Чтобы следить за расходами, самостоятельно подключать и отключать тарифы, а также пользоваться дополнительными услугами, абоненту предоставлен специальный профиль. Но чтобы в него попасть, необходимо иметь данные для авторизации. Стоит рассказать подробнее, как получить пароль для входа в личный кабинет Мегафон и что предпринять, если вход невозможен.
Как выполнить авторизацию, имея пароль
Если абонент уже смог получить пароль доступа, он может выполнить вход в систему. Чтобы это сделать, необходимо следовать инструкции:
Какими методами можно получить данные
Попасть в личный кабинет компании Мегафон может каждый пользователь, независимо от выбранного тарифного плана. Здесь клиент может подключить новые опции, следить за стоимостью услуг, выбрать новый тарифный план или отслеживать свои расходы. Если у абонента еще нет личного профиля, он может самостоятельно его сделать. Но для начала потребуется сделать запрос параметров для авторизации. Компания предлагает использовать такие методы:
Если при вводе параметров на экране написано «Неверный пароль», можно сделать запрос данных повторно, операция выполняется бесплатно.
Получение данных через кодовый запрос
Несмотря на то, что фирма старается максимально оградить профиль от чужого проникновения, регистрация в аккаунте выполняется просто. Благодаря авторизации через мобильный телефон кабинет клиента защищен от стороннего проникновения. Номер мобильного выступает здесь как логин. Чтобы получить доступ к профилю, необходимо выполнить ряд таких действий:
Подтверждение от абонента не потребуется, достаточно просто ввести нужные параметры и авторизоваться в системе. После регистрации клиент сможет пользоваться функционалом сайта в полном объеме.
Получение параметров для авторизации через СМС
Если запрос кодовой команды клиенту недоступен, можно получить пароль для входа в личный кабинет Мегафон через СМС. Чтобы это сделать, необходимо следовать инструкции:
Получение параметров через звонок оператору
Если клиент не может узнать пароль от личного кабинета Мегафон с помощью кодовой команды или текстового СМС, можно связаться с диспетчером. Чтобы получить параметры, необходимо следовать инструкции:
Попадать в профиль могут и те клиенты, которые находятся за пределами страны. В этом случае получить параметры можно через телефонный контакт 88005500500. Звонок платный, компания взимает оплату в соответствии с тарифным планом. Когда оператор пришлет сообщение и абонент авторизуется в системе, он может поменять текущий пароль.
Если пользователь не может получить параметры для авторизации
Бываю ситуации, когда абонент пересылает запрос на указанную комбинацию *105*00#, а параметры для авторизации не приходят на телефон. Проблема может заключаться в свое работы сервиса. В этом случае фирма предусмотрела дополнительный кодовый запрос *105*01#. Если после отправки этой комбинации сообщение снова не пришло на смартфон, рекомендуется установить симку в другое устройство.
Некоторые гаджеты старого образца не работают с кодовыми запросами, поэтому получить ответное сообщение на них невозможно. Если проблему решить невозможно, следует позвонить по телефонному номеру 0500. Оператор поможет получить данные для входа. Когда и исходящий звонок недоступен, придется посетить офис оператора лично. На все интересующие вопросы клиента ответит менеджер на сайте фирмы, для этого необходимо связаться с консультантом через чат.
Получить необходимые данные абонент может несколькими способами. Необходимо только выбрать наиболее удобный вариант. Параметры предоставляются бесплатно. Вызовы и запросы на сервисные номера не тарифицируются. Оплата взимается только при звонке в сервис фирмы из-за границы.
Источник: telefongid.ru