Если с баланса быстро исчезают средства, это означает, что они списываются за использование услуг сверх лимита или за платные подписки. Именно эти сервисы иногда называют платной телефонией. Рассмотрим: платная местная телефония Теле2 что это такое, а также, как быстро избавиться от ненужных услуг.
Что это такое
Несмотря на то, что это понятие не является распространенным, на практике с ним сталкивались практически все пользователи. Платная местная телефония Теле2 – это любые сервисы, которые предоставляются сверх установленных пакетов. Сюда входят такие платные услуги, как:
Например, пользователь подключил тариф «Мой Онлайн+», в рамках которого он может ежемесячно общаться с любыми абонентами России не более 800 минут. Как только этот пакет будет исчерпан, начинает списываться абонентская плата за каждую дополнительную минуту.
Другой пример – клиент подключает подписку «Знакомства», которая по акции предоставляется бесплатно в течение первой недели. С 8 дня использования с него начинает взиматься плата, которая может составлять 3-5 рублей за сутки (в зависимости от региона).
Что делать, если деньги быстро кончаются
Телефония подключается автоматически либо по желанию самого абонента (например, в случае с платными подписками). В результате пользователь может забыть о дополнительных услугах или лимитах пакета, из-за чего средства со счета начинают быстро исчезать.
Чтобы этого не допустить, необходимо:
- Набрать *189#. В ответ поступит sms, в котором будет указано, есть ли на этом номере платные подписки.
- Уточнить ту же самую информацию по бесплатному телефону 611 в режиме разговора с оператором.
- Получить сведения о тарифе, платных подписках в личном кабинете.
Однако предоставление пакетов сверх установленного лимита остается. Поэтому если есть ограничения, стоит внимательнее следить за тем, сколько минут уже было потрачено. Для этого пользователь периодически набирает *105#. В ответном смс приходит информация о балансе и об остатке минут, ГБ, которые еще можно использовать.
Расходы в личном кабинете Теле2
Отключать платный контент, а также контролировать расходы можно в личном кабинете на сайте Теле2. Чтобы войти в него, понадобится только телефон. Абонент набирает свой номер и получает пароль в виде смс.
На главной странице указаны разделы:
Отключение ненужных сервисов осуществляется в один клик – дополнительных обращений в офис или на горячую линию не потребуется.
Контент – это платные подписки
Если к номеру подключен контент, это может означать только одно: абонент получает подписки. В первые 5-7 дней они предоставляются бесплатно, но затем с баланса ежедневно списывается небольшая сумма.
Чтобы узнать, как отключить платную местную телефонию Теле2, абонент удаляет все ненужные услуги с помощью:
- Команды «СТОП», которая поступит в ответ на запрос *189#.
- В личном кабинете.
- В любом офисе Теле2.
Таким образом, чтобы избежать исчезновения средств с баланса, необходимо подробно ознакомиться с условиями своего тарифа, а также с платным контентом, подключенным к номеру. Также рекомендуется периодически проверять остатки пакетов, запрашивая баланс со своего мобильного.
Источник: telefongid.ru