Компания каждый год разрабатывает дополнительные услуги для клиентов. Корпоративным пользователям предлагается воспользоваться опцией Мегафон Таргет. Абоненту стоит узнать подробнее о том, что это за функция, как ее использовать и какова стоимость предложения.
Детальное описание опции
Чтобы отправлять рассылку текстовых СМС и мультимедийных файлов рекламного характера, фирма предусмотрела функцию Megafon Target. При использовании услуги владелец также может оповещать клиентов об акциях и новых услугах, которые предоставляются фирмой. Если пользователь решит подключить предложение, он получит доступ к такому функционалу:
Например, организации необходимы новые посетители в фитнес клубе. При выборе целевой аудитории указывается возраст от 22 до 43 лет. Устанавливается размер минимальных затрат на ежемесячные расходы по связи. Когда группа будет сформирована, фирма рассылает им предложение для покупки абонемента со скидкой в летнее время. В СМС компания предоставляет специальный промо-код. Владелец устанавливает период времени, в течение которого будет производиться рассылка.
Сколько будет стоить использование опции
Таргетированный контент оплачивается индивидуально, сумма рассчитывается в зависимости от тарифного плана, используемого на сим-карте. Чтобы подобрать подходящий вариант, фирма рекомендует применить планировщик затрат. Этот сервис активен на портале компании, он позволит клиенту рассчитать точную сумму рекламы. Сама же опция Мегафон Таргетинг предоставляется абоненту бесплатно. Собрать тарифный план можно самостоятельно, воспользовавшись тремя основными опциями:
- Если клиент хочет установить подпись своего предприятия, ему необходимо в месяц выплатить абонентскую плату размером 1 тысяча рублей. В рамках акции пользователь получит дополнительно два месяца услуги бесплатно. Когда рассылка будет поступать на выбранные телефоны, покупатели увидят подпись фирмы, а не стандартный номер.
- При необходимости установить критерий отбора по интересам владельцу симки придется за каждое отправленное СМС оплачивать дополнительно 0,5 рубля.
- Партнер может сформировать нужный текст, а затем разослать его своим потенциальным клиентам. Оплата за каждое сообщение составит не менее 1,75 рублей.
Правила работы с услугой
Чтобы без проблем пользоваться функцией Target Megafon, потребуется выполнить вход в личный кабинет. Если абонент выступает корпоративным клиентом, ему придется дополнительно указать контактный номер, а также электронный ящик и город проживания. Дополнительно компания просит рассказать больше о своем бизнесе и подать соответствующую заявку. Когда запрос будет сделан, с владельцем симки свяжется менеджер, он поможет в выборе оптимального тарифа, а также предоставит личный доступ к сервису.
Как только выход в личный профиль станет возможен, рекомендуется выполнить такие действия:
В форме доступна пересылка текста абонентам, которые не пользуются услугами оператора Мегафон. Чтобы выполнить им отправку рекламы, потребуется выбрать на странице пункт «Адресная книга». Можно сразу загрузить туда файл с нужным количеством телефонных номеров. Его размер не может быть больше 20 Мб. Также в Мегафон Таргет можно ввести контакты вручную. Для этого в поле указывается контакт, затем прописывается фамилия и имя абонента, дополнительно устанавливаются пометки.
Чтобы рассылка в таргетинге началась, потребуется зайти в меню, а затем найти там раздел с базой клиентов. Подбирается день недели, в который будет осуществлена пересылка, а также временной промежуток. Пишется сообщение рекламного характера, далее нажимается кнопка для отправки рекламы.
Персональный кабинет услуги
Фирма разработала личный кабинет для функции таргет Мегафон. Подключение к опции предоставляется клиентам бесплатно. Также пользователь сможет управлять услугой из личного профиля, не оплачивая абонентский взнос. Воспользоваться такой системой может только абонент, подключенный к корпоративному тарифному плану. Профиль устроен удобно, его легко применять для управления. Важные данные и параметры можно посмотреть на верней части экрана. Здесь пользователь может выполнять такие действия:
Поддержка для клиентов
Если у пользователя возникнут проблемы с применением сервиса, фирма предлагает связаться с техническим отделом по номеру 0500. Также получить помощь клиент может в офисе компании. Проще всего задать интересующий вопрос консультанту через чат в личном профиле.
Опция Таргет разработана для рассылки сообщений рекламного характера. Подключиться к услуге могут только корпоративные клиенты. Активация функции выполняется бесплатно. Плата взимается только за пересылку сообщений.
Источник: telefongid.ru