Року является одним из лучшие устройства для потокового ТВ там, и одна из замечательных особенностей устройства Roku заключается в том, что оно автоматически загружает и устанавливает обновления. Это означает, что вам никогда — или редко — приходится думать об обновлении Roku. Но что, если во время обновления вы видите ошибку Roku 003?
Не паникуйте. Это указывает на проблему с подключением между вашим устройством Roku и серверами Roku и может быть вызвана рядом разных причин. Мы рассмотрим наиболее распространенные причины, по которым это происходит, а также несколько исправлений, которые можно попробовать, если вы видите ошибку 003 на своем устройстве Roku.
Что вызывает ошибку Roku 003?
Мы уже упоминали, что корнем ошибки Roku 003 является проблема с подключением, но в чем причина? Возможно, у вас дома или на работе есть проблемы с подключением к Интернету, включая проблемы с вашим интернет-провайдером или маршрутизатором. Возможно, ваше устройство Roku не подключено к Интернету, или проблема связана с серверами Roku, которые могут быть отключены для обслуживания или по какой-либо другой причине. Ниже мы рассмотрим, как выяснить, что вызывает ошибку 003 на Roku, и как ее исправить в каждом случае.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры — ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале — Подписывайтесь:)
Проверьте, не работают ли серверы Roku или возникают проблемы
Во-первых, рекомендуется проверить, не связана ли проблема с серверами Roku. Вы можете использовать такой сайт Детектор вниз чтобы узнать, не работает ли сайт Roku.
Если это так, вы знаете, что с вашей стороны проблем нет — вам просто нужно подождать, пока служба вернется в онлайн.
Попробуйте перезагрузить устройство Roku
Если серверы Roku запущены и работают, вы можете попробовать перезапустить свое устройство Roku, чтобы посмотреть, решит ли это вашу проблему с подключением. Выключение и повторное включение устройств — это хорошая привычка для решения любых проблем — надеюсь, после перезагрузки ваше устройство подключится к Интернету и продолжит обновление программного обеспечения в обычном режиме, без ошибки 003 на Roku.
Выйти и снова войти
Выход из вашего устройства, а затем повторный вход часто может решить любые ошибки обновления. Это гарантирует, что проблема не связана с какими-либо проблемами с вашей учетной записью. Выйти из своей учетной записи Roku с телевизора или устройства невозможно, но вы можете сделать это, посетив веб-сайт Roku со своего компьютера, планшета или смартфона. Вот как выйти из своей учетной записи.
- На компьютере, планшете или смартфоне перейдите на my.roku.com
- Войдите в учетную запись вашего устройства.
- На странице своей учетной записи прокрутите вниз до «Мои связанные устройства».
- В разделе «Мои связанные устройства» выберите свое устройство Roku.
- Выберите «Отключить» и подтвердите.
- Когда вы снова включите свое устройство Roku, вам нужно будет повторно добавить свою учетную запись Roku и снова войти в систему.
Вы также можете восстановить заводские настройки устройства Roku, но это не рекомендуется делать, если только вы не продаете, не возвращаете или не отдаете свое устройство, так как оно стирает все ваши данные и личные настройки.
Проверьте подключение к Интернету вашего устройства Roku
Следующее, что стоит проверить, — это хорошее подключение к Интернету на вашем устройстве. Если дома или на работе возникла проблема с маршрутизатором или если ваше устройство не может подключиться к Интернету по какой-либо другой причине, оно не сможет загружать обновления программного обеспечения. Это может вызвать ошибку Roku 003. Вот как проверить интернет-соединение вашего устройства Roku:
- Перейдите в «Настройки» > «Сеть» > «Проверить подключение», затем нажмите «ОК» на пульте дистанционного управления, чтобы проверить подключение вашего устройства к Интернету.
- Если все работает нормально, вы должны увидеть окно «Результаты подключения», в котором говорится: «Проверка подключения прошла успешно». Нажмите «ОК».
Вы также можете заметить этот код ошибки — или другие проблемы с обновлениями — если вы подключаете свое устройство Roku к общедоступным беспроводным сетям, таким как Wi-Fi в отеле или поезде, или даже к мобильной точке доступа. Это связано с тем, что скорость в этих сетях часто ограничена, что может вызвать проблемы с обновлением вашего устройства Roku.
Проверьте свой маршрутизатор на наличие проблем
Если ваш маршрутизатор не подключен к Интернету должным образом, это может вызвать целый ряд проблем с вашим устройством Roku. Вы можете даже не знать об этих проблемах, поскольку может показаться, что ваше устройство подключено к Интернету.
Проверьте свой маршрутизатор, чтобы увидеть, горит ли он желтым или красным светом, а не зеленым. Даже если кажется, что все работает нормально, часто стоит перезагрузить маршрутизатор, чтобы посмотреть, решит ли это проблему ошибки Roku 003.
Попробуйте проводное соединение
Если ваше устройство Roku поддерживает это, вы можете попробовать использовать кабель Ethernet для более быстрого и стабильного проводного подключения к Интернету. Однако не все устройства Roku поддерживают проводное подключение. К ним относятся некоторые телевизоры Roku, Roku Ultra LT и Roku Ultra.
Восстановите заводские настройки вашего устройства Roku
Ни одно из вышеперечисленных исправлений не работает? Возможно, вам потребуется выполнить сброс настроек на вашем устройстве. Это приведет к удалению всех ваших личных данных и настроек, а также вашей учетной записи, поэтому убедитесь, что данные вашей учетной записи Roku хранятся в безопасном месте, прежде чем выполнять сброс устройства Roku. После сброса вам нужно будет снова настроить Roku и снова войти в свою учетную запись.
Надеемся, что одно из приведенных выше исправлений решило для вас проблему с ошибкой 003 Roku. Однако, если даже сброс к заводским настройкам не может устранить ошибку Roku 003, вы, вероятно, очень расстроены. Это время, чтобы обратиться к Техническая поддержка Рокукоторый сможет сообщить вам о любых известных проблемах, предложить возможные решения или сказать вам, нужно ли заменить ваше устройство.