Многие абоненты Теле2 используют тарифные платы с пакетом услуг. Благодаря этому можно не следить за ежедневными тратами на связь. Но если средства с баланса не списываются, то пакет постепенно расходуется и за ним необходимо следить. Стоит узнать, как проверить минуты на Теле2 и какими способами можно посмотреть остальной остаток.
Доступные способы узнать остаток
Абонент может использовать несколько способов, чтобы узнать, сколько минут для общения осталось в пакете тарифа. К доступным вариантам относят:
Применение кодового запроса и СМС
Это бесплатный способ, позволяющий посмотреть остаток минут на симке Теле2, для него не требуется доступ к интернету. Необходимо только иметь при себе телефон с симкой оператора. При этом на каждом тарифном плане используются разные кодовые запросы. Например, если клиент подключился к ТП «Очень черный», то ему следует на мобильном ввести комбинацию *155*0#. Только после отправки запроса на сотовый поступит сообщение со всеми интересующими данными. В сообщение также будет включен остаток по трафику и СМС.
Также пользователь может использовать простую комбинацию для получения информации о балансе, она выглядит так *105#. После отправления запроса на экране сотового высветятся данные о текущем балансе. А затем на мобильный поступит сообщение с параметрами по тарифному плану, здесь можно будет посмотреть количество оставшихся минут.
Если говорить об использовании текстового сообщения, то таким способом получить информацию не получится. Абоненты могут воспользоваться другими вариантами проверки, например, посетить личный кабинет или позвонить оператору лично.
Получение данных через личный профиль
Это еще один способ, как проверить остаток минут на Теле 2. Чтобы всегда оставаться на связи, необходимо следить за потраченным временем на разговоры. Личный кабинет предоставляет такую возможность без дополнительной платы. Здесь же можно получить информацию по активным услугам, предоставляемым компанией. Также через ЛК можно активировать новый ТП или подключить дополнительный пакет минут.
Для начала потребуется авторизоваться в аккаунте, для этого вводится пароль и логин или просто указывается телефонный номер. Все данные по тарифному плану будут предоставлены абоненту на главной странице. Необходимо только щелкнуть по активному тарифу, и на экране высветится остаток по нему.
Приложение для смартфона
Этот способ также предоставляет абоненту доступ к личному профилю, но в этом случае не потребуется заходить на портал сайта, необходимо скачать приложение «Мой Теле2» на смартфон. На главной странице будет представлено количество доступных минут для общения, а также указаны непотраченные сообщения и трафик.
Скачать приложение пользователь может в онлайн магазине Play Маркет, на Айфоне используется App Store. После загрузки и установки софта требуется авторизоваться в нем. При использовании мобильного интернета от фирмы процесс аутентификации происходит в автоматическом режиме. Если же клиент подключен к сети Wi-Fi, потребуется ввести пароль и логин.
Обращение в службу поддержки
Узнать остаток минут на Теле2 пользователь может, совершив звонок на горячую линию оператора. Этот способ можно применить, если у абонента нет доступа к личному профилю, а отправка запроса с телефона невозможна. Чтобы связаться с оператором сотовой сети, следует на смартфоне ввести телефон 6011. Когда произойдет соединение, абонент будет перенаправлен на автоответчик. Чтобы сразу перейти на связь с консультантом, нажимается цифра ноль отзывы о всех онлайн казино рунета.
В том случае, когда для связи пользователь применяет контактный номер другого оператора или же городской телефон, потребуется ввести 88005550611. В этом случае вызов будет бесплатным. При необходимости связаться с консультантом, находясь в другой стране, следует набрать контакт +79515200611.
Обратиться к сотруднику фирмы напрямую можно не только по телефону, для этого на портале компании разработал раздел «Персональная помощь». После перехода по этому пункту клиенту откроется список, из него требуется выбрать «Онлайн-консультант». В окне диалога требуется написать интересующий вопрос, а менеджер ответит на него после получения. Обратной связью можно воспользоваться и в личном аккаунте.
Обращение в офис
Если остальные способы, как узнать сколько минут осталось на тарифе Теле2, не дали результата, следует посетить сервис продаж лично. Для этого потребуется найти ближайший офис компании, все адреса прописаны на портале фирмы. При себе важно иметь паспорт, чтобы подтвердить личность владельца карточки. После этого сотрудник даст всю интересующую информацию по тарифному плану.
Узнать остаток минут абонент может разными способами, ему остается только выбрать наиболее удобный. При наличии доступа к интернету проще воспользоваться личным профилем. Если выход в сеть недоступен, стоит применить кодовую команду. Все эти способы бесплатны.
Источник: telefongid.ru