Иногда при попытке войти в Microsoft Teams или Outlook вы можете столкнуться с ошибкой TPM 80284001. Таким образом, даже если вы подключены к сети, вы можете увидеть ошибку типа «Ошибка подключения» или что-то вроде: Доверенный платформенный модуль вашего компьютера неисправен.
Однако ошибка 80284001 не имеет ничего общего с подключением и в основном возникает в настольном приложении Microsoft Teams. Кроме того, аналогичная проблема с TPM также была замечена в других приложениях Microsoft Office, таких как Excel, PowerPoint или Outlook. Код ошибки либо тот же, либо с другими кодами, например 80090034 или 80090030. При этом сегодня мы рассмотрим ошибку TPM 80284001 в Teams или Outlook.
Что вызывает ошибки TPM?
Ошибка 80284001 связана с модулем доверенной платформы вашего устройства и чаще всего возникает, если он работает неправильно. Скорее всего, настройки TPM в BIOS неверны или драйверы устарели. Однако также возможно, что вы используете не текущую версию MS Office или Microsoft Teams/Outlook.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры — ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале — Подписывайтесь:)
Исправьте ошибку 80284001 TPM в Teams или Outlook.
Хотя может быть несколько причин, по которым вы можете столкнуться с ошибкой TPM 80284001 в Teams или Outlook, у нас есть несколько проверенных решений, которые помогут вам решить эту проблему.
- Обновите драйвер Windows, Office и TPM 2.0.
- Подготовьте доверенный платформенный модуль
- Резервное копирование данных и очистка TPM
- Отключить ADAL в реестре
- Удалите папку Microsoft.AAD.BrokerPlugin.
- Возьмите на себя ответственность за папку Ngc и удалите ее.
1) Обновите драйвер Windows, Office и TPM 2.0.
Возможно, вы захотите проверить, обновлены ли ОС Windows и Microsoft Office до последней версии.
Также проверьте, обновлен ли драйвер TPM 2.0 до последней версии или его необходимо переустановить. Если на вашем компьютере установлен TPM 2.0, он должен появиться в разделе «Устройства безопасности» в диспетчере устройств.
Прочтите: модуль доверенной платформы неисправен, 80090034, шифрование не выполнено.
2) Подготовьте TPM
Иногда вы можете столкнуться с ошибками TPM в Teams или Outlook, если TPM настроен неправильно. Следовательно, обязательно измените настройки TPM, чтобы исправить ошибку TPM. Для этого откройте консоль «Выполнить» (Win + R) > tpm.msc > Доверенный платформенный модуль (TPM) на локальном компьютере > Подготовьте TPM (справа). Теперь следуйте инструкциям на экране, чтобы завершить процесс, и это должно помочь вам исправить ошибку.
3) Резервное копирование данных и очистка TPM
Кроме того, вы можете очистить TPM и проверить, помогает ли это исправить ошибку TPM 80284001 в Teams или Outlook. Перед этим создайте резервную копию всех важных системных данных. Теперь перейдите на панель задач, разверните панель задач и щелкните значок «Безопасность Windows». Затем нажмите «Безопасность устройства» слева и справа в разделе «Процессор безопасности» нажмите «Сведения о процессоре безопасности», затем нажмите «Устранение неполадок процессора безопасности». На следующем экране нажмите Очистить доверенный платформенный модуль.
Читайте: Что такое доверенный платформенный модуль? Как проверить, есть ли у вас чип TPM?
4) Отключите ADAL в реестре.
Одна из других причин, по которой вы можете столкнуться с ошибкой TPM в Teams или Outlook, связана с проблемой аутентификации. В этом случае вы можете либо отключить ключ ADAL в реестре, либо включить MFA (многофакторную аутентификацию) в центре администрирования Microsoft 365. Вы можете воспользоваться нашим подробным руководством «Доверенный платформенный модуль вашего компьютера неисправен, ошибка 80090030» и исправить ошибку TPM 80284001. Однако прежде чем вносить какие-либо изменения в реестр, обязательно создайте резервную копию реестра. настройки для восстановления данных в случае их потери в процессе.
5) Удалите папку Microsoft.AAD.BrokerPlugin.
Иногда ошибка TPM в Teams или Outlook может быть связана с поврежденной папкой Microsoft.AAD.BrokerPlugin. Поэтому, чтобы решить проблему, важно удалить папку. Итак, для этого откройте проводник, перейдите по указанному ниже пути и удалите папку:
C:users\AppDataLocalPackagesMicrosoft.AAD.BrokerPlugin_cw5n1h2txyewy
После удаления папки вы можете попробовать войти в Teams или Outlook и проверить, видите ли вы по-прежнему ошибку 80284001.
6) Станьте владельцем папки Ngc и удалите ее.
Если ошибка TPM по-прежнему сохраняется в Teams, вы можете стать владельцем папки NGC и удалить ее. В этом случае запустите проводник (Win + E) и перейдите по следующему пути:
C:WindowsServiceProfilesLocalServiceAppDataLocalMicrosoft
Теперь возьмите на себя ответственность за папку NGC и, как только это будет сделано успешно, удалите содержимое папки.
Читайте: Исправьте ошибку Microsoft Teams 80090016.
Как исправить ошибку Microsoft TPM?
Чтобы исправить ошибку TPM, сначала перезагрузите компьютер с Windows и загрузитесь в UEFI или BIOS. Теперь в настройках BIOS выберите вкладку «Безопасность» или «Дополнительно» и выберите опцию «Очистить TPM». Теперь сохраните изменения и перезагрузите компьютер. Итак, если вы столкнулись с ошибкой Microsoft TPM 80090034 или 80090030, проблема должна быть устранена.
Как исправить ошибку TPM 2.0?
Например, чтобы исправить ошибку TPM 2.0, ваш компьютер должен поддерживать TPM 2.0. Первое, что вам необходимо проверить, — это наличие у вас TPM 2.0. Если да, то убедитесь, что он включен. Если это не помогает, вы можете проверить наличие последней версии драйвера для Trusted Platform Module 2.0 и, если таковой имеется, обязательно обновить его до последней версии.