Мы не всегда довольны качеством услуг, предоставляемых компанией МТС и этому есть обоснованные причины. Никто не обязан терпеть хамство, обман и любой другой беспредел со стороны операторов сотовой связи. Если с вашего баланса необоснованно снимают деньги, подключают без вашего ведома бесполезные подписки или вы не получаете оплаченную услугу в полном объеме, необходимо добиться справедливости посредством написания претензии. Проблема в том, что многие понятия не имеют, как написать претензию в МТС и ограничиваются звонком в центр поддержки. К сожалению, зачастую обращение к оператору не позволяет добиться должного результата. Гораздо эффективнее будет письменное заявление.
В рамках этого обзора мы расскажем, как написать претензию в МТС правильно, чтобы она была рассмотрена и оператор оперативно предпринял соответствующие меры. Данное руководство будет полезно независимо от того, что именно послужило поводом написания претензии. Если вы уверены в своей правоте, то добивайтесь справедливости, а поможет вам в этом данная статья.
Как написать жалобу в МТС
У каждого оператора есть круглосуточный справочный центр и МТС не исключение. При возникновении каких-то вопросов абонент может позвонить по бесплатному номеру и поговорить со специалистом центра поддержки. К сожалению, дозвониться до оператора МТС зачастую очень непросто. В связи с большой нагрузкой на справочный центр ответа оператора приходится ждать подолгу.
Впрочем, даже если вы сможете дозвониться до оператора, нет никакой гарантии, что вам помогут. Особенно это актуально, когда речь идет о непонятных списаниях денег с баланса и подключенных без ведома клиента услугах. Если Вы настроены всерьез, то лучше сразу писать заявление. Как написать претензию в МТС мы расскажем.
Подать жалобу в МТС можно:
Чаще всего претензию пишут в связи с регулярными списаниями средств со счета. Вряд ли МТС станет нагло воровать деньги. У оператора есть более безопасные способы заработать на абонентах. Как правило, причина кроется в наличии платных подписок и услуг, о которых абонент не догадывается. Как узнать какие услуги подключены на МТС мы рассказывали и возвращаться к этому вопросу не станем игровые автоматы вулкан. Если вы хотите вернуть деньги за подключенные без вашего ведома услуги, то необходимо писать заявление.
Образец претензии в МТС
Самый эффективный способ донести до оператора своё недовольство предполагает заполнение специального бланка. Заявление в вольной форме менее эффективно.
Бланк претензии можно отправить оператору одним из следующих способов:
Мы рекомендуем отправлять претензию на электронную почту blogs@mts.ru.
Загрузить бланк претензии
Перейдите по указанной ссылке и скачайте файл в формате Word. Аналогичный документ можно скачать с официального сайта МТС. После загрузки файл нужно открыть и заполнить соответствующим образом. В бланке необходимо указать номер мобильного телефона, по которому имеются вопросы, Ф.И.О. Абонента, паспортные данные, номер лицевого счета, номер договора о предоставлении услуг связи, способ получения информации о принятии решения. Далее следует содержание претензии. Здесь нужно подробно описать суть проблемы. Содержание претензии пишется в вольной форме. Если не знаете номер договора, позвоните с справочный центр.
Заполненный бланк претензии нужно отправить оператору. Как отмечалось ранее, лучше всего отправить заявление на электронную почту. Теперь остаётся дождаться, когда МТС примет решение по Вашему вопросу. Если речь идет о возврате средств, то дело может затянуться.
Источник: telefongid.ru