У оператора Йота личный кабинет специально разработан для пользователей. Клиенты сотовой фирмы могут зарегистрироваться в ЛК, а затем управлять своим балансом, следить за расходами, пополнять баланс, регулировать тариф и подключать новые услуги. Стоит рассказать детальнее о том, как авторизоваться в кабинете, и какие данные для этого необходимы.
Йота: личный кабинет (вход)
Получить вход в личный кабинет абонент может только после активации сим-карты. Чтобы активировать симку, ее устанавливают в модем и дожидаются появления сети. После совершается переход на любой сайт. Система автоматически перенаправляет клиента на страницу для регистрации. Как только пользователь укажет требуемые данные, он получит логин и пароль для входа в ЛК.
Регистрация через компьютер
Чтобы у оператора Йота выполнить вход в профиль, необходима регистрация. Для этого клиент должен выполнить простые действия:
- Активировать новую сим-карту, для этого ее устанавливают в устройство для выхода в интернет, это может быть смартфон, планшет или модем.
- После активации абонент заходит в любой браузер и переходит на страницу сайта. После выполнения перехода, система в автоматическом режиме направит абонента на страницу для введения регистрационных данных.
- Пользователь должен заполнить все пустые поля, для заполнения должны использоваться подлинные данные.
- После этого абонент получит пароль от аккаунта и логин, чтобы войти в ЛК.
Эти данные могут быть использованы на любом устройстве, с которого производится выход в интернет.
Пошаговый процесс регистрации
Чтобы пользователь мог авторизоваться в аккаунте, ему следует правильно заполнить данные в анкете:
Когда все параметры будут введены, абонент кликает на пункт «Получить код». В итоге на номер придет СМС, содержащее цифры кода. Чтобы завершить регистрацию, клиенту следует нажать на пункт «Зарегистрироваться».
Основные возможности личного кабинета
У Йота вход в профиль может понадобиться абонентам с разными целями. При этом компания подразделяет функционал сайта для физических и юридических лиц. Представители бизнеса могут пользоваться сервисом, перейдя по пункту «Для бизнеса». Физические же лица могут пользоваться таким перечнем опций:
Чтобы получить доступ к таким функциям, абонент должен зарегистрировать свой номер в ЛК Йота. Зайти в личный профиль пользователь может как с телефона, так и с компьютера.
Заказ детализации вызовов
Йота профиль предоставляет клиентам возможность сделать заказ распечатки входящих и исходящих звонков. Это помогает контролировать расходы. Опция может быть активирована, а при необходимости отключена. Чтобы запросить услугу, клиенту следует зайти в аккаунт. Детализация предоставляется бесплатно, что является преимуществом опции. Услуга популярна среди физических лиц, например, когда родителям требуется узнать о совершенных звонках с симки ребенка. Заказать детализацию несложно, для этого достаточно перейти в онлайн-чат с консультантом и сделать запрос.
Подготовленная информация будет отправлена на указанный адрес электронной почты.
Авторизация альтернативными способами
У Yota вход в личный кабинет обычно производится по номеру телефона, но это не единственный вариант авторизоваться. Если клиент не хочет создавать новый пароль и запоминать его, то входить в профиль он может через аккаунт социальной сети. Привязку проще осуществить к странице Вконтакте или Facebook. В таком случае пользователю не придется вводить данные пароля и логина, переход будет проходить в автоматическом режиме. Такой подход удобен, так как потерять данные для авторизации будет сложнее.
Возможности личного кабинета
Совершив вход в профиль Yota, клиент получает доступ к функционалу сайта. На странице аккаунта пользователь может изменить параметры тарифа, подобрать подходящую скорость для интернета, пополнить баланс и подключить новые опции. Здесь же клиентам показаны все подписки на дополнительные опции и цены на них. Владелец может рассмотреть подключенные услуги, заказав отчет по ним на электронную почту.
Как получить доступ к аккаунту
Зарегистрироваться в профиле абонент может в тот момент, когда интернет будет впервые использоваться на модеме или роутере. Если требуется получить доступ через браузер, то процесс будет прост:
Если авторизоваться не получилось и сайт выдает ошибку, следует совершить звонок в техподдержку, чтобы решить проблему.
Какие данные потребуются для входа
Чтобы зарегистрироваться и войти в личный кабинет Yota, пользователю придется предоставить личные данные:
Это все данные, которые понадобятся для создания аккаунта.
Если данные введены неправильно
При посещении официального сайта, клиент может ввести пароль неправильно, тогда вход совершен не будет. При потере пароля на странице нажимается пункт «Забыли пароль», после чего будет доступна форма с вопросами, которую требуется заполнить. Для восстановления пароля на почтовый ящик будет отправлена ссылка. Как только абонент перейдет по ней, доступ будет восстановлен. Но восстановление возможно, только если почтовый ящик функционирует. Также, иногда программа показывает, что информация введена неверно, в этом случае стоит проверить не нажата ли клавиша CapsLock.
Вход в ЛК по номеру телефона
Команда сотовой фирмы работает над сайтом и в результате дает пользователям возможность создавать профиль быстро, производя вход по номеру телефона. В строку логина вводится номер телефона, а затем указывается пароль. В завершение нажимается кнопка «Войти». По номеру телефона клиент может войти и в мобильное приложение на андроиде.
Регистрация и вход через приложение на мобильном
Чтобы создать личный кабинет Йота и произвести вход в профиль, необходимо скачать приложение на смартфон. Сначала активируется сим-карта, а затем выполняется алгоритм действий:
После этого пользователь может управлять балансом, подключать услуги или редактировать параметры тарифа. Личный кабинет позволяет клиентам сотовой фирмы следить за расходами и осуществлять дополнительные действия, предусмотренные функционалом приложения.
Чтобы зайти в личный кабинет, необходимо перейти по ссылке https://my.yota.ru/selfcare/.
Источник: telefongid.ru