Настройка домашнего компьютера может быть не такой сложной задачей, даже для обычного пользователя ПК. Но некоторые моменты могут ввести в ступор даже опытного юзера. К примеру, при отправлении письма на электронную почту адресанта может прийти ответ: «Delivery to the following recipient failed permanently». Что стало этому причиной, и что делать с подобным письмом, попробуем разобраться в этой статье.
Что значит сообщение «Delivery to the following recipient failed permanently»
При переводе «Delivery to the following recipient failed permanently» означает следующую фразу: «Не удалось доставить письмо получателю». Это сообщение приходит по протоколу SMTP (Simple Mail Transfer Protocol) от MTA (mail transfer agent).
SMTP (простой протокол передачи почты) – это специальный сетевой протокол, который используется для передачи электронных писем между различными серверами отправителей и получателей. Этот протокол занимается проверкой настроек и отправкой исходящих писем, а также проверяет, было ли сообщение доставлено. В случае неудачи отправителю приходит соответствующее уведомление.
Возможные причины возврата письма
Выделяют два вида причин допущенных ошибок:
- электронный ящик превысил свою квоту;
- адрес получателя не зарегистрирован.
Первая ошибка – временная, а вторая – постоянная, и её никак не исправить. Если же проблема носит временный характер, тогда попытка отправки может повториться через небольшой промежуток времени автоматически. А вот во втором случае сразу приходит оповещение о невозможности доставки.
Если же обратиться на форум Microsoft, то там указан целый ряд причин получения подобного сообщения:
- почтового ящика получателя не существует;
- опечатка в написании почтового ящика;
- если у домена, на котором зарегистрирован данный почтовый ящик, закончился срок регистрации, письма также не будут поступать;
- ящик получателя переполнен, и он не может принимать письма (хотя эта ошибка не очень часто встречается, но всё же она имеет место быть, особенно в корпоративной сфере);
- указанный хост или домен не удалось найти, причиной может быть ошибка с адресами DNS;
- большие размеры сообщения (прикреплённый файл слишком большого размера, или превышены ограничения по словам в письме).
Как исправить ошибку
Первое, что нужно сделать в такой ситуации — это убедиться, что нет ошибки в написании электронного адреса получателя.
Затем при использовании протокола SMPT для рассылки email нужно проверить адреса и порты. Удобно для этого использовать SMTP Яндекса в качестве проверки.
Также стоит обратить внимание и на другие советы по исправлению этой ошибки:
- Перезапустить и опять проверить конфигурацию SMPT и работу сервера IIS.
- Обратная зона для сервера, используемого с целью отправки, — это обязательное условие.
- Провести проверку логов SMTP для виртуального сервера и убедиться в стабильной работе CFENGINE.
Среди самых простых советов можно встретить следующие:
- запросить логин и обратиться к хосту, они могут помочь с обнаружением ошибки;
- использовать другой браузер для отправки писем, для этого варианта подойдёт даже мобильный телефон;
- в качестве исходящего можно использовать другой почтовый адрес, чтобы удостовериться в отсутствии блокировки из-за спам-фильтра.
Причин для получения такого сообщения может быть множество. И, конечно, у кого-то могут быть и другие решения.
Напишите в комментариях, возникала ли у вас такая проблема, как «Delivery to the following recipients failed permanently», и как с ней справились вы. Возможно, ваша история поможет кому-то из читателей, которые столкнулись с подобной ситуацией. И общими усилиями удастся увеличить количество вариантов решения подобных проблем.