Рекламная кампания Facebook — отличный способ привлечь потенциальных клиентов или подписчиков. Но чтобы измерить эффективность ваших объявлений, вам нужно знать их CTR, который означает рейтинг кликов. В этом посте мы рассмотрим, что такое хороший CTR для рекламы в Facebook и что с этим можно сделать. Вы хотите, чтобы люди, которые видят или смотрят вашу рекламу на Facebook, нажимали на нее и потенциально приносили прибыль; это основная цель этих объявлений.
Когда вы проверите CTR на странице справки Facebook, вы поймете, что они говорят, что такое CTR. Но вам не скажут, каким должен быть хороший CTR, и вы можете его улучшить. Вот почему мы здесь, чтобы разъяснить то, что Facebook не сообщает вам. В конце этого поста вы сможете принять правильное решение о настройке контрольных показателей, которые важны для вашего бизнеса.
Что такое CTR Facebook (показатель кликабельности)?
CTR Facebook означает соотношение между количеством просмотров вашего объявления и фактическим количеством кликов, которые оно получило. Например, если вы спонсируете фоторекламу, CTR будет измеряться с помощью кликов вокруг рекламной области. К кликам относятся лайки, реакции, клики по фотографиям для увеличения или просмотра подробностей, клики «Показать больше» или название страницы. Текущий метод Facebook для расчета CTR делится на две категории; Фотообъявления и объявления со ссылками.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры — ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале — Подписывайтесь:)
Совет для профессионалов: чтобы получить больше от вашей рекламной кампании в Facebook, вы можете подключить Instagram и Whatsapp к Facebook и выбрать продвижение своей рекламы на обеих платформах.
Что такое хороший CTR для рекламы в Facebook?
Хороший CTR для рекламы в Facebook зависит от нескольких параметров. Например, это будет зависеть от вашей услуги или продукта, типа публикации, рынка или ниши, качества графики и рекламы, целевой аудитории, географических регионов и т. д. Хороший CTR для рекламы в Facebook выше среднего. Согласно данным различных исследований, хороший CTR рекламы в Facebook должен быть выше 2%. Некоторые отраслевые эксперты получают до 15%, что выше.
Чтобы получить хороший CTR рекламы в Facebook, сделайте следующее:
- Улучшите таргетинг рекламы. Убедитесь, что вы сузили круг только до тех, кому может понадобиться ваш продукт или услуга. Выберите лучший возраст, регион, интересы и т. д. Facebook предоставляет вам все эти параметры при настройке рекламной кампании.
- Придумайте копию объявления, в которой есть убедительные моменты. Заставьте читателя приклеиться к вашему объявлению от первого предложения до последнего, нажмите эту кнопку и совершите покупку или подписку на ваши услуги.
- Убедитесь, что ваше объявление имеет броскую и привлекательную графику. Вам нужно привлечь внимание потенциального клиента простыми, но качественными фотографиями или видео. В настоящее время люди любят смотреть короткие видеоролики, и, возможно, вы можете использовать это для привлечения пользователей Facebook.
Это все на данный момент.
Далее: Управление настройками рекламы в Facebook и отказ от отслеживания рекламы
Каков средний CTR для рекламы в Facebook?
Средний CTR показывает эффективность большинства кампаний Facebook. Тем не менее, быть выше всех — это хорошо для вашей рекламы. По данным Wordstream и других исследовательских организаций, средний CTR для рекламы в Facebook составляет 0,90%. Тем не менее, средний CTR дополнительно классифицируется по различным рыночным нишам. Например, средний CTR для юридического подсектора составляет 1,61%, для карьеры — 0,47%, для финансов и страхования — 0,56%, а для розничной торговли — 1,59%. Таким образом, в зависимости от вашей ниши, вы можете получить что-то ниже или выше среднего.
Связанный: Отключите политическую рекламу на Facebook и Instagram.