Когда со связью возникают проблемы или абоненту требуется получить консультацию по интересующему вопросу, пользователь может совершить звонок в специальную службу, которая занимается техническими вопросами. Поговорить со специалистом сотовой компании можно разными способами, проще всего использовать номер оператора МТС. Но также фирма предлагает обратиться в онлайн-чат или написать сообщение через социальную сеть. Стоит рассказать о всех доступных способах связи подробнее.
Способы связи с консультантом
Абоненты часто жалуются, что связаться с сотрудником фирмы проблематично, так как приходится ждать соединения от 10 минут до часу и больше. Причина заключается в том, что оператор МТС имеет больше 100 миллионов клиентов не только в России, но еще и в Узбекистане, а также Белоруссии. Поэтому линия часто перегружена звонками, и дозвониться по горячему телефону иногда не выходит.
Несмотря на то, что контактный телефон компании доступен круглосуточно, поговорить с менеджером удается не всегда. Поэтому необходимо узнать о том, по каким контактам еще можно поговорить с менеджером фирмы. Проще всего с мобильного набрать телефон 0890, но здесь придется ожидать ответа на линии неопределенное время. Также компания имеет федеральный номер, чтобы на него позвонить, необходимо на сотовом набрать 88002500890. При этом для клиентов сотового оператора предоставляется один контакт, для тех пользователей, которые используют симку другого оператора, компания предусмотрела другой номер для соединения.
Бесплатный контактный телефон
Компания разработала горячую линию для своих клиентов, номер запоминается легко, так как состоит из четырех цифр. Чтобы бесплатно связаться с менеджером, на мобильном набирается 0890. Также можно использовать контактный телефон 08460, он также не тарифицируется. Звонить из других стран пользователи могут на единый телефон +74957660166, кроме того клиенты могут воспользоваться контактом +73932130909. При совершении вызова с других операторов или городского телефона на сотовом требуется ввести цифры 88002500890 и дождаться соединения, чтобы получить помощь.
Короткие контактные телефоны
Дозваниваться до оператора придется долго, абонент должен знать об этом перед совершением звонка. В некоторых случаях соединения приходится ожидать от 30 минут до полутора часов. Все зависит от загруженности линии. Если пользователю необходимо связаться с техподдержкой, то на сотовом следует ввести короткий номер 0890. Сначала пользователь будет направлен на голосовое меню. Возможно, проблема будет решена на этом этапе. Если этого не произойдет, нажимается ноль и происходит перевод на разговор с консультантом.
Независимо от того, сколько пользователь будет общаться с менеджером, с его телефона деньги взиматься не будут. Звонки на контакты технической поддержки не тарифицируются компанией. Сначала фирма принимает вызов от тех клиентов, у которых установлена высокая абонентская плата. Последними в очереди на ответ становятся клиенты, использующие тариф без абонентской платы.
Другие варианты связи
Если горячая линия МТС занята, а абоненту необходимо срочно решить проблему, есть другие способы связаться с оператором. Клиент может использовать сайт оператора или перейти в личный кабинет. Также предоставляется возможность обратиться в сервис обслуживания лично. Чтобы не звонить в техподдержку оператору, можно использовать почту компании, отправив туда письмо с описанием проблемы.
Используя личный профиль
Если связываться с оператором МТС по номеру телефона клиент напрямую не хочет, можно использовать обратную связь. Этот раздел находится в личном аккаунте абонента. Необходимо зарегистрироваться в ЛК, а затем задать вопрос в специальный раздел “Обратная связь”. В форме потребуется описать суть вопроса или проблемы, а затем написать телефон для связи. Оператор перезвонит через 30-50 минут. Также можно указать, чтобы ответ пришел на электронный ящик. Тогда потребуется указать его адрес.
Через почту
Служба поддержки фирмы МТС работает также через электронную почту. Чтобы задать интересующий вопрос, следует ввести в строку «Кому» адрес » info@mts.ru». В тексте прописывается суть проблемы. В ответ консультант отправит письмо с решением вопроса.
Помощь через социальную сеть
Если использовать телефон поддержки от МТС пользователь не может, стоит посетить группы и страницы в социальных сетях от этой компании. Можно найти группу в таких приложениях, как Твиттер, Вконтакте, Одноклассники или Фейсбук. Чтобы уточнить информацию, необходимо зайти в чат и написать текст, где будет описана проблема или вопрос.
Приложение для телефона
Здесь также клиенты могут воспользоваться обратной связью. Кроме того, есть возможность самостоятельно решить проблему, для этого достаточно перейти в функционал и рассмотреть «Часто задаваемые вопросы». Если ответа на вопрос не нашлось, следует использовать форму для обратной связи.
Портал сотовой фирмы
Когда дозвониться на линию консультанта не получается, а решить вопрос другими способами нет возможности, следует посетить офис оператора. При себе необходимо иметь паспорт, чтобы подтвердить личность владельца симки.
Связаться с технической поддержкой компании абонент может бесплатно, так как звонки не тарифицируются. Для владельцем симок МТС предусмотрен короткий номер, отдельная линия выделена для звонков с других операторов связи. Если решить проблему через техподдержку не вышло, следует посетить офис компании.
Источник: telefongid.ru