Чтобы общаться с людьми, пользователи зачастую используют текстовые сообщения. Обычно клиенты скачивают мессенджеры, чтобы выполнять пересылку через интернет бесплатно. Но для общения требуется установить приложение, которое будет занимать место в телефоне. Сегодня таких приложений много, и не всегда есть возможность установить их все. Но фирма разработала опцию UMS МегаФон, которая объединяет все виды мессенджеров. Стоит рассказать об услуге подробнее, описав ее нюансы и стоимость.
Детальное описание функции
Оператор связи предлагает клиентам подключить на сотовый опцию «Unified Messaging Solution». Этот сервис объединяет в себе сразу несколько приложений для общения. Пользоваться услугой можно на портале компании и через мобильный телефон. Когда пользователь активирует сервис, он получит возможность пересылать СМС и ММС сообщения, также здесь можно совершать звонки и вести переписку в соцсетях.
Когда пользователь совершит вход в UMS Мегафон, ему предоставится такой функционал:
Способы активации сервера на сим-карте
Клиент может подключить услугу Messages Megafon, для этого можно воспользоваться такими вариантами:
- Кодовая комбинация. На сотовом телефоне набирается команда *598*1#.
- Пересылка СМС. Клиенту необходимо открыть раздел для написания сообщений. В поле для текста указывается слово «Вкл», далее осуществляется отправка на номер 5598.
- Приложение. Для клиентов, которые хотят использовать сервис на телефоне, предусмотрено приложение. Потребуется установить его на смартфон, а затем войти в систему.
Для абонентов Мегафон предусмотрен специальный сайт, входить на него можно через компьютер. В браузере вводится адрес messages.megafon.ru. Рекомендуется пользоваться подключением к интернету через модем. Это даст возможность системе получить доступ к адресной книге с контактами. Этот портал предоставляется клиентам бесплатно. Когда пользователь войдет в профиль, он должен добавить свой электронный ящик и учетную запись.
Правила использования сервиса UMS
Если абонент подключился к услуге и установил приложение на телефон, то оно будет использоваться как стандартный мессенджер. После входа на главную страницу можно увидеть такие вкладки:
Для создания нового контакта требуется нажать на кнопку плюс. Для начала общения следует перейти в раздел «Чат», а затем нажать на кнопку «Сообщение». Все остальные настройки можно выполнить через личный профиль на сайте. Клиент должен знать, что по умолчанию в сервисе отключен прием сообщений и входящих звонков. Но их можно активировать, для этого потребуется щелкнуть на «Меню», оно выглядит как три точки. Далее в списке абонент должен найти «Прием звонков и текстовых сообщений» и нажать на ползунок для активации.
Как осуществить авторизацию в личном аккаунте сервиса
Для абонентов разработан личный кабинет для UMS Мегафон. Через него можно выполнять настройки услуги. Чтобы пройти процедуру авторизации, необходимо применить параметры от основного ЛК. Это позволяет клиентам не запоминать дополнительные данные, а использовать одинаковые параметры для входа. Авторизоваться можно через специальный сайт. Для этого абоненту необходимо в строку браузера ввести ссылку https://messages.megafon.ru/. Если же клиент применяет опцию на мобильном телефоне или планшете, потребуется установка приложения. Авторизация в сервисе будет выполняться аналогично.
Сколько стоит использование функции
Система содержит в себе сразу несколько мессенджеров для общения, что позволяет не устанавливать дополнительные приложения. Пользователи могут подумать, что за такую услугу придется ежедневно вносить абонентскую плату, но это не так. Megafon UMS можно активировать на любом пакете бесплатно, также фирма не взимает ежедневной абонентской платы за использование сервиса. Если сообщения пересылаются клиентам, которые также используют эту функцию, то плата за них не взимается. Пересылка СМС на других операторов связи оплачивается согласно установленной тарификации на пакете.
Способы деактивации опции
Это предложение подключается бесплатно, также фирма не взимает за него абонентскую плату, поэтому отключать его нет необходимости. Если же клиент все же хочет деактивировать услугу, он может воспользоваться такими вариантами:
Выключение производится бесплатно, если клиент столкнулся с проблемами деактивации, ему следует обратиться в офис компании. Также можно позвонить по номеру горячей линии.
Опция UMS позволяет клиентам не устанавливать на телефон большое количество приложений. Функция предоставляется клиентам бесплатно. Абонентская плата взимается только за пересылку СМС.
Источник: telefongid.ru