Подавляющее большинство тарифов МТС обладает пакетом минут, СМС и интернета. Клиенты, использующие подобные ТП, практически не ограничивают себя в разговорах с родными и близкими. Но ближе к концу месяца количество доступных минут близится к нулю, а у отдельных людей и вовсе нет пакета ежемесячного пакета услуг.
В таком случае поможет услуга Ноль на МТС. Она работает давно и до сих пор доступна для подключения. В этом материале разберемся, что это за опция Ноль на МТС.
Особенности услуги «Ноль на МТС»
Опция появилась еще в далеком 2014 году. С тех пор линейка тарифных планов MTS претерпела серьезные изменения, однако «Ноль на МТС» до сих пор остается актуальной услугой.
Опция работает в большинстве регионов России. Услуга Ноль на МТС имеет подробное описание, которое представлено на сайте mts.ru. В нем говорится, что при подключенной опции клиент будет ежедневно получать 100 минут для звонков на МТС в домашнем регионе и такое же количество времени для разговоров со знакомыми из других областей и республик в России.
Итого каждый день в распоряжении абонента находится 200 бесплатных минут. Но указанное количество времени работает только в случае со звонками на МТС.
Даже при том, что у человека подключен тариф, где, например, ежемесячно предоставляется 500 минут, опция «Ноль на МТС» дает дополнительную возможность общаться чаще с другими абонентами оператора. Таким образом, услугу стоит порекомендовать тем, кто вынужден постоянно совершать звонки клиентам MTS.
Преимущества и недостатки опции
Данную услугу нельзя со стопроцентной уверенностью порекомендовать абсолютно всем абонентам MTS. Опция имеет как преимущества, так и недостатки. Чтобы в дальнейшем не испытывать проблемы, рекомендуется ознакомиться с плюсами и минусами «Нуля» прямо сейчас.
Достоинства:
Недостатки:
В итоге опция точно не подойдет людям, которые собираются экономить на междугородних и международных звонках в роуминге или по России. Однако на любом архивном плане со скромным пакетом минут она придется как нельзя кстати.
Стоимость и особенности подключения
«Ноль на МТС» – привлекательная опция, которую желают подключить тысячи людей. Она предоставляется не на безвозмездной основе. В каждом регионе расценки отличаются, а для наглядности обратимся к стоимости подключения и использования в Москве и Московской области. Там за активацию «Нуля» придется заплатить 4,5 рубля, а затем каждый день вносить такую же сумму на счет.
Теперь разберемся, как перейти на опцию или тариф Ноль на МТС. Все, что для этого потребуется – телефон или любое другое устройство с выходом в интернет. Подключать услугу в салоне связи не стоит, так как активацию сможет произвести даже новичок.
Самый простой способ – ввести USSD-команду *899#. После этого в ответном сообщении придет уведомление о том, что услуга подключена. Также можно отправить SMS с текстом 899 на номер 111.
Описание личного кабинета заслуживает отдельного упоминания, но в данном случае интересует то, как ЛК помогает в подключении опции. Сервис доступен на сайте mts.ru. После перехода на ресурс нужно выполнить несколько действий:
- Нажать на «Личный кабинет».
- Авторизоваться, указав свой номер.
- Перейти в раздел «Услуги».
- Найти интересующую опцию и нажать на кнопку «Подключить».
Заключительный вариант активации «Нуля» – официальное приложение MTS. По функционалу оно почти полностью копирует личный кабинет, а загрузить его можно в Google Play или App Store. Далее потребуется совершить всего пару шагов:
- Открыть программу.
- Авторизоваться в системе по номеру телефона.
- Кликнуть на «Услуги».
- Найти нужную опцию и нажать на кнопку подключения.
Вне зависимости от варианта для активации с лицевого счета спишется сумма в размере 4,5 рублей (актуально для Москвы). Далее ежедневно без уведомлений то же количество денег будет сниматься с баланса.
Деактивация услуги
С отключением опции «Ноль на MTS» тоже не возникает никаких трудностей. Здесь доступны аналогичные команды и операции. Только в случае с USSD-запросом придется набирать не *899#, а *111*899#. А еще СМС на номер 111 нужно отправлять с текстом 8990.
Как бы то ни было, самым удобным способом управления любыми услугами остается личный кабинет. После авторизации на сайте или в мобильном приложении нужно найти «Ноль» в списке активированных опций. Далее потребуется лишь нажать на кнопку «Отключить».
Если с деактивацией или подключением опции возникли проблемы, рекомендуется обратиться в службу поддержки по номеру 88002500890. Также на любые вопросы готовы ответить сотрудники салонов связи МТС. Адреса офисов можно узнать на сайте mts.ru.
Источник: telefongid.ru