не работает с текстом.
Чтобы решить эту проблему, мы должны преобразовать все входные данные даты в формат даты. Давайте объясним, как это сделать.
Первое, что нужно сделать, это выбрать диапазон ячеек, который вы хотите отфильтровать.
После этого необходимо щелкнуть вкладку «Данные», а затем выбрать «Текст в столбцы» в группе «Инструменты работы с данными».
Через мгновение появится диалоговое окно «Мастер преобразования текста в столбцы».
В этом поле выберите «С разделителями», затем нажмите кнопку «Далее».
Нажмите Далее еще раз.
Теперь вам нужно нажать «Формат даты MDY» в разделе «Формат данных столбца».
Нажмите кнопку Готово, когда закончите.
В настоящее время все входные данные даты отформатированы в формате даты.
Надеюсь это поможет.
ЧИТАЙТЕ: подключения к внешним данным отключены в Excel
Как отсортировать данные по месяцам в Excel?
Идите вперед и нажмите на вкладку «Данные», затем нажмите кнопку «Сортировать». В диалоговом окне щелкните столбец с номерами месяцев. Посмотрите в разделе «Порядок» и выберите «От меньшего к большему», вот и все.
Как преобразовать дату в месяц в Excel?
Сначала выберите дату, затем щелкните левой кнопкой мыши по нужной ячейке. После этого выберите параметр «Формат ячейки», затем «Пользовательский». Введите мммм, и дата сразу же будет преобразована в соответствующий месяц.