При покупке нового Айфона в магазине владелец получает гарантию, по которой он может получить обслуживание в сервисе бесплатно. Но пользователь должен знать о том, можно ли самостоятельно проверить гарантию Apple по серийному номеру. Также клиент должен знать, на какие случаи бумага не распространяется.
Для чего необходимо знать текущий срок гарантии на смартфон
После покупки нового телефона клиент может в течение определенного времени обратиться в компанию, если сотовый сломался или в его функционале возникли сбои. Бесплатное обслуживание предоставляется на установленное количество дней. В бумаге прописаны все условия, которые должны соблюдаться компанией:
Фирма Apple установила свои ограничения на обслуживание пользователей. Владелец не сможет вернуть деньги за смартфон, обменять телефон или бесплатно починить его в таких случаях:
Если рассматривать сроки, по которым можно вернуть или починить телефон бесплатно по закону, то в правилах прописано два года. Но если владелец прочтет статью «О защите прав потребителей», то там он сможет увидеть некоторые правки, касающиеся товара из Америки. Как говорят правила законодательства, даже если установленная дата истекла, владелец может обратиться к компании за помощью в течение 2 лет с момента покупки устройства.
Покупая сотовый телефон в компании Apple, пользователь получает возможность бесплатного обслуживания в течение 1 года. Если дата еще не истекла, а смартфон сломался, владелец может посетить сервисный центр компании. Бесплатное обслуживание будет предоставлено, если поломка произошла не по вине пользователя.
Доступные способы проверки гарантийного обслуживания
Гарантия Apple по серийному номеру проверяется не сложно, для этого потребуется зайти на портал компании. Также проверять данные по смартфону клиент может с помощью IMEI. Стоит рассказать подробнее о том, как использовать два этих метода поиска данных о Айфоне.
Применение номера серии гаджета
Серийным номером называется уникальный код идентификатор сотового телефона. Такая комбинация цифр предоставляется каждому гаджету после выпуска в продажу. Серия позволяет отличить одно устройство от другого, если они имеют идентичную внешность. Чтобы определить номер серии смартфона, требуется выполнить такие действия:
Когда на дисплее отобразятся данные, владелец сможет посмотреть уникальный код Айфона. Также эти данные могут быть указаны на коробке от сотового и на кассовом чеке. Дополнительно есть способ посмотреть данные через программу Айтюнс, которая установлена на стационарном компьютере. Предварительно нужно синхронизировать приложение и iPhone.
Когда серия сотового телефона будет получена, можно проверить гарантию Айфона по серийному номеру. Для этого пользователь следует такой инструкции:
Как узнавать данные по Имей
Если владелец не может узнать текущую гарантию iPhone по серийному номеру, он может применить Имей гаджета. IMEI выступает уникальный номер, который дается каждому сотовому телефону, который работает от сети GSM. Если в устройство можно вставить 2 сим-карты, то и Имей будет два. Чтобы получить данные о телефоне, потребуется воспользоваться сайтом «International Mobile Equipment Identity». Процедура выполняется по такой инструкции:
В списке будет указано, можно ли еще бесплатно починить смартфон. Когда указанных параметров мало, рекомендуется нажать кнопку «Read More». На экране компьютера сразу появятся параметры Айфона, которые сопровождаются фотографией модели.
Как выполняется ремонт смартфона
Если гарантия iPhone пользователя по серийному номеру еще действительна, он может обратиться в сервисный центр. Там сотовый возьмут на диагностику, после чего скажут о проблеме. Предварительно рекомендуется подготовить гаджет к техническому обслуживанию:
Что делать, если в ремонте отказано
Бывают такие ситуации, когда мастера в сервисе признают текущий случай поломки не гарантийным. К таким ситуациям относятся:
Если компания решит, что данный случай поломки не является гарантийным, отремонтировать устройство бесплатно не получится. Клиент может обратиться в суд, предоставив письменное решение, чтобы оспорить его. Обычно же компания предоставляет высококачественное обслуживание при обнаружении заводского брака.
Владелец смартфона может проверить возможность получения бесплатного обслуживания в сервисе через Имей или сервисный номер. Существует ряд негарантийных случаев, при которых помощь бесплатно оказана не будет. Рекомендуется заранее ознакомиться с этим списком.
Источник: telefongid.ru