Летом 2013 года было отменено «мобильное рабство». На законодательном уровне в стране закрепилось право абонентов переходить к другому оператору связи, сохраняя привычный номер. В декабре 2013 года компания MegaFon начала оказывать данную услугу. Ей сразу же воспользовались многие люди. В настоящее время услуга является такой же востребованной и актуальной. Лицам, желающим перейти со своим номером МегаФон, рекомендуется пользоваться официальным сайтом. На одной из его страниц можно оформить онлайн-заявку.
Услуга перехода на MegaFon со своим номером
Перенос мобильного номера возможен благодаря технологии MNP. MegaFon давно ее освоил. Однако важно понимать, что реализуется данная технология благодаря сложным алгоритмам.
Условия перехода
Переход от другой сотовой компании к MegaFon будет успешно осуществлен при выполнении нескольких условий:
Как перейти
Абонент, решивший перейти к MegaFon, должен обратиться именно в эту компанию, а не к прежнему оператору. Приемом заявлений занимаются сотрудники в салонах связи. Можно также отправить заявку с официального сайта. Онлайн-форма для заполнения располагается на странице «Перейти в MegaFon», на которую можно попасть из раздела «Тарифы и услуги».
Будущему абоненту компании нужно указать телефонный номер, город проживания, согласиться на получение консультации. Чтобы перейти в МегаФон со своим номером онлайн, нужно после заполнения полей нажать на кнопку «Начать перенос». Откроется страница, на которой будет предложен выбор способа получения сим-карты с временным номером:
- Курьером. При выборе этого способа на сайте заполняется анкета. Указываются паспортные сведения, контакты для связи и информация для доставки.
- В салоне. Абоненту требуется указать только способ связи. Сотрудники «МегаФона» самостоятельно связываются и объясняют, как оформить переход от одного оператора к другому в ближайшем салоне связи.
Что требуется для смены мобильного оператора
Если принято решение оформить заявление в салоне, то будущий абонент должен прийти и предоставить свой паспорт. Допускается обращение представителя. В таком случае дополнительно нужна доверенность.
При заполнении заявления абоненту предлагается указать тариф для подключения, нужные опции.
Как работает переход
У компании MegaFon услуга MNP является бесплатной. После подачи заявления абонент получает сим-карту с временным номером. Им можно пользоваться в течение периода переноса.
По закону компания должна начинать предоставлять услуги связи на 8 день. Старая сим-карта перестает работать. Временный номер отключается.
Абонентов, желающих сменить оператора с сохранением номера МегаФон предупреждает, что сразу после переноса связь может быть заблокирована:
Дополнительная информация
Переход на МегаФон с сохранением привычного номера выполняется без переноса денег, которые хранятся на балансе. Их можно получить после успешного завершения предоставления услуги MNP.
К переносу принимаются федеральные номера. Владельцы городских телефонов тоже могут воспользоваться услугой. Однако в таких случаях в рамках предоставления услуги выполняется приведение имеющегося номера к федеральному формату. Городской телефон после оказания услуги перестает обслуживаться.
Не все абоненты при подаче заявления на перенос обращают внимание на те условия, которые должны соблюдаться. Из-за этого в некоторых случаях на МегаФон переход со своим привычным номером невозможен. Компания отказывается предоставлять услугу. Отклонение заявки может быть спровоцировано:
- Тем, что услуга по переносу уже раньше предоставлялась, была успешно оказана и с того момента прошло менее 60 дней. Лишь через 2 месяца процедура перехода может быть повторена.
- Тем, что номер оформлен на другого человека. Будущий абонент вместе с владельцем должен сперва обратиться к своему сотовому оператору с той целью, чтобы переоформить ранее подписанные документы. Лишь после этого можно подавать заявку на перенос.
- Наличием долга за оказанные услуги связи. Все финансовые вопросы должны быть решены за 3 дня до обращения в компанию MegaFon.
- Текущими паспортными данными, которые не соответствуют указанным в договоре. Их нужно изменить, обратившись к своему сотовому оператору.
При отказе причина не сообщается. Чтобы ее узнать, нужно обратиться в службу поддержки. Сделать это можно с сайта компании. На нем есть раздел «Поддержка» и онлайн-форма «Напишите нам». Поля, которые заполняются, – тема обращения, номер телефона, фамилия, имя и отчество владельца, вопрос, адрес электронной почты для ответа, телефон для связи. Через некоторое время после отправки онлайн-формы придет ответ с указанием причины отказа.
После решения проблемы разрешается повторно подавать заявку на переход от одной сотовой компании к другой. Если все условия будут выполнены, компании MegaFon удастся перенести номер.
Источник: telefongid.ru