Сбой активации Viber
Программа Viber за последние несколько лет стала очень популярным средство общения. Она насчитывает миллионы пользователей по всему миру. Установить данное приложение можно всего за несколько минут, загрузив его из магазина приложений. Затем, для начала ее использования потребуется провести очень простую процедуру активации.
Делается она вводом в специальное поле своего номера мобильного телефона, на который поступает проверочный звонок и Viber активируется.
Но бывают ситуации, когда на этом этапе возникают проблемы. Например, когда после ввода номера телефона появляется сообщение с текстом “Сбой активации”. Именно про нее мы и поговорим в данной статье.
Почему не активируется вайбер с сообщением “Сбой активации”?
Если вы загрузили из Play Market или из AppStore актуальную версию Viber и не можете ее активировать из-за сообщения “Сбой активации”, то вот что нужно сделать:
- Проверьте правильность ввода номера. Возможно вы ошиблись с некоторым его цифрами.
- Проверьте работает ли у Вас на телефоне интернет непосредственно перед процедурой активации.
- Номер телефона, который вы вводите в окно активации Viber должен быть активен и не отключен на входящие вызовы.
Эти три пункта нужно проверить первым делом и убедиться в том, что все они выполняются.
Если все вышеописанное проверено, а сбой активации появляется все равно, то с высокой долей вероятности можно сделать вывод, что Ваш номер телефона заблокирован администрацией Вайбера. На это также будет указывать тот факт, что при попытке выполнить вызов (аудио или видео) через Viber появляется сообщение “Сбой вызова”.
Заблокировать могут за подозрительную активность, когда вы рассылаете одновременно нескольким людям одни и те же сообщения с содержанием в них ссылки на сторонние ресурсы. Но не исключена и ошибочная блокировка.
Что делать в этом случае?
Здесь вариант всего один – писать в поддержку Viber. Для этого перейдите по этой ссылке и заполните форму запроса с описанием Вашей проблемы.
Через некоторое время на указанную в форме почту придет ответ. Он может быть примерно такого вида:
Здравствуйте, Ваш номер был заблокирован в Viber в связи с рассылкой спама или в результате необычной деятельности. Мы разблокировали его; Вы сможете вновь использовать Viber через 24 часа. Обращаем Ваше внимание, что, если Ваш номер будет заблокирован еще раз после удаления из черного списка, мы не сможем его разблокировать повторно.
В любом случае служба поддержки поможет в решении описанной Вами проблемы.
При активации вайбера на старых устройствах с версиями Android 5.0 и подобными рекомендуется выполнять активацию несколько раз подряд. Известны случаи, когда ошибку “Сбой активации” удавалось миновать с 5-6 попытки активации, выполненной подряд.
Лучшая благодарность автору — репост к себе на страничку: