Когда со связью возникают проблемы или абонент не может переключить тарифный план, требуется обращение в техподдержку. Специалист поможет решить вопрос быстро, но нужно знать номера, по которым абонент может связаться с оператором. Tele2 горячая линия работает круглосуточно, стоит рассказать подробнее о контактах, по которым можно связаться со специалистом.
Бесплатное соединение с менеджером по мобильному
Чтобы связаться с круглосуточной службой технической поддержки, компания предоставила клиентам основной контакт для звонков. Этот номер действует по всей территории страны. С помощью бесплатного вызова можно решить различные вопросы, которые связаны с использованием сети и сим-карты. На телефоне набирается контактный телефон 611. После соединения с диспетчером следует объяснить проблему или задать вопрос.
Чтобы сразу выходить на связь со специалистом после набора контакта следует на сотовом нажать клавишу «0». В центре обслуживания диспетчер выслушает проблему и поможет решить ее в кратчайшие сроки. Этот короткий номер доступен всем абонентам Теле2, проживающим в России.
Получение помощи в интернете
Клиенты могут связываться с оператором сети через онлайн-чат. Чтобы получить доступ к диспетчеру, следует зайти на официальный портал фирмы, а затем кликнуть по пункту «Поддержка и помощь». На этой странице пользователь должен выбрать раздел «Онлайн-чат». После перехода откроется окно для диалога, в нем необходимо написать жалобу или оставить заявку. Также в форме пишется имя абонента и его контактный телефон.
Рядом с разделом «Онлайн-чат» есть также пункт «Обратная связь». Задать интересующий вопрос можно туда, но ответ поступит в течение 24 часов. Кроме описания вопроса или проблемы, требуется указать регион проживания. Форма обратной связи используется для перезвона клиенту, поэтому в сообщении указывается контактный сотовый. Если же абонент хочет получить консультацию через интернет, это следует прописать в сообщении.
Задавать интересующие вопросы клиенты могут через социальные сети. Компания использует для связи мессенджер «Вайбер» бесплатные игровые автоматы онлайн. Также обратиться к консультанту можно в паблике «Теле2 России». Все ответы в мессенджерах поступают пользователям быстро.
Если клиент хочет связаться с информационной службой через социальные сети, это также доступно. Группы для пользователей были созданы на таких ресурсах, как Вконтакте и Фейсбук. Здесь абоненту достаточно зайти в группу, а затем написать личное сообщение сообществу. Ответ будет получен в течение 1-3 часов. Так как переписка происходит онлайн, дальнейшие ответы поступают быстро и без задержек.
Связь через городской телефон
Дозваниваться до диспетчера пользователи могут и с городского телефона. Также совершить звонок можно с других сим-карт сотовых фирм (Билайн, Мегафон, Ростелеком, МТС). Для этого фирма предоставляет единый номер телефона абонентской службы Теле2 88005550611. Этот телефон может быть использован в любой точке страны, при этом звонок не тарифицируется. С абонентского счета плата списываться не будет.
Также на официальном портале предоставлены дополнительные телефоны, по которым можно позвонить консультанту компании и решить вопрос. Для каждого региона предусмотрен отдельный контакт. Его следует применять при вызове с городского телефона. Такой звонок будет тарифицироваться в зависимости от используемого ТП.
Если необходимо позвонить оператору напрямую, то следует набрать любой контактный телефон сотовой фирмы и нажать ноль в голосовом меню. После этого сразу начнется соединение с менеджером по техническим вопросам. Также клиент может использовать личный кабинет, чтобы связаться с диспетчером или самостоятельно решить проблему.
Контакты клиентской службы
Есть еще один способ, как позвонить в Теле2, для этого компания предоставила единый контакт для связи. На сотовом набирается 611. После соединения пользователь будет направлен на голосовое меню. Необходимо послушать всю информацию, а затем нажать на кнопку «0». После этого вызов сразу будет перенаправлен на оператора. Если необходимо позвонить с городского номера, то контакт можно найти на официальном портале сотовой фирмы или использовать телефон 88005550611. Общий номер является бесплатным.
Связь в роуминге
Если абонент находится за пределами страны, то возникает вопрос, как поговорить с оператором Теле2. Сотовая компания на сайте опубликовала контакт для связи, если пользователь находится в зарубежных странах. Для этого на сотовом вводится номер +79515200611. Этот звонок не тарифицируется, с баланса средства не снимаются.
Особенности техподдержки
Диспетчер Теле2 предоставляет абонентам высокий уровень обслуживания. Чтобы постоянно помогать пользователям, фирма предоставляет такие условия:
Чтобы решить проблему быстро и без задержки, следует сразу подготовить паспорт. Также оператор может попросить назвать кодовое слово. Оно прописано в договоре. Абонент сам придумывает его во время составления бумаги на услуги.
Компания предоставляет несколько телефонов для связи с диспетчером. На общий номер 611 могут звонить те пользователи, которые являются абонентами Теле2. Остальные абоненты могут воспользоваться другими телефонами для связи.
Источник: telefongid.ru