Панель навигации в окне Проводника упрощает навигацию по файлам и папкам на вашем компьютере. Однако многие пользователи сообщают о проблеме, когда они замечают дубликаты папок в левой панели навигации проводника Windows. Если вы столкнулись с той же проблемой, прочитайте эту статью, чтобы найти решения.
Дублирование папок в левой панели навигации проводника
Если вы заметили дубликат диска на левой панели навигации, возможны следующие решения:
- Удалить последнее обновление
- Сбросить параметры папки
- Удалить кеш значков с помощью командной строки с повышенными привилегиями
- Восстановить поврежденный быстрый доступ
- Запустите сканирование SFC и сканирование DISM
1) Удалить последнее обновление
Программы для Windows, мобильные приложения, игры — ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале — Подписывайтесь:)
Если недавнее обновление вызвало эту проблему, вы можете исправить ее, определив последнее проблемное обновление и удалив его. Многие пользователи подтвердили, что им удалось решить проблему, загрузив и установив другое обновление.
2) Сбросить параметры папки
Если вы внесли какие-либо недавние изменения, которые привели к дублированию папок, вы можете изменить настройки Проводника на По умолчанию. Процедура следующая:
- Откройте проводник.
- Нажмите на три точки в верхнем меню.
- Выберите Параметры в меню.
- Это откроет параметры проводника.
- На вкладке «Общие» нажмите «Восстановить настройки по умолчанию».
- Затем на вкладке «Вид» нажмите «Сбросить папки».
- Нажмите OK и выйдите.
3) Удалить кэш значков с помощью командной строки с повышенными правами.
Иногда кэш значков может быть поврежден, что вызывает проблему. В этом случае вы можете перестроить кеш Icon.
Перезагрузите систему и посмотрите, решена ли проблема.
4) Восстановить поврежденный быстрый доступ
Если меню быстрого доступа повреждено и вы столкнулись с проблемой в этом меню, вы можете рассмотреть возможность восстановления поврежденного меню быстрого доступа.
Найдите командную строку в строке поиска Windows.
Нажмите «Запуск от имени администратора» на правой панели, чтобы открыть окно командной строки с повышенными привилегиями.
В окне командной строки с повышенными привилегиями скопируйте и вставьте следующую команду:
del %appdata%microsoftwindowsrecentautomaticdestinations*
Нажмите Enter, чтобы восстановить меню быстрого доступа.
5) Запустите сканирование SFC и сканирование DISM.
Как упоминалось ранее, основной причиной проблемы являются поврежденные системные файлы. Помимо командных строк, которые мы использовали ранее, мы также можем выполнять сканирование SFC и DISM.
Сканирование SFC проверяет систему на наличие отсутствующих и поврежденных файлов и при необходимости заменяет их. Сканирование DISM восстанавливает образ системы, если это необходимо. Когда вы используете оба этих инструмента, поврежденные файлы обязательно будут восстановлены.
Если ничего не помогает, вы можете сбросить настройки системы по умолчанию без потери приложений и данных.
Как исправить проводник Windows, дважды показывающий диски на боковой панели?
Вы можете решить проблему с двойным отображением дисков в проводнике Windows на боковой панели, удалив определенную запись в окне редактора реестра. Это, в свою очередь, удалит дубликат диска после перезагрузки системы.
Могу ли я добавить папки на левую боковую панель в окне Проводника?
Да, вы можете добавлять папки на левую боковую панель в окне Проводника. Все, что вам нужно сделать, это перетащить элемент или папку на панель навигации на левой панели. Если вы хотите добавить список библиотек, щелкните правой кнопкой мыши в открытом пространстве и выберите «Показать библиотеки».