Владельцам гаджетов Apple предлагается сервис App Store для совершения покупок. Здесь клиент может приобрести приложения, игры и программы. Иногда фирма проводит акции и дает клиенту возможность использовать софт бесплатно в течение установленного периода. Далее утилита становится платной. Чтобы не платить лишнее, рекомендуется знать, как найти платные подписки в iPhone и можно ли их деактивировать.
Что такое подписки, и для чего они необходимы
Платной подпиской называется тот софт, который предлагается пользователям по установленной цене. Каждый месяц необходимо платить за музыкальную или игровую утилиту. Пока владелец гаджета вносит плату, он может пользоваться софтом и его функционалом. Если на балансе карточки есть средства, то сумма будет списываться автоматически.
Подписка будет активирована сразу после покупки приложения в сервисе App Store. Зачастую операция выполняется уже при первом запуске софта. Когда владелец запускает скачанное приложение, на экране появляется надпись о том, какова стоимость ежемесячного использования этой продукции. Также пользователь будет оповещен, что без дополнительной платы доступ к функционалу будет ограничен. Оплата может взиматься за один календарный месяц, полгода или целый год. Как только владелец щелкнет по кнопке, система попросит подтвердить действия активации. От клиента понадобится пароль учетной записи.
Где находятся купленные сервисы в Айфоне
Если пользователь хочет узнать платные подписки на Айфоне, ему следует воспользоваться настройками сотового телефона. Проверить, есть на смартфоне платный софт, можно, следуя простой инструкции:
Здесь клиент может рассмотреть определенные приложения, за которые взимается плата. Кроме того, через этот раздел может отключить лишний софт.
Также проверка может быть выполнена через программу Айтюнс. Для этого пользователю потребуется следовать такой инструкции:
Теперь владелец может выполнить управление подписками Apple ID, а также удалить те приложения, в которых он больше не нуждается.
Как узнать, какие приложения установлены на гаджете
Если клиенту необходимо подключить и настраивать купленные утилиты, ему потребуется раздел App Store. В этом же магазине есть возможность узнавать, за какие именно программы взимается плата. Чтобы определить количество платных утилит, следует воспользоваться такой инструкцией:
На экране отобразится список всех приложений, за который взимается ежемесячная плата. Владелец может щелкнуть по утилите и посмотреть детальные данные. Здесь система покажет способы оплаты, чтобы пользоваться услугой дальше, если она необходима клиенту.
Когда владелец использует смартфон с операционной системой iOS 12 и выше, находить скачанные платные приложения будет проще. Для этого необходимо зайти в магазин App Store, после чего открыть свой профиль и выбрать раздел «Управление услугами». На экране сразу высветится список тех утилит, подключение которых пользователь подтвердил на гаджете. Здесь можно убрать ненужные софты или оплатить их.
Как управлять купленными услугами и сервисами
Если владелец смог узнать, какие платные подписки на Айфоне подключены, ему следует выяснить о способах управления ими. Когда проверка показала, что на телефоне много лишнего контента, его можно удалить. Чтобы выполнить процедуру удаления, используется такая инструкция:
Так как владелец знает, где посмотреть подписки на iPhone, ему будет интересно получить информацию, как вернуть сервис, если была выполнена отмена. Если ранее сервис был деактивирован, чтобы за него не списывались деньги, следует зайти в настройки и найти там раздел с услугами. Экран прокручивается до раздела «Закончившиеся подписки». Чтобы возобновить использование сервиса, его необходимо оплатить.
Кроме того, за активированный сервис можно вернуть деньги, если клиент не хочет его использовать. Для этого рекомендуется обратиться в техническую поддержку компании и объяснить ситуацию. Возможно, платный софт был установлен случайно. Необходимо написать запрос на возврат средств, и сумма будет перечислена на карточку.
Владелец смартфона может самостоятельно управлять подписками. Проверка подключенного софта выполняется через настройки смартфона, Айтюнс и App Store. Пользователю доступно продление услуги или ее удаление.
Источник: telefongid.ru