Сегодня у каждого человека есть мобильный телефон. Без этого устройства представить свою жизнь уже невозможно. А операторы мобильной связи стараются предложить своим клиентам более выгодные тарифные планы. Отмечаются случаи, когда абонентам провайдера Билайн приходится платить за ненужные услуги, которые подключились автоматически. Чтобы не платить деньги попросту, достаточно отключить на Билайне тарифный план.
Мой тарифный план: способы, как узнать
Прежде чем решать, как отключить тариф на Билайне, необходимо узнать, какой именно был подключен. Проверить свой тариф Beeline можно несколькими способами:
Отключение тарифа у провайдера Билайн: 5 простых способов
Прежде чем отключать свой тариф, необходимо определиться с новым. Сделать это можно, пройдя по ссылке http://beeline.ru/customers/products/mobile/tariffs/cellphone/. На этом сайте абоненты могут выбрать подходящую опцию, которую включат после удаления старого тарифного плана.
Через личный кабинет
Отключиться от тарифа Билайн очень просто через свой авторизованный аккаунт в личном кабинете на официальном сайте провайдера.
- Для входа в свой ЛК переходим по ссылке https://beeline.ru/login/, вводим логин и пароль и авторизуемся.
- Затем вверху справа клацаем по меню (оно обозначается тремя палочками и расположено рядом с лупой). Ищем раздел «Тарифы» и клацаем по нему.
- Изучаем каждый тарифный план (для полного изучения нажимаем на «описание»). После чего выбираем наиболее подходящую опцию. Выбор тарифа – услуга платная, каждый месяц будет взиматься определенная плата.
- Теперь необходимо проверить номер. Если внесенные данные были успешно получены, то перед глазами вы увидите следующее сообщение: «Ваш номер подходит». После этого на указанный номер придет СМС с кодом, которое нужно ввести в окошечко и нажать «Подключить тариф».
Важно! Часто, чтобы отключить тариф «Безлимитный» на Билайне, необходимо совершить абонентскую плату за целый месяц.
С помощью USSD-запроса
Абоненты могут заметить, что в последнее время разговоры стали обходиться дороже. Что этому предшествовало, неизвестно: то ли услуги автоматически подключились, то ли тариф пора менять. Оператор Билайн позволяет звонки внутри тарифа отключать. Но специального USSD-запроса пока не предусмотрено. Некоторые тарифы имеют отдельную команду, а какую именно, нужно смотреть в их описании.
Через оператора
Позвонив оператору Билайн, можно отключить опцию «Звонки» внутри текущего тарифа. Связаться со специалистом абоненты могут по телефону 0611(номер действует внутри страны, дозвониться можно с билайновской симки), а также по тел.88007000611(дозвониться можно с номера любого провайдера или с домашнего телефона) или по тел. +74957972727(дозвониться можно из-за границы).
После дозвона сначала будет идти записанный голос оператора. Нужно выбрать цифру или дождаться автоматического перенаправления на оператора. Паспорт лучше держать при себе, так как представитель компании часто требует указать данные владельца SIM-карты. Взамен на старый тариф специалист посоветует подключить выгодный план.
Через мобильное приложение
Отключение через мобильное приложение чем-то схоже с проведением подобных манипуляций в личном кабинете:
- Сначала нужно войти в приложение.
- Затем на главной странице нажимаем на текущий тариф. Изучив информацию, выбираем любой другой тарифный план и подтверждаем свой выбор.
В результате этих действий отключится старая тарификация и подключится новая. Абоненту придет сообщение об успешном переподключении.
Через салон связи
Если вышеописанные 4 способа не подошли по каким-то причинам, то можно воспользоваться последним надежным вариантом. Придя в салон связи Beeline, представителю компании нужно предъявить паспорт владельца симки. Через 10-15 минут сотрудник отключит тарифный план и при необходимости подключит новый.
Как отключить платные услуги
К сожалению, все тарифные планы на Билайне убрать не удастся, но можно отключить текущие платные услуги внутри тарифа. Это позволит не оплачивать лишние средства за ненужные опции.
Отключение платных услуг происходит по следующей инструкции:
- Входим в ЛК на официальном сайте провайдера (в качестве альтернативы можно воспользоваться мобильным приложением). На своей страничке находим раздел «Подключенные услуги» и просматриваем опции. Ненужные услуги отключаем вручную.
- Также можно позвонить по номеру 0611. Автоинформатор будет диктовать, что за чем нужно нажимать. С подсказками легко управлять опциями.
- Либо можно набрать USSD-запрос. Для каждой опции действует специальный код, который можно узнать на официальном сайте.
Дополнительная информация
Часто абонентов не устраивает подключенный тариф из-за высокой абонентской платы. То есть после подключения первое время было все нормально, но потом каждый день стали почему-то списываться деньги. Но не обязательно отключать тарификацию, достаточно избавиться от ненужных услуг, которые подключились автоматически.
В личном кабинете можно включать и отключать услуги в разделе «Информационно-развлекательные услуги». Также управлять опциями можно, позвонив по номеру 067409 или набрав команду *110*09#.
Источник: telefongid.ru