У абонентов оператора МТС очень часто возникает масса различных вопросов, решение которых требует участия специалиста. Регулярно провайдером разрабатываются новые тарифы, опции, дополнительные услуги и т.п. Все это способствует росту различного рода вопросов. Ведь прежде, чем воспользоваться той или иной новой услугой, абонент старается предварительно ознакомиться со всеми нюансами и сделать это самостоятельно удается не всегда. Компания МТС прекрасно понимает, что огромное количество клиентов нуждается в регулярной технической поддержке и чтобы не потерять лояльность абонентов, был организован контактный центр.
То есть, каждый абонент может посредством телефонного звонка обратиться в контактный центр и получить ответ на любой вопрос, имеющий отношение к сотовой связи. Проблема в том, что многие абоненты попросту не знают, как дозвониться до оператора МТС. Редакция сайта telefongid.ru собрала на одной странице все существующие на сегодняшний день способы связи со специалистом контактного центра, вам остается только ознакомиться с представленным ниже материалом и выбрать наиболее подходящий для себя вариант.
0890 (для мобильных телефонов с сим-картой МТС);
8-800-250-08-90 (для городских телефонов и мобильных любого оператора сотовой связи);
+7 (495) 766-01-66 (при нахождении в международном роуминге);
8-800-250-09-90 (для корпоративных клиентов).
Номера контактного центра МТС
Абоненты компании МТС могут дозвониться до оператора несколькими способами. Какой именно из них подойдет вам, зависит от конкретных обстоятельств. Все приведенные ниже номера являются бесплатными и доступны круглосуточно. Единственное, о чем заранее следует сказать — связаться с оператором МТС сразу вряд ли получится. Несмотря на то что провайдер всячески старается обеспечить своим клиентам максимальный комфорт, вопрос с поддержкой абонентов по-прежнему остается открытым. В принципе, это касается всех операторов сотовой связи. В зависимости от загруженности системы консультант может ответить вам как через минуту, так и через полчаса.
Не так давно у абонентов МТС появилась возможность связаться со специалистом центра поддержки клиентов без очереди, но за подобное удобство нужно платить. Если платить вы не готовы, то повлиять на время ожидания ответа оператора никак не удастся и если вы не готовы тратить столько времени, можете попробовать воспользоваться альтернативными способами связи со специалистом, которые мы рассмотрим в конце статьи. Также абоненты могут заказать обратный звонок, но об этом позже. А сейчас давайте выясним, как дозвониться до оператора МТС используя предусмотренные провайдером номера.
Позвонить оператору МТС можно используя следующие номера:
- 0890 (для мобильных телефонов с сим-картой МТС). После совершения вызова на данный номер вы окажитесь в голосовом меню, где необходимо следовать подсказкам автоинформатора, который сообщит вам какие цифры нужно нажать для соединения с оператором. Если слушать автоответчик нет желания, можете сразу нажать цифру 1, затем 0. После этого вам сообщат время ожидания ответа специалиста. Также от автоинформатора последует предложение оплатить звонок и получить консультацию специалиста вне очереди. На момент написания статьи эта плата составляла 15 рублей. Также вы можете бесплатно заказать обратный звонок и когда появится свободный специалист, вам перезвонят;
- 88002500890 (для городских телефонов и мобильных любого оператора сотовой связи). Этот номер можно использовать практически во всех случаях, за исключением тех случаев, когда вы находитесь в международном роуминге. То есть, с помощью приведенного выше номера вы сможете дозвониться до оператора МТС с городского телефона и с номеров другого оператора. Звонок будет бесплатным. Принцип такой же как и в предыдущем случае. Вы окажитесь в голосовом меню, где нужно следовать инструкциям автоответчика;
- +74957660166 (при нахождении в международном роуминге). Если вы находитесь за границей, то позвонить оператору МТС получится только с помощью этого номера. Звонок также будет бесплатным независимо от того, в какой точке мира вы находитесь;
- 88002500990 (для корпоративных клиентов). Для корпоративных клиентов компания МТС предусмотрела отдельный контактный центр. Если вы относитесь к числу таких абонентов, то следует использовать этот номер.
Как дозвониться до оператора МТС — альтернативные способы связи
Прежде чем воспользоваться альтернативными способами связи с оператором, рекомендуем изначально позвонить по указанному выше номеру. Возможно, на ожидание ответа специалиста уйдет минимум времени.
Если вы не хотите тратить время на ожидание ответа специалиста контактного центра МТС, то можно воспользоваться одним из альтернативных способов связи с оператором.
На этом мы будем заканчивать данную статью. Теперь вам известно, как дозвониться до оператора МТС. В завершение следует сказать, что вы также можете попробовать решить проблему самостоятельно. В помощь вам «Личный кабинет» или «МТС Сервис *111#». Оба сервиса позволяют управлять тарифами и услугами, а также осуществить массу других операций.
МТС
Источник: telefongid.ru