Диспетчер задач — это вспомогательная программа ОС Windows, которая отображает список запущенных процессов и расходуемых ими ресурсов, а также позволяет ими управлять. Как и везде, в ней могут быть ошибки и сбои в работе. В этой статье мы рассмотрим случай, когда интерфейс утилиты не отображается полностью. Как исправить эту ошибку? Давайте разберёмся!
Краткая справка
Интерфейс этой утилиты выглядит как окно с названием, верхним меню и шестью вкладками. Чтобы запустить утилиту, можно воспользоваться несколькими способами.
- Кликнуть правой кнопкой по панели задач и выбрать нужный пункт.
- Воспользоваться кнопкой «Пуск».
- Нажать одновременно три кнопки на клавиатуре:
- Ctrl+Shift+Esc
- или Ctrl+Alt+Delete
После одного из этих действий мы видим открывшееся окошко и можем проводить с ним некоторые манипуляции. Но бывает так, что оно не отображается полностью. Мало того что выглядит это странно и непривычно, так ещё и ограничивает функциональность утилиты.
В Диспетчере задач пропала верхняя панель: что делать?
Верхняя панель представляет собой 4 пункта меню:
- Файл
- Параметры
- Вид
- Справка
Как правило, наибольший интерес представляет пункт «Параметры», в котором можно выбрать функцию «Поверх всех окон». Вы планируете контролировать процессы вашего компьютера, уже смирились с тем, что одно окошко будет занимать часть экрана — а сделать это не получается. На самом деле всё просто: нужно дважды кликнуть по рамке окна, после чего спокойно зайти во вновь отобразившиеся «Параметры» и выбрать нужную функцию.
В Диспетчере задач пропали вкладки: что делать?
Эта утилита имеет шесть вкладок:
- Приложения (переход к нужному приложению или завершение его работы)
- Процессы (отображаются всевозможные данные об идущих на компьютере процессах; можно проводить различные манипуляции с процессами: менять их приоритет, завершать работу и т. д.)
- Службы (отображение служб операционной системы)
- Быстродействие (отображение загрузки процессора и использования оперативной памяти в виде графиков)
- Сеть (сетевые подключения при их наличии)
- Пользователи (действия с активными пользователями; актуально для режима администратора)
С их помощью можно отслеживать, какие приложения запущены на компьютере, сколько ресурсов они потребляют, насколько загружен процессор и так далее. Но если вкладки не отображаются, переключать их с одной на другую не получится, и вы будете вынуждены смотреть только на ту, которая открылась при запуске. Исправить эту ситуацию можно буквально за одну секунду и два клика: нужно дважды щёлкнуть мышью по свободной области окна, после чего утилита примет свой полный вид.
В Диспетчере задач пропала шапка: как исправить?
Под шапкой подразумевается та информация, которая расположена непосредственно над рабочей областью программы. В нашем случае речь о трёх верхних строках: с названием, с пунктами меню и шестью вкладками. Если в Диспетчере задач пропало и верхнее меню, и вкладки, работать с ним становится затруднительно. Чтобы вернуть пропавшие строки, дважды щёлкнем левой кнопкой мыши по пустой рамке окошка, и строки отобразятся. Если же наоборот нужно уменьшить функциональность и размеры интерфейса программы, то в её полной версии точно так же щёлкаем по рамке. Урезанной версией интерфейса обычно пользуются, когда она располагается поверх всех других окон для наблюдения за работой процессора, потреблением памяти и т. п.
Теперь вы знаете, как вернуть Диспетчер задач в нормальный вид и насколько легко это сделать, а также для чего используется урезанный вид этой служебной программы. Надеемся, что статья вам помогла, и будем рады вашим отзывам!