Абоненты мобильного оператора Beeline часто забывают оплачивать услуги. В этом нет ничего страшного, если у человека есть под рукой интернет. Но если доступ к сети осуществляется через оператора связи, пополнить баланс не получится.
Проблему решает услуга «Автоплатеж». Тем не менее, многие клиенты хотят знать, как отключить автоплатеж Билайн. В этом материале постараемся дать ответ на этот вопрос, а также рассмотрим особенности опции.
Описание услуги
Автооплата – полезная опция, которой пользуются клиенты разных организаций. Чтобы не забывать вносить ежемесячный платеж, можно подключить услугу, способную выполнять эту операцию самостоятельно. У Beeline подобной опцией является «Автоплатеж».
Чтобы сервис работал без дополнительных действий со стороны пользователя, необходимо подключить автоплатеж Билайн с банковской карты. Деньги будут списываться в указанный период или при достижении порога на балансе абонента.
Важным является тот факт, что услуга предоставляется абсолютно бесплатно. Абоненту действительно не придется платить процент, если его не предусматривает сам банк. Таким образом, человек полностью лишает себя лишних расходов.
В итоге выделяются следующие достоинства автоматического платежа:
Но наряду с неоспоримыми достоинствами сервиса нельзя забывать о недостатках. Услуга будет не очень удобна людям, которые захотят сменить оператора. Если автооплата назначена по определенным дням, то с банковского счета продолжат списываться деньги, если пользователь заблаговременно не заблокирует симку.
Есть и другие минусы, которые каждый может определить сам для себя. В этой связи нужно разобраться с тем, как отключить автоплатеж с банковской карты на Билайн. Далее рассмотрим несколько самых доступных способов деактивации услуги.
Отключение при помощи USSD-запроса
Данный вариант подойдет каждому человеку, у которого есть под рукой телефон с действующей SIM-картой Beeline. Для отключения потребуется открыть номеронабиратель, ввести команду *114#.
Отключение через личный кабинет
Еще один популярный способ того, как можно отключить автоплатеж Сбербанк через телефон Билайн. Причем к услуге может быть привязана карта другого банка. Это совершенно не важно, так как в данном случае используется личный кабинет мобильного оператора.
ЛК доступен каждому клиенту компании через интернет на сайте beeline.ru и в официальном мобильном приложении. Для начала требуется авторизоваться в системе по номеру телефона. Затем необходимо перейти в раздел «Мои услуги», найти «Автоплатеж» и нажать на кнопку «Отключить».
Как отключить автооплату через интернет-банк
Хотя автоматическая оплата подключается в виде услуги от оператора связи Beeline, ее можно деактивировать онлайн через официальный ресурс своего банка. Если у пользователя к опции привязана карта Сбербанк, нужно посетить сайт online.sberbank.ru. Далее следует выполнить несколько шагов:
- Авторизоваться.
- Перейти в «Управление платежами».
- Нажать «Операции».
- Кликнуть на кнопку отключения.
Это еще один вариант, который позволит быстро избавиться от работы ненужной опции. То же самое касается сайтов других банков. Если у клиента Beeline привязана карта Тинькофф, ВТБ или любой другой финансовой организации, потребуется посетить ее официальный ресурс и выполнить аналогичные действия тем, которые были отмечены ранее.
Деактивация при помощи голосового меню
Способ, не требующий подключения к интернету. Для деактивации опции понадобится набрать номер 0533 и следовать командам автоответчика. Бот представит голосовое меню, где необходимо нажать определенную кнопку. Путем таких нехитрых манипуляций абонент придет к тому, что сможет отключить надоедливую услугу.
Звонок в службу поддержки
Если голосовой бот кажется не самым надежным способом отключения автоплатежа, рекомендуется пообщаться с живым оператором колл-центра. Для того, чтобы дозвониться оператору, нужно набрать номер 88007000611.
Абоненту ответит сотрудник Beeline. Клиенту потребуется пройти идентификацию, ответив на контрольный вопрос. После этого оператор колл-центра сможет отключить интересующую услугу.
Также по указанному номеру абоненты при необходимости получают консультацию по поводу различных услуг. Поэтому, если у клиента остались какие-то вопросы, он всегда может набрать номер техподдержки и получить полезные рекомендации.
Обращение в салон связи
У Beeline есть много офисов по всей России. Они расположены практически в каждом городе страны, так что для клиента оператора нет никаких проблем в том, чтобы обратиться в салон связи. Здесь не только можно купить интересующий товар или подключиться к Билайну, но и обратиться к сотруднику для получения консультации.
Работнику отдела следует объяснить, что требуется деактивировать опцию «Автооплата». Сотрудник расскажет, как это можно сделать и при необходимости выполнит отключение самостоятельно. Деньги за выполнение данной операции он просить не должен. А если все-таки потребует заплатить определенную сумму, рекомендуется написать жалобу в офисе или на сайте оператора.
Источник: telefongid.ru