Для успешного ведения бизнеса и построения работы компании необходимо настроить эффективные внутренние коммуникации и наладить связь с потребителями и контрагентами. Помочь в этом может виртуальная АТС МТС – обеспечивающая недорогую и надежную связь, профессиональную техническую поддержку и комфортные настройки опций.
Что такое виртуальная АТС
Виртуальная АТС МТС – это интернет-сервис, позволяющий компаниям организовывать работу офисов и филиалов при помощи IP-телефонии, подающую связь через интернет.
Создавая облачные каналы связи, компания может присвоить единый номер телефона, к которому будут присоединены необходимые пользователи.
К сведению
Таким образом, произойдет объединение в многоканальную сеть, которой присвоится стационарный или сотовый номер телефона.
IP телефония МТС позволяет совершать звонки через:
ноутбук;
стационарный компьютер;
SIP-телефон;
смартфон, с установленным специальным приложением
Номера не привязываются к географическому положению и точному адресу. Совершать вызовы можно из любой точки мира или страны, если правильно подключить аппарат к интернету и ввести сведения о провайдере.
Возможности АТС
Облачная АТС от МТС предоставляет следующие возможности:
управление номерами при помощи веб-интерфейса;
быстрое решение бизнес-вопросов с клиентами компании;
использование номеров, начинающихся на цифры «8-800» и являющихся бесплатными для звонящих абонентов;
интеграция посредством облачной связи c SIP телефонией МТС и номерами других филиалами при помощи специальных программных устройств;
выделение внутренних сетевых номеров.
Дополнительные возможности включают:
переадресация вызовов;
постановка входящего звонка в очередь;
запрет на звонки;
установка конференц-связи;
создание специальной базы данных и привилегированных списков.
Внимание
Управление виртуальной АТС возможно через личный кабинет, создаваемый на официальном сайте компании МТС. Благодаря сервису клиент могут сами устанавливать необходимые настройки связи.
Какие есть тарифы
Компания МТС предлагает несколько тарифов IP телефонии МТС, отличающихся размером абонентской платы и числом присоединяемых телефонных линий:
«Тариф Базовый» - подходит для использования внутри страны, рассчитывается на 10 номеров, включая 3 телефонные линии и 1 многоканальный телефон. В качестве дополнительного сервиса предоставляются внутрисетевые короткие номера, колл-центр, конференц-связь.
«Тариф Стандартный» - отличный вариант для внутреннего общения в офисе. В пользование предоставляется 1 многоканальный номер, 10 линий и 30 внутрисетевых коротких номеров. На исходящие звонки внутри региона дается 500 минут. Сервис включает набор, входящий в тариф «Базовый», и дополнительно абоненты смогут пользоваться голосовым меню, почтой, переадресацией звонков.
«Тариф Расширенный» — разработан для корпораций, имеющих филиалы. Сервис подключает их в единую сеть и предоставляет расширенный вариант функций, гибкие варианты настроек, подключением региональных номеров. В пользование дается 30 телефонных номеров, 1 номер многоканального типа, 100 пользовательских номеров.
«Тариф 8-800 Стартап» — подходит для небольших компаний. Предоставляется выход на бесплатный номер 8-800, 4 линии и 3 внутренних номера. В качестве бонус клиенты получают возможность пользоваться сервисом по управлению звонками, включая их запись, подключать факс. 200 минут дается на совершение исходящих звонков внутри региона.
К сведению
Если клиент компании принимает решение установить сервис впервые, оператор предоставляет 28 дней для бесплатного пользования. Ограничения в этот период накладываются на отдельные функции.
Стоимость и особенности подключения
Ценовая категория тарифов зависит от включенного в них пакета услуг. Если ознакомиться с предложениями, размещенными на официальном сайте компании, то порог стоимости варьируется от 100 рублей до 7 900 рублей в месяц.
Подключение выбранного пакета услуг позволяет начать пользоваться сетью без проведения длинных телефонных проводов в офис. Подать заявку можно одним из следующих образов:
совершив звонок на телефон справочной службы для новых клиентов — 88002502000;
клиенты, уже сотрудничающие с компанией, могут позвонить по телефону — 88002500990;
оставив заявку на сайте через заполнение формы, после чего нужно дождаться звонка от оператора;
отправив личную заявку через персонального менеджера МТС, работающего с бизнес клиентами.
После поступления обращению в обработку, оператор поможет подобрать наиболее подходящий вариант пакета услуг, отвечающий всем требованиям клиента. После согласования нюансов подготавливается договор и производится сбор документов. Готовый пакет бумаг передается в офис компании, для заключения резолюции.
Настройка АТС МТС и IP-телефонии
Все необходимые базовые настройки для полноценной работы системы совершают сотрудники компании. Если в компании клиента имеется соответствующий специалист, например, программист, сделать настройки он сможет самостоятельно.
Внимание
Если компания не обладает подходящей штатной единицей, МТС предоставит своего сотрудника, который возьмет все работы по настройке на себя.
АТС телефония от МТС – это грамотный и продуманный подход к собственному бизнесу. Всегда оставаться на связи, соединять несколько сотрудников или филиалов одной связью, создавать корпоративные номера – это услуга, идущая в ногу со временем, от компании МТС.
Источник: telefongid.ru