Автоматический платеж позволяет пользователям вовремя пополнять баланс и всегда оставаться на связи. Эта услуга легко подключается через телефон или сайт компании, каждый месяц со счета списывается определенная сумма. Но когда абонент больше не нуждается в этой функции, необходимо узнать, как отключить автоплатеж на Теле2 и на каких условиях это можно сделать.
Описание функции и ее особенности
Автоплатеж Теле2 является популярной опцией, которая предоставляется на всех тарифных планах без исключения. Стоит рассказать об этом сервисе подробнее, чтобы знать, как он работает. Когда на балансе у пользователя средства приближаются к нулю, система реагирует автоматически и зачисляет на симку деньги с банковской карты. Сумма устанавливается клиентом самостоятельно, она фиксирована и зачисляется на баланс в течение минуты. Эта опция работает в автоматическом режиме, достаточно активировать ее один раз, и она постоянно будет срабатывать, когда средства будут заканчиваться на сотовом.
Главным преимуществом является автопополнение, это значит, что опция работает в автоматическом режиме, и клиенту не требуется отправлять запросы или производить другие действия. При этом владелец банковской карты получает сообщение на мобильный о том, что с карточки средства были сняты, а на баланс поступила указанная сумма.
Подключить услугу пользователь может бесплатно, перевод денег также осуществляется без комиссии. Дополнительные средства могут взиматься со стороны банка, в зависимости от условий предоставления функции и специфики работы кредитного учреждения. Сумма списание устанавливается абонентом самостоятельно, но опция имеет определенные условия работы:
Способы подключения опции
Подключить автоплатеж Теле2 пользователь может двумя способами, при этом абонент должен настроить работу сервера. Проще всего использовать официальный сайт. Чтобы активировать услугу, необходимо следовать такой инструкции:
Сделать подключение можно и другим способом, для этого используется личный профиль в Сбербанк Онлайн. Для начала требуется пройти авторизацию, чтобы войти в систему. На главной странице требуется найти раздел с переводами и платежами. После перехода клиенту откроется список, из него выбирается «Пополнение мобильного». Указывается необходимый оператор (Теле2), а после формирования запроса следует активировать Автопей Теле2.
Как отказаться от автопополнения
Если абонент решил взять эту услугу, а затем передумал ее использовать, следует отменить активацию опции. Отказаться от услуги можно только таким способом, каким она была активирована. Если пользователь подключал функцию у сотового оператора в офисе, то отказаться от автоплатежа через отправку сообщения не получится. Деактивировать функцию абонент может такими способами:
Чтобы услуга работала корректно, не обязательно ее отключать. Пользователь может изменить настройки в опции или временно деактивировать ее. Стоит рассмотреть все способы отключения функции подробнее.
Использование мобильного банкинга
Есть возможность отключить опцию автоплатеж на Теле2 с мобильного телефона, такой вариант доступен клиентам, используются Мобильный банк. Если клиент хочет отказаться от услуги, он должен воспользоваться мобильным банком от Сбербанка. Для этого с мобильного отправляется сообщение на контактный номер 900. Если требуется другое кредитное учреждение, следует узнать его контакты заранее.
Текстовое сообщение должно выглядеть таким образом: «АВТОПЛАТЕЖ-«. Если же к карточке привязано сразу несколько сотовых, то через пробел требуется указать, на каком номере необходима деактивация услуги.
Применение Сбербанк-Онлайн
Если пользователь имеет личный аккаунт в Сбербанк Онлайн, то он может отказаться от автопополнения через профиль. Процесс занимает несколько секунд. Сделать это несложно, необходимо только следовать инструкции:
С помощью банкомата
Если у пользователя нет доступа к интернету или он не может использовать сервисы онлайн, следует обратиться в терминалы и банкоматы. Чтобы сделать отказ, необходимо выполнить такие действия:
После этих действий услуга деактивируется, и на счет деньги в автоматическом режиме больше поступать не будут.
Используя личный профиль
Можно отключить автоплатеж Теле2 через личный кабинет, который находится на официальном портале сотовой фирмы. Для начала следует зарегистрироваться в ЛК или пройти авторизацию, если у пользователя уже есть аккаунт. Чтобы деактивировать опцию, следует зайти в раздел «Мои автоплатежи». После перехода необходимо отключить опцию.
Как изменить настройки функции
Использовать автопополнение абонент может только в том случае, если на балансе карты есть достаточно средств. Когда на счету средств нет, перечисления не произойдет, и клиент останется без связи. Чтобы такого не случилось, можно активировать дополнительную опцию «Доверительный платеж». Пользователь может получить информацию по сервису, отправив с телефона запрос на номер *122#. После отправки запроса на сотовый придет сообщение с подробной информацией.
Чтобы активировать услугу, компания предоставила кодовую команду. На мобильном вводится комбинация *122*1#. Функция предоставляется на бесплатной основе, снимается только процент за использованную сумму. После подключения на счет поступят средства. Эту сумма будет снята сразу после пополнения баланса.
Функция автопополнения удобна в использовании, она позволяет не следить за балансом. Особенно удобно ее использовать при внесении платежа на симку ежемесячно в фиксированном размере. Если услуга больше клиенту не нужна, ее можно деактивировать бесплатно.
Источник: telefongid.ru