Ошибка 633, как правило, возникает при подключении с использованием VPN-соединения — оно в таком случае так и не активируется, а система выдаёт сообщение о том, что модем уже используется. Подобная проблема решается несколькими способами, все они довольно просты и не требуют больших временных затрат. Давайте же узнаем, почему возникает подобная неполадка, и остановимся на нескольких вариантах её устранения.
Почему появляется сообщение об ошибке?
Это случается по таким причинам:
- Когда COM-порт, зарезервированный для конкретного VPN -подключения, оказался занят другой утилитой.
- При пользовании несколькими подключениями к интернету, или если у вас сохранились предыдущие настройки других провайдеров.
- В случае когда драйвера оборудования, использующего подключение формата VPN, и самого Windows несовместимы и между ними возникает конфликт.
Как устранить ошибку?
Ошибка 633 удаляется при помощи таких действий:
- Отправьте компьютер на перезагрузку, при отображении BIOS нажмите на F8 — клавишу — с её помощью вы сможете выбрать альтернативный способ загрузки системы.
- Найдите и выберите функцию загрузки в безопасном режиме.
- Когда Windows загрузиться в безопасном режиме, экран будет иметь немного другое разрешение — это нормально. Через Пуск зайдите в Панель управления, откройте окно установки и удаления программ.
- Удалите компоненты, которые несовместимы с операционной системой вашего оборудования, перезагрузите его в обычном режиме.
Если это не помогло, попробуем с помощью того же режима поменять драйвера маршрутизатора. Это делается следующим образом:
- Загрузите Windows в безопасном режиме.
- Используя Мой компьютер или Панель управления, откройте меню диспетчера устройств.
- В списке оборудования найдите модем и удалите это устройство.
- Перезагрузите ПК, после чего он самостоятельно заново обнаружит модем и установит его.
- После того как устройство снова работает, заново введите данные для VPN-подключения, попытайтесь зайти в интернет.
Если ошибка 633 по-прежнему появляется при попытке установить соединение с сетью, воспользуйтесь следующим методом устранения этой неполадки.
Освобождаем COM-порт
Ошибка 633 может быть устранена после таких действий:
- Зайдите в Панель управления, найдите раздел Сеть и интернет.
- Откройте окно всех существующих подключений к сети, удалите их.
- Пользуясь Панелью управления, перейдите к диспетчеру устройств, где находятся свойства вашего сетевого оборудования.
- Откройте правой клавишей Свойства, выберите вкладку «Дополнительно».
- Выберите дополнительную настройку порта.
- В окне в выпадающем списке поменяйте номер порта, если у вас был первый — смените его на третий, второй — на четвёртый порт. Не изменяйте чётный номер на нечётное число и наоборот.
- Выполните перезагрузку.
- Откройте заново свойства модема для VPN-подключения, нажмите на диагностику.
- Далее, выбираем «Опросить модем», после чего заполнится таблица или окно с перечислением команд.
- Проверьте, исчезла ли ошибка 633, создайте заново VPN-подключение к сети при помощи ввода всей необходимой информации.
Теперь вы знаете, как справиться с подобной неполадкой соединения при помощи нескольких способов. Выполнить все указанный действия нетрудно, с этим справиться любой пользователь, поэтому вовсе не обязательно идти в сервисный центр. К тому же подобные ошибки часто являются несущественными и легко удаляются.