В этой статье мы обсудим, как устранить ошибку AADTS90019: ни в запросе, ни в любой ошибке предоставленных учетных данных не найдена информация, идентифицирующая арендатора. Вы можете увидеть эту ошибку при входе в свою учетную запись Microsoft Office 365 или учетную запись Microsoft Azure AD. Некоторые пользователи сообщили, что получили эту ошибку при входе в учетную запись Skype для бизнеса в своем веб-браузере.
AADTS90019: Никакая информация, идентифицирующая арендатора, не найдена ни в запросе, ни в предоставленных учетных данных.
Решения, упомянутые ниже, помогут вам исправить AADTS90019 ошибка при входе в службы Microsoft:
- Убедитесь, что вы используете правильные учетные данные
- Попробуйте другое сетевое подключение
- Попробуйте войти в личное окно
- Очистите куки и кеш браузера
- Попробуйте другой веб-браузер
- Войдите в приложение для ПК (если применимо)
- Полностью удалите уязвимое приложение и переустановите его.
- Обратитесь к своему администратору, чтобы проверить состояние вашей учетной записи Microsoft или Azure AD.
Давайте рассмотрим все эти исправления подробно.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры — ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале — Подписывайтесь:)
1) Убедитесь, что вы используете правильные учетные данные.
Сообщение об ошибке указывает на то, что может возникнуть проблема с вашими учетными данными для входа. Поэтому убедитесь, что вы используете правильный УПН для входа в Skype для бизнес-аккаунта. Также убедитесь, что вы входите в правильный домен.
Вы также можете использовать другие варианты входа. Посмотрите, сработает ли это для вас.
2) Попробуйте другое сетевое подключение.
Сетевое соединение также может вызвать эту проблему; вы можете использовать свои мобильные данные или подключиться к другой сети Wi-Fi (если доступна). После подключения к другой сети попробуйте войти в свою учетную запись. Если вы можете успешно войти в систему, проблема связана с вашим сетевым подключением.
3) Попробуйте войти в личное окно.
Вход в окно «Приват» или «Инкогнито» может решить проблему. Когда вы посещаете веб-сайт, ваш браузер обычно сохраняет информацию о вашем сеансе, включая кеш и файлы cookie. Иногда эта информация может быть повреждена, что приводит к ошибкам. Попробуйте войти в окно «Частное» или «Инкогнито» и проверьте, сохраняется ли проблема.
В Firefox вы можете использовать клавиши Ctrl + Shift + P для запуска приватного режима. Если вы используете Chrome или Edge, вам нужно использовать для этого клавиши Ctrl + Shift + N.
4) Очистите файлы cookie и кеш вашего браузера.
Если приведенное выше исправление не помогло вам, значит, проблема связана с вашим браузером или файлами cookie. Следовательно, вам необходимо очистить кэш и файлы cookie вашего веб-браузера. Вы также можете использовать сочетания клавиш (Ctrl + Shift + Delete), чтобы открыть окно «Очистить данные просмотра» в веб-браузере. Это сочетание клавиш работает в большинстве веб-браузеров.
5) Попробуйте другой веб-браузер.
Если после очистки файлов cookie и кэша браузера проблема не устранена, попробуйте войти в другой веб-браузер. Иногда проблема может быть решена использованием другого браузера. Это поможет убедиться, что ваш браузер вызывает проблемы со входом или нет.
6) Войдите в приложение для рабочего стола (если применимо).
Если вы входите в веб-браузер и для этого доступно настольное приложение, мы рекомендуем вам попробовать войти в настольное приложение. Например, если сообщение об ошибке появляется при входе в Skype для бизнеса в веб-браузере, войдите в настольное приложение Skype для бизнеса.
7) Полностью удалите уязвимое приложение и переустановите его.
Если проблема не устранена, мы предлагаем вам полностью удалить затронутое приложение (например, Skype для бизнеса) и переустановить его.
8) Обратитесь к своему администратору, чтобы проверить состояние вашей учетной записи Microsoft или Azure AD.
Если при входе в учетную запись появляется сообщение об ошибке. Возможно, администратор Office внес некоторые изменения в вашу учетную запись. В этом случае я предлагаю вам обратиться к своему администратору, чтобы проверить состояние вашей учетной записи Microsoft или Azure AD.
Вот и все. Я надеюсь, что приведенные выше решения помогут вам решить эту проблему.
Почему у Microsoft возникают проблемы со входом в систему?
Если у вас возникли проблемы со входом в свою учетную запись Microsoft, убедитесь, что вы используете правильное имя пользователя и пароль. Вы также можете попробовать другие методы входа, например Windows Hello.
Статья по теме: Outlook не может подключиться к Gmail, продолжает запрашивать пароль.