Пользователи PS4 (PlayStation 4) во время использования консоли, как правило, сильно привязаны к сетевому подключению. Только при наличии сети Интернет есть возможность подключиться к своей учетной записи PlayStation Network и совершать покупки в онлайн магазине. Также при отсутствии подключения Вы не сможете запускать приложения, т.к. без PSNони не пройдут проверку на подлинность.
Одной из самых распространенных проблем, связанных с сетевым подключением пользователя Плейстейшен 4, является ошибка с кодом «WS-37397-9». Если на вашем дисплее появилась эта комбинация цифр, это значит, что произошел сбой при попытке подключения к сети. Однако не стоит отчаиваться: существует несколько методов, с помощью которых можно устранить эту проблему.
Подключение к сети Интернет – очень привередливая штука, и причин для сбоя может быть огромное множество – начиная неполадками на серверах и заканчивая некорректными настройками вашего ip-адреса. Приняв подобные сбои как данное, компания Sony самолично предложила несколько способов решения этой проблемы.
Первым тревожным сигналом к возникновению неполадок с соединением будет появление пиктограммы небольшого замочка в правом нижнем углу иконки приложений. Все игры, утилиты и т. д., как-то связанные с сетью, получат этот значок.
Проверка работоспособности PSN
Первое, что рекомендуем сделать, если произошла ошибка WS-37397-9 – это проверить работоспособность сети PSN, т. к. есть вероятность, что неполадки идут не со стороны пользователя, а со стороны сервера. Сделать это можно, просто перейдя по этой ссылке https://status.playstation.com/ru-ru/. Кликнув по ней, вы увидите все доступные службы.
Те, что отмечены красным цветом, в данный момент недоступны, и единственным правильным решением будет просто подождать окончания технических работ на сервере. Если же всё в порядке, но подключиться все равно не удается, то перейдите к следующему способу.
Перезапуск роутера
Способ банальный и всем известный, однако, решает множество проблем. Есть вероятность, что ошибка подключения кроется в вашем ip-адресе, который, как правило, динамичный. При перезапуске роутера сервер провайдера автоматически его переназначит. С обновленным ip-адресом запустите консоль и проверьте доступность Интернет соединения. Проделайте эту процедуру несколько раз, и сеть должна быть разблокирована.
Для того чтобы удостоверится в изменении ip-адреса после перезагрузки роутера, перейдите по ссылке https://2ip.ru/, запомните или запишите комбинацию цифр.
Затем, после перезагрузки роутера, снова перейдите по ссылке и проверьте, изменились ли числа. Если да, то проблема при подключении больше не должна вас беспокоить. Если даже после этого у вас не возобновился доступ к Интернету, то идём дальше.
Подключение «белого» ip-адреса
Возможно, ваш ip-адрес был заблокирован из-за подозрительной активности. Проблема в том, что Сони «банит» при малейшем подозрении, и, как правило, в реальности пользователь ни в чём не виноват. В подобной ситуации есть два пути развития событий, но для начала необходимо определить тип вашего ip-адреса. Всего их два – статический и динамический. Кардинальное их различие в том, что динамический ip-адрес регулярно меняется, и происходит это при каждом переподключении к сети Интернет. Статический же адрес неизменен. Удостовериться в типе используемого ip можно при использовании все того же сайта – https://2ip.ru/. Если после перезагрузки роутера комбинация чисел изменилась, то адрес динамический. В этом случае решением всех проблем, как описано выше, станет перезагрузка роутера. Однако, если Вы владелец статического адреса, то придётся обратиться к провайдеру и попросить о подключении услуги под названием «белый ip-адрес» (иногда его называют «внешний ip-адрес»). После её подключения проблема должна исчезнуть.
Восстановление базы данных
Как правило, все проблемы с подключением к PSN решаются банальной перезагрузкой роутера, но бывают и более тяжёлые случаи. Если проблемы с подключением не прекратились и система упорно выдает ошибку WS-37397-9, то читайте далее.
Для реконструкции базы данных отключите консоль, затем зажмите кнопку питания на несколько секунд и дождитесь характерного звука. Подождите ещё немного до повторения звукового сигнала. Теперь на DualShock 4 нажмите кнопку PS, в открывшемся меню выберите пункт «Восстановить базу данных». После чего консоль перезагрузится и последнее, что останется сделать – это провести тест интернет соединения. Провести диагностику сети можно, перейдя в Настройки, затем Сеть и выбрать пункт Тест Интернет соединения.
Этот способ предложен самими разработчиками. Они уверяют, что проблема должна исчезнуть, и вы снова получите доступ к сети Интернет.
На этом наша статья подходит к концу. Мы подробно разобрали все возможные способы решения проблемы с подключением к сети Интернет на PS4. Надеемся, эта информация дала вам ответ об исправлении ошибки WS-37397-9 на PS4.