Самый щедрый на бесплатные раздачи коммерческих ААА-проектов маркетплейс Epic Games одновременно не отличает безупречная и стабильная работа. Даже приобретенные за деньги игры могут преподносить сюрпризы, внезапно отказываясь запускаться или начиная закрываться в самый ответственный момент. Безусловно, это обстоятельство не может не огорчать, хоть в интернете можно найти немало руководств и советов о том, как устранить очередную проблему. Однако, к чести американской компании, создавшей движок Unreal Engine и самую популярную королевскую битву Fortnite, стоит отметить, что на помощь игрокам всегда приходит техническая поддержка. Вот инструкция о том, как запросить помощь специалистов Эпик Геймс.
Связаться со службой поддержки можно через сайт Epic Games
Если вы перепробовали все советы и инструкции, чтобы исправить ошибку, возникающую при запуске игры, но проблему решить не удалось, остается последнее, но достаточно эффективное средство – обращение в службу поддержки Эпик Геймс. Начинать общение можно непосредственно из игрового клиента.
- Перейдите во вкладку Unreal Engine и нажмите на кнопку с шестеренкой, озаглавленную словом «Параметры».
- Прокрутите страницу с настройками в самый низ и выберите пункт «Поддержка».
- Откроется браузер, установленный по умолчанию в вашей системе на странице службы технической поддержки платформы.
Если в данный момент игровой клиент не запущен или не установлен, можно связаться со специалистами Epic Games сразу из браузера:
- Откройте официальный сайт поставщика игр и на главной странице.
- В основном меню активируйте вкладку «Поддержка».
Это может вас заинтересовать: Что делать, если Эпик Геймс не запускается?
Как взаимодействовать со службой поддержки Эпик Геймс
Чтобы диалог немедленно стал предметным, рекомендуется сразу выбрать игру, в которой наблюдается негативный сценарий. На странице обращения предложены ссылки на самые популярные проекты и доступна кнопка выбора других, не попавших в топ.
На странице обращения по конкретной игре на самом видном месте в рубрике «В тренде» находятся наиболее актуальные вопросы, а в самом низу – кнопка «Связаться с нами, которая пригодится, если нужной кнопки в списке не нашлось.
- В форме запроса укажите тип используемой для запуска игры платформы, что позволит поддержке немедленно подобрать подходящего специалиста для решения проблемы.
- В следующем поле опишите суть затруднений. Лучше всего слово в слово переписать или скопировать текст сообщения об ошибке, сопроводив несколькими предложениями, раскрывающими особенности ситуации.
- По мере набора текста обращения сервис предлагает близкие по смыслу темы, которые уже внесены в базу данных. Если неполадка совпадает с одним из уже известных сбоев, можно перейти по ссылке и, прочитав инструкцию, попытаться справиться самостоятельно. При этом вернуться к обращению можно в любой момент, нажав предусмотренную для этого кнопку.
- В заключение не помешает прикрепить и скриншот, особенно, в случае уникального и не поддающегося идентификации феномена.
- Нажмите кнопку «Отправить запрос по электронной почте».
Обычно в течение нескольких минут отправителю приходит письмо о том, что служба технической поддержки Epic Games приняла заявку к рассмотрению. Спустя несколько часов, как правило, поступает ответ с подробными инструкциями, в которых описывается как собрать необходимые сведения для более подробного изучения проблемы. После сбора данных сможет пройти некоторое время, прежде чем специалисты предоставят решение.
Внимание! В настоящий момент функция чата в реальном времени со специалистом отключена. Опция переговорить с сотрудниками компании по телефону также отсутствует.
Возможно, это может вас заинтересовать: Epic Games Launcher: Похоже возникли проблемы с сетевым подключением.
Дополнительные способы связаться со службой поддержки Epic Games
Существуют и альтернативные каналы позволяющие получить поддержку от Эпик Геймс.
Пользователь может напрямую отправить письмо техническим специалистам на электронную почту epic-support@epicgames.com и help@epicgames. Первый адрес подходит для обращений, касающихся конкретной учетной записи. Второй – оптимален для общих вопросов по игре в целом. Ответ приходит не позднее 3 суток с момента отправки заявки.
Эпик Геймс представлены в социальных сетях Facebook и Instagram и возможность оставить сообщение там существует, хотя попытка с меньшей вероятностью окажется продуктивной.
Кроме того, пользователи могут попытаться решить проблему своими силами, воспользовавшись богатым материалом по ошибкам и различным внутриигровым вопросам, представленным в разделе «Справка» на официальном сайте компании.
Посмотрите видео о том, как составить обращение в службу поддержки Эпик Геймс: