Каждый участник инсайдерской программы Windows 10 и 11 волен выбирать канал получения сборок, а также изменять настройки частоты их получения. Изменить эти параметры можно в разделе «Центр обновления Windows» → «Программа предварительной оценки Windows» , однако у некоторых пользователей в этом разделе вместо соответствующих настроек висит сообщение следующего содержания.
«Не удается связаться с программой предварительной оценки. Повторите попытку позже…».
Такое может быть, если компьютер не подключен к Интернету, поэтому в первую очередь проверьте подключение ПК к сети, если же с подключением у вас все в порядке, рекомендуем пройтись по этим пунктам.
В Windows 10, в приложении «Параметры» перейдите в раздел «Конфиденциальность» → «Диагностика и отзывы» и в блоке «Диагностические данные» включите опцию отправки полных диагностических сведений.
Если проблема возникла в Windows 11, в том же разделе «Диагностика и отзывы» включите опцию «Отправлять необязательные диагностические данные», поскольку обязательные и так отправляются по умолчанию. Если указанные опции уже активны, отключите их, а затем включите заново.
После этого закройте и вновь откройте приложение «Параметры», зайдите в раздел «Программа предварительной оценки Windows» и проверьте статус настроек.
Если это не даст результата, можете попробовать следующее решение.
Откройте командой regedit штатный редактор реестра, разверните ветку:
HKLMSOFTWAREMicrosoft
Отыщите там подраздел WindowsSelfHost и удалите его со всем его содержимым, а затем перезагрузите компьютер.
Он содержит настройки программы предварительной оценки Windows, в частности канал, на который подписан компьютер, «круг» инсайдера, частоту получения сборок, телеметрия и так далее.
После удаления раздела настройки, возможно поврежденные или некорректные, будут сброшены, и функция заработает нормально. Впрочем не исключено, что вам придется настроить параметры получения тестовых сборок повторно.