Обновлено: 08.04.2024. Опубликовал: Админ, на NastroyvseСетиИнтернет
Содержание:
- Работа поддержки в Стиме
- Если всё-таки нужно написать
- Вопросы и ответы: 4
Техническую поддержку недолюбливают пользователи многих устройств. В основном, потому что вместо ответа на вопрос нас часто переводят из раздела в раздел или от одного специалиста к другому. Но иногда случается, что всё-таки нужно обратиться именно туда. Например, если в Steam пропали купленные игры, или деньги сами по себе снялись со счёта. Написать в службу поддержки в таких случаях просто обязательно.
Работа поддержки в Стиме
Рассмотрим этот раздел в Steam подробно.
- Чтобы зайти в поддержку, нажимаем на кнопку «Справка» в меню сверху и выбираем «Служба поддержки в Steam».
Служба поддержки Steam
- В открывшемся окне сразу же выводится последняя активность: приобретённые недавно игры, запущенные приложения и т. п.
- Ниже идут несколько разделов: программы, аккаунт, устройства и т. п. Большинство проблем у пользователей игрового сервиса вполне типичные, поэтому вы можете получить ответ и без написания письма. При переходе в раздел «Игры» Steam вновь покажет последнюю активность. На каждую из этих ссылок можно перейти, если проблемы у вас были именно с этим приложением.
Форма выбора проблемы, связанной со Steam
- Ниже идёт строка поиска, где игроки также могут ввести свой вопрос либо ключевые слова из него.
Таким образом, далеко не всегда требуется обращение в техподдержку. Стоит понимать, что в Steam миллионы пользователей. За счёт этого ответ на ваш запрос может идти гораздо дольше, чем если бы вы просто попробовали поискать решение проблемы в разделах. Сервис постоянно совершенствуется и автоматизируется, вполне возможно, что вы найдёте либо подробную инструкцию для исправления неполадок, либо автоматический способ. Одним словом — не торопитесь.
Если всё-таки нужно написать
Тем не менее, всегда будут оставаться проблемы, при которых обязательно нужно написать письмо в службу поддержки Steam.
- Материальные пропажи. С вашего аккаунта или счёта, который к нему привязан, снимаются деньги. Купленные игры пропали из библиотеки и не возвращаются туда. При обмене с игроками возникла ошибка, и ваш инвентарь опустел.
- Проблемы с аккаунтом. Даже при смене пароля или иных действиях вы не можете вернуть доступ к своему аккаунту либо контенту на нём.
Разберёмся, какие вопросы могут возникнуть у игрока при обращении в сервис, и как проходит его написание.
- Из списка проблем в окне техподдержки выбираем ту, которая нас беспокоит.
- Переходим по уточняющим вопросам или разделам до тех пор, пока не обнаружим кнопку «Обратиться в поддержку» или «Написать письмо».
Кнопка обращения в техподдержку
- Затем нас переведут в окно, где предложат войти в учётную запись техподдержки либо создать её. Этот аккаунт отличается от стандартного, поэтому придётся создать его, если вы ни разу не регистрировались в службе поддержки. Делается всё быстро и легко: вводим имя пароль, e-mail и капчу. Затем подтверждаем данные через почтовый ящик.
Форма входа в аккаунт техподдержки Steam
- После авторизации появляется форма отправления письма. Выбираем категорию своего вопроса, затем подкатегорию, всё это выставляется при ответе на дополнительные вопросы.
Форма обращения в техподдержку Steam
- В поле «Тема» кратко описываем причину обращения. В поле «Ваш вопрос» полностью расписываем, что не так с вашим аккаунтом. Также можно прикрепить файлы, например, скриншоты, на которых будут отображены ошибки Steam. Текст набираем на русском — сервисы поддержки есть и в России.
Ввод сообщения для техподдержки Steam
- Жмём кнопку «Отправить».
Как видите, обратиться в службу поддержки Стима достаточно просто. Остаётся только дождаться ответа. Обычно он приходит в течение нескольких часов.