Абоненты часто жалуются, что на экране телефона всплывают сообщения рекламного характера. Эта реклама возникает по той причине, что у клиента активирована подписка на Теле2 Меню. Эта функция позволяет постоянно быть в курсе последних новостей бесплатно, но пользователи часто хотят от нее избавиться. Чтобы предложения с подписками на развлекательный контент, музыку и новости не появлялись, требуется отключить опцию. Стоит рассказать подробнее, что представляет из себя услуга, как ее активировать и выключить.
Возможности функции
Оператор предоставляет этот сервис на всех тарифных планах, он уже подключен пользователям по-умолчанию. Благодаря опции абоненту не обязательно заходить в интернет, чтобы получить такую информацию:
У этой опции есть некоторые особенности, к ним относят:
Преимущества функции
Все подписки, которые были перечислены выше, доступны клиентам и в личном кабинете. Совершить подписку на них пользователь может также через мобильном приложение «Мой Теле2». Но перед тем, как отключить Теле2 Меню, стоит узнать подробнее о сервисе. Пользоваться услугой удобнее, чем личным профилем на официально сайте или в приложении. Здесь не нужен доступ к интернету, и не требуется вводить пароль и логин.
Сервис на телефоне предоставляется без абонентской платы и дает пользователю широкий выбор возможностей. Только некоторые активированные услуги требуют дополнительной оплаты, например, рассылка сообщений с информацией. Прежде чем активировать подписку, следует внимательно ознакомиться с условиями подключения и расценками. К преимуществам можно отнести и возможность смены языка. Изначально сервис работает на латинице, но в настройках можно сменить язык на «Русский».
Опция не требует активации, так как она уже подключена на SIM-карту по-умолчанию. На некоторых смартфонах установлена старая версия программы, она предоставляет доступ не ко всем разделам и функциям. Чтобы обновить версию, абоненту потребуется заменить старую симку на новую. Как только новая карточка будет вставлена в устройство, опция автоматически обновится до последней версии.
Способы подключения
Эта услуга уже подключена на сим-карту, она активируется сразу после установки SIM в устройство. Как только карта будет зарегистрирована и клиент зачислит деньги на баланс, сможет пользоваться функцией. В том случае, когда опция ранее была деактивирована, для ее повторного подключения требуется набрать *123#.
На экране телефона сразу высветится перечень тех сервисов, которыми можно воспользоваться через «Меню». Перед тем, как активировать одну из функций, на мобильный придет сообщение с параметрами услуги. В нем будет прописана стоимость предложения. Это позволит абоненту следить за расходами и не подключать лишние платные опции.
Как деактивировать всплывающее «Меню»
Ели постоянное появление рекламы не устраивает и раздражает абонента, он может отключить его полностью или отказаться только от некоторых услуг. Убирать определенные подписки можно таким способом:
Когда же клиент ищет способ, как отключить сервис «Меню» Теле2 на телефоне полностью, можно использовать другие способы деактивации.
Применение USSD-запроса
Это простой и быстрый вариант отказа от услуги, который не требует доступа к интернету. Пользователь должен на мобильном телефоне набрать кодовую команду *152*0#. После таких действий функция будет автоматически удалена с сим-карты.
Использование Личного профиля
Еще один способ, как отключить Теле2 «Меню», если выскакивают уведомления, это использовать личный кабинет пользователя. Здесь не только можно активировать дополнительные опции и менять тарифные планы, но еще и деактивировать некоторые услуги. Чтобы отказаться от всплывающих уведомлений, необходимо совершить такие действия:
Таким же способом производится деактивация функции через мобильное приложение.
Сервис поддержки
Клиент может убрать Теле2 Меню, обратившись в сервис компании. Это может понадобиться, когда самостоятельно деактивировать опцию не получается. В этом случае процедура проводится так:
После этих манипуляций оператор выполнит отписку от ненужного сервиса. Как только деактивация будет произведена, на экране уведомления всплывать перестанут.
Сколько стоит опция
Сервис «Меню» подключен на карточке по-умолчанию, за него не взимается абонентская плата. Но если пользователь будет подключать рассылку сообщений или скачивать контент, то за это компания снимет с баланса определенную сумму. Точную цену можно узнать на официальном портале компании.
Опция “Меню” удобна тем пользователям, которые хотят быть в курсе событий, но не имеют доступа к интернету. Услуга предоставляется компанией бесплатно. Но если активировать подписки из “Меню”, то с абонентского счета будет списываться фиксированная сумма.
Источник: telefongid.ru