К услугам мобильных операторов прибегают не только физические лица, но и представители бизнеса. Предпринимателям нужно всегда иметь контакт со своими покупателями, а также поддерживать связь внутри коллектива. В этом направлении может помочь виртуальная АТС Мегафон. Это выделенная телефонная станция, которая находится в облаке.
Описание облачной станции
Телефонная станция (сокращенно – ВАТС Мегафон) работает в облаке. То есть АТС не имеет материального прототипа. Она разработана специально для малого и среднего бизнеса, где всегда нужно поддерживать связь между сотрудниками и клиентами.
Облачная АТС Мегафон предназначена для телефонизации офисов. В качестве подключения используется доступ к интернету. При использовании станции юридическое лицо не оплачивает разговоры между абонентами. Необходимо вносить взнос за определенный период времени.
У компании Мегафон виртуальная АТС предоставляет юридическому лицу выделенный многоканальный номер. Телефоны, расположенные в офисе, будут подключены к нему. То есть, телефонная станция будет удобная для совершения исходящих звонков. Принимать вызовы нецелесообразно, хотя подобная функция тоже предусмотрена.
Виртуальная АТС от оператора Мегафон на 2019 год используется в тысячах офисах по России. Предпочтение данной компании отдают как представители малого, так и среднего бизнеса. В представительствах самых разных провайдеров интернета и телефонии даже сейчас можно заметить плодотворное сотрудничество с Megafon.
Возможности ВАТС от Мегафона
Выделенная линия – малая часть в череде возможностей облачной станции Megafon. Всего у нее есть свыше десятка отличительных особенностей, мимо которых ни в коем случае нельзя пройти:
Клиент, решивший позвонить по красивому номеру 8-800, больше не будет получать уведомление о том, что линия занята. Благодаря расширенным возможностям АТС, поступающие звонки переводятся на свободного оператора. В итоге клиент всегда сможет связаться со специалистом, а каждый сотрудник компании будет в работе.
Еще одна особенность телефонной службы для корпоративных клиентов – создание визиток в формате СМС. Покупатели и потребители услуг могут получать сообщения для дальнейшей связи с представителем компании.
Стоимость подключения виртуальной станции
Отрадно, что подключение АТС происходит бесплатно. После заключения договора с Мегафоном бизнесмену необходимо своевременно вносить ежемесячный платеж, который зависит от выбранного тарифного плана. Главное отличие ТП заключается в количестве сотрудников для приема звонков. Чем их больше, тем выше будет абонентская плата.
Итоговая стоимость выливается в 1000 рублей и больше за месяц использования АТС. Но сейчас для новых клиентов предусмотрена акция. Впервые подключившим станцию предлагают воспользоваться услугами в течение 14 дней бесплатно. После истечения пробного периода абонентская плата будет списываться в соответствии с выбранным тарифом. Впоследствии ТП можно изменить по усмотрению.
Тарифы на ВАТС Мегафон
По состоянию на 2019 год Megafon предлагает 3 тарифных плана для использования облачной станции:
Подключение к тарифу не дает корпоративному клиенту полный спектр возможностей. За указанную сумму денег предприниматель получает выделенный номер на определенное число сотрудников. Для интеграции с офисными программами, получения детализации звонков оплачиваются дополнительные опции:
Настройка виртуальной станции
Чтобы ВАТС была готова к работе, не нужно проводить сложные манипуляции. Но сначала нужно стать корпоративным клиентом Megafon. Если ранее договор с оператором в качестве юридического лица не заключался, необходимо обратиться в офис.
Действующие корпоративные клиенты Мегафона могут отправить команду *993*521#. Так к бизнес-номеру подключится виртуальная АТС. Также можно отправить СМС с текстом «521» на короткий номер 8993.
Заключительный этап в настройке станции – активация. Она происходит на странице wizard.megapbx.ru. Клиента попросят выбрать тариф и ввести регистрационные данные.
Личный кабинет для взаимодействия с ВАТС
Для контроля расходов и анализа совершенных звонков на АТС Мегафон предусмотрен личный кабинет. Он доступен по адресу mega.megapbx.ru. Для авторизации необходимо ввести номер, на который подключена станция.
Через сервис «Личный кабинет» корпоративный клиент может выполнять действия, которые предусмотрены тарифным планом. Без подключенных дополнительных услуг ЛК не позволит прослушивать записи разговоров, а также анализировать действия сотрудников. Поэтому рекомендуется внимательно ознакомиться с правилами и требованиями, которые предъявляются Мегафоном к корпоративным клиентам. Без их соблюдения не удастся ощутить возможности виртуальной станции.
Источник: telefongid.ru