Оператор сотовой связи Beeline предоставляет своим клиентам самые разные услуги. Далеко не все из них касаются доступа к интернету или звонков с мобильного телефона. Например, у компании есть облачная АТС Билайн. Что это такое, как работает и сколько стоит? Ответы на эти вопросы будут даны в нашем материале.
Описание услуги
Перед тем, как разобраться, что собой представляет услуга облачная АТС Билайн, нужно сделать важное уточнение. Предложение, в первую очередь, адресовано корпоративным клиентам. Оно призвано упростить связь в рамках компании и сделать ее более доступной.
Говоря простым языком, корпоративному клиенту предоставляется виртуальная телефонная станция, к которой подключаются в том числе мобильные номера сотрудников. Это очень удобно для фирм, занимающихся продажей своих товаров и услуг при помощи звонков клиентам.
Как работает облачная АТС?
Предоставляемые номера являются многоканальными. Если клиент совершает звонок в фирму, он будет сразу же перенаправлен виртуальной АТС в нужный отдел. Причем не важно, где находится сотрудник. Он может отдыхать дома, но при необходимости звонок перенаправится на него.
Когда сам сотрудник фирмы совершает звонок клиенту, на экране его телефона отображается многоканальный номер. Для удобства подключается функция записи разговоров, чтобы можно было контролировать работу менеджеров, а также делать поправки для улучшения динамики продаж.
Настройка услуги
Настройка облачной АТС Билайн происходит через личный кабинет, расположенный на сайте beeline.ru. Руководителю нужно пройти регистрацию, авторизоваться в системе и перейти в соответствующий раздел для управления услугой.
Далее потребуется выполнить первоначальную настройку. Например, подключить номера сотрудников к единому каналу. Это необходимо для того, чтобы во время звонка клиента через 8-800 он перенаправлялся на работника фирмы. Здесь же можно задать реальные мобильные номера сотрудников, виртуальные и городские. То есть в единой сети окажутся мобильные телефоны сотрудников и стационарные устройства в офисе.
На следующем этапе нужно подключить указанные номера к облаку. Эта фишка позволит записывать и хранить разговоры. Заключительный этап первоначальной настройки – включение переадресации на заданную группу. Если в офисе работает несколько отделов (продажи, прием заявок, справочный центр и так далее), между ними разделяются обязанности.
Следом потребуется настроить то самое голосовое меню. А именно: записать приветствие, указать время записи и задать формат переадресации. Например, при нажатии кнопки «2» клиент попадает в отдел продаж, а кликом на «тройку» перенаправляется в справочный центр.
Возможна запись всех разговоров и только звонков на номера определенных сотрудников. Если есть уверенность в каком-либо работнике, его можно не прослушивать. Однако запись разговора может понадобиться в любой момент. Поэтому рекомендуется поставить прослушку на все разговоры.
Заключительный этап настройки – просмотр статистики и заказ выписки. Все эти операции выполняются в разделе «Статистика». Руководитель может получить общую информацию обо всех звонках (количество, длительность разговоров и так далее), а также о разговорах отдельных сотрудников.
Особенности тарифов
Разобравшись с тем, что собой представляет облачная АТС оператора Билайн инструкция, нужно определиться с тарифным планом. Он здесь далеко не один.
Тариф «Минимальный» имеет следующие особенности:
На «Базовом» существуют другие особенности:
«Стандартный» тоже имеет несколько отличий:
Название «Профессионального» тарифа говорит само за себя:
Перед выбором тарифа нужно четко определить, на сколько сотрудников будет рассчитан офис. Маленькой фирме подойдет ТП «Базовый» или «Минимальный». А руководителю крупной компании не остается ничего, кроме выбора «Профессионального» тарифа.
Описание дополнительных опций
Далеко не все функции доступны абонентам Билайна после оформления услуги для бизнеса «Облачная АТС». Например, автоматический режим записи разговоров подключается за отдельную плату. Итоговая стоимость зависит от того, какой подключен тариф:
Такая разница в цене объясняется объемом записи звонков. Так как на продвинутом тарифном плане подключено больше номеров, стоимость, разумеется, должна повыситься. А вот опция «Звонок сайта» для всех ТП стоит 500 р/мес.
Особого внимания заслуживает функция API. Она обеспечивает интеграцию звонков с другими системами. Например, BroadWorks. Сервис используется для полного контроля разговоров сотрудников и получения детальной статистики.
Также деятелям бизнеса может пригодиться дополнительная услуга «Федеральный номер» или «Прямой городской номер». Разница заключается в том, как будет выглядеть номер во время исходящих звонков.
Функция группового АОН
Аббревиатура АОН расшифровывается как автоматический определитель номера. Функция выражается в том, что при звонке с личного номера сотрудника на телефоне клиента отображается номер компании. Это очень удобно для фирм, чьи работники осуществляют свою деятельность на расстоянии.
Как происходит запись разговоров
Одна из главных особенностей виртуальной АТС – возможность записи разговоров. О пользе опции уже было сказано немало слов ранее, поэтому стоит разобраться в том, как работает функция.
После подключения опции все разговоры начнут записываться. Аудио-файлы автоматически помещаются в облачное хранилище, где будут лежать до заполнения выделенного пространства. Чтобы ознакомиться с разговорами, руководителю нужно осуществить вход в личный кабинет АТС.
На какое количество звонков рассчитано облачное хранилище?
На всех тарифах облачной АТС предусматривается 500 гигабайт в облаке. Для того, чтобы понимать, на какой промежуток времени хватит подобного объема, нужно понять, сколько весит 1 разговор. Если переговоры длились 10 минут, то в облаке файл займет 9 мегабайт. В итоге хранилища хватит на 550 тысяч минут. Этого более чем достаточно на целый год работы компании.
Источник: telefongid.ru