Не получается авторизоваться в Steam? Запросите восстановление пароля. Надо будет ввести ключ, который появится на мобильном аутентификаторе. Для этого у вас должна стоять защита Guard. Но и без неё вы не потеряете аккаунт — в крайнем случае код придёт по почте или SMS. Если нет доступа к прикреплённому E-mail или телефону, отправьте запрос в техподдержку. Но операторы могут отказать.
Меню восстановления
Чтобы восстановить пароль Стим-профиля:
- На компьютере: запустите клиент. Если вы не включали опцию «Автоматическая авторизация», появится форма для ввода логина. Нажмите «Не могу зайти».
- В браузере: откройте сайт store.steampowered.com. Если страница на английском языке, кликните на кнопку «Language» справа вверху. Рядом с ней есть стрелка. В списке выберите «Русский». Нажмите на «Вход». Эта кнопка тоже справа сверху.
- На телефоне просто войдите в Steam-приложение.
- Кликните по ссылке «Забыли?».
- Откроется форма с запросами в поддержку. Выберите проблему, с которой обращаетесь: «Не помнишь пароль?», «Утерян мобильный аутентификатор» или «Мой аккаунт украли».
- Напишите E-mail, номер телефона или логин. Не ник в профиле, а именно логин. Вы его видите при входе.
- Дальше алгоритм действий зависит от того, поставили ли вы защиту Guard и подтвердили ли почту.
Мобильный аутентификатор
У вас есть прикреплённый аутентификатор? Тогда вы легко зайдёте в свой профиль Стим.
Как войти в Стим, если забыл пароль? Можно ввести ключ, который появляется в приложении на мобильном телефоне.
- В форме восстановления введите логин.
- Пункт «Ввести код аутентификатора».
- Откройте приложение Стима на смартфоне, который прикреплён к аккаунту.
- Там будет ключ. Он периодически меняется, поэтому пишите быстро. Чтобы увидеть символы, не нужно авторизоваться.
- Дополнительно система попросит ввести код, присланный по SMS или электронной почте.
- Теперь вы можете поставить новый пароль.
Почта и телефон
Если вы потеряли телефон или удалили приложение, восстановить Стим-аккаунт будет не так просто. Понадобится аварийный код, который вам дали при подключении Guard. Его надо было записать или заскринить.
- Выберите «Нет доступа к аутентификатору».
- Пункт «Отправить сообщение на…». Там указаны две последние цифры вашего телефона.
- На него придёт SMS с кодом.
- Или выберите «Нет доступа к этому номеру». Тогда письмо придёт на E-mail.
- Перепечатайте эти символы в поле для ввода.
- Укажите аварийный ключ.
- Аутентификатор открепится.
- Если вы не помните свой адрес электронной почты, потеряли телефон или не записали аварийный код, обращайтесь в службу поддержки.
Не все активируют Guard и качают мобильное приложение. Без него вам сразу предложат восстановить пароль по E-mail или SMS. Но из-за этого будут недоступны некоторые функции сервиса. Например, торговля. В некоторых случаях надо предоставить информацию, которая доказывает, что вы — владелец профиля.
Служба поддержки
Чтобы отправить запрос в техподдержку:
- На странице «Не можешь войти?» выберите пункт «Нет доступа к аутентификатору».
- Также укажите, что у вас нет доступа к смартфону и почте.
- Заполните анкету: логин, номер телефона, E-mail, который указывали при регистрации.
- Не стоит писать «Забыл пароль от Стима. Помогите». Нужно доказать, что это ваш аккаунт. Например, объясните, как вы оплачивали покупки. А лучше — прикрепите скриншот или скан чека.
- Если у вас есть диск с игрой и вы вводили с него ключ, сфотографируйте или отсканируйте коробку. Так, чтобы был виден код. И добавьте это к анкете.
- Чтобы прикрепить изображение, нажмите на ссылку «Выбрать файл».
- Пользователи часто забывают или теряют пароли. Поэтому обращений много. Ответят не сразу.
- Вам вообще могут отказать. В поддержку пишут не только честные пользователи, но и злоумышленники, которые «восстанавливают» чужие аккаунты.
- Предоставьте как можно больше данных. Так выше шанс, что запрос одобрят. Если не знаете, какая информация нужна, спросите.
Что делать при взломе?
Вы вводите правильный код, копируете его из файла, но Стим всё равно пишет «Неверный пароль»? Возможно, вы ошиблись при заполнении регистрационных данных. Но если клиент с них раньше «заходил», скорее всего, вас взломали.
- Попробуйте восстановить аккаунт. Пусть он и в руках злоумышленников, телефон и E-mail всё ещё у вас.
- Проверьте компьютер на вирусы. Поменяйте пароль в почтовом ящике. Вряд ли «хакер» просто подобрал код. Возможно, на ПК троян, который пересылает ваши данные взломщикам.
- В техподдержке есть пункт «Украли аккаунт». Но на этой странице статья о том, как защитить учётные данные. Отправьте запрос через форму восстановления.
Проблемы со входом в Стим легко решить, если у вас прикреплён мобильный аутентификатор. Просто введите код с экрана. Ключ можно выслать и по E-mail. Регулярно обновляйте почтовый адрес в профиле. Иначе для восстановления надо будет писать в техподдержку.