В этом посте объясняется, как исправить код ошибки 0x80042313. У поставщика теневого копирования истекло время ожидания при очистке данных на том, для которого выполняется теневое копирование. Некоторым пользователям Windows не удалось создать резервную копию (или снимок) своего компьютера с Windows 11/10 из-за ошибки тайм-аута VSS (теневое копирование тома). Согласно ошибке, время ожидания операции резервного копирования истекло из-за проблемы с системными ресурсами во время создания моментального снимка.
Основная причина ошибки тайм-аута VSS — VSS_E_FLUSH_WRITES_TIMEOUT — высокая активность диска. Полное сообщение об ошибке гласит:
Резервное копирование не удалось
Время ожидания операции истекло до создания теневой копии в месте хранения (0x80780036).
Дополнительная информация:
У поставщика теневого копирования истекло время ожидания при сбросе данных на том, для которого выполняется теневое копирование. Вероятно, это связано с чрезмерной активностью на томе. Повторите попытку позже, когда том не будет использоваться так интенсивно. (0x80042313)
Если вы один из пользователей, столкнувшихся с кодом ошибки теневого копирования тома 0x80042313, прочтите этот пост, чтобы узнать, как исправить ошибку.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры — ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале — Подписывайтесь:)
Исправить ошибку VSS 0x80042313: истекло время ожидания поставщика теневого копирования.
Исправить Код ошибки теневого копирования тома 0x80042313. У поставщика теневого копирования истекло время ожидания при сбросе данных в том, для которого выполняется теневое копирование, используйте следующие решения:
- Проверьте, запущена ли служба теневого копирования томов.
- Попробуйте еще раз, когда том не будет использоваться так интенсивно.
- Увеличьте период ожидания VSS.
- Отключите антивирусную защиту.
Давайте посмотрим на это подробно.
1) Проверьте, запущена ли служба теневого копирования томов.
Начните с того, что убедитесь, что служба теневого копирования томов работает на вашем ПК с Windows 11/10. Это обязательный шаг для резервного копирования томов.
Нажмите Win+R, чтобы открыть диалоговое окно «Выполнить». В диалоговом окне «Выполнить» введите Services.msc и нажмите клавишу Enter. Появится диспетчер служб Windows.
Перейдите к службе теневого копирования томов. Если в столбце «Состояние» не указано «Работает», щелкните правой кнопкой мыши службу и выберите «Запустить».
После запуска службы попробуйте создать снимок.
2) Попробуйте еще раз, когда том не будет использоваться так интенсивно.
Ошибка 0x80042313 могла возникнуть из-за чрезмерной активности на томе, для которого выполняется теневое копирование. Перепланируйте резервное копирование, когда не происходит антивирусной проверки, дефрагментации диска или другой интенсивной активности диска. Также проверьте уровень фрагментации диска. При необходимости увеличьте объем оперативной памяти или свободного места на диске и повторите попытку позже.
3) Увеличьте период ожидания VSS.
Затем увеличьте время ожидания VSS с помощью реестра Windows. Обязательно сделайте резервную копию реестра, прежде чем вносить в него какие-либо изменения.
Откройте редактор реестра и перейдите к следующему ключу:
HKEY_LOCAL_MACHINESoftwareMicrosoftWindows NTCurrentVersionSPP
На правой панели щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Создать» > «Значение DWORD (32-разрядное). Назовите его «CreateTimeout».
Дважды щелкните DWORD и введите 12000000 в поле «Значение». Выберите «Десятичный» в качестве «Базовый» и нажмите «ОК», чтобы сохранить изменения.
Вышеупомянутые изменения увеличат время ожидания VSS до 20 минут (2*10*60*1000 = 20 минут).
Перезагрузите компьютер и попробуйте создать резервную копию.
4) Отключите антивирусную защиту.
Иногда антивирусное программное обеспечение может создавать конфликты во время резервного копирования. Временно отключите антивирусное программное обеспечение или переведите систему в состояние чистой загрузки, чтобы сторонние приложения не мешали резервному копированию системы.
Я надеюсь, что приведенные выше решения помогут исправить ошибку тайм-аута VSS на вашем ПК с Windows 11/10.