Черный список Мегафон предоставляется абонентам, которые хотят заблокировать нежелательные телефонные номера. Функция предоставляется платно. Стоит рассказать подробнее о том, как работает услуга, какова ее стоимость и какими способами можно активировать предложение.
Детальное описание опции
Посмотреть подробное описание предложения клиент может на портале оператора связи. Функция разработана для того, чтобы устанавливать запрет на нежелательные вызовы. Сразу после внесения контакта в базу человек не сможет совершать звонок. При этом ограничение касается не только входящих вызовов, но и текстовых сообщений. Что удобно, если на сотовый часто присылается реклама.
Абонент должен знать, что функция работает полноценно только в пределах страны. Если клиент выезжает за границу, то услуга может функционировать неполноценно. Такое же правило работает при добавлении в список заграничный номеров. Иногда заблокированные номера продолжают дозваниваться до пользователя. Здесь проблема заключается в работе сети. Обычно это происходит, когда вызов поступает с телефонной станции или из другого региона.
Как только пользователь подключит услугу и внесет в нее первый номер, собеседник больше не сможет связаться с человеком. При звонке он будет слышать сообщение, что контакт больше не обслуживается. Также иногда автоответчик оповещает, что телефон набран неверно.
Способы активации предложения на сим-карте
Перед тем, как добавить номер в Черный список от компании Мегафон, необходимо выполнить подключение опции. Сделать это можно несколькими способами:
- Сервисная команда. Пользователь может применить специальную комбинацию, которая была разработана для услуги. Чтобы выполнить активацию, на сотовом следует набрать код *130#. Запрос пересылается в сервисный отдел кнопкой вызова. Далее на экране откроется раздел меню. В нем выполняется подтверждение подключения функции. Теперь можно занести новые контакты в базу.
- Персональный профиль. Компания дает каждому клиенту доступ к личному кабинету. Чтобы выполнить включение услуги, необходимо сначала пройти авторизацию в системе. Далее пользователь на главной странице должен найти пункт с услугами и выбрать «ЧС». Нажимается кнопка «Подключить», а затем можно выполнить настройку опции.
- Пересылка текстового СМС. Еще один простой вариант включения функции. Необходимо отправить в сервисный центр пустое текстовое сообщение. Пересылка осуществляется на номер 5130. Когда активация функции будет выполнена, на смартфон поступит оповещение об этом.
- Технический отдел. Если все остальные способы подключения недоступны клиенту, он может получить помощь от сотрудников фирмы. На сотовом телефоне набирается контактный номер 0500, после чего необходимо дождаться соединения. Чтобы связаться с диспетчером, нажимается кнопка ноль. Теперь останется дождаться ответа оператора и попросить об активации функции.
Какими способами контакт добавляется в базу
Чтобы определенный человек не мог дозвониться до владельца симки, необходимо поместить его контакт в игнорируемый список. Внести номер в черный список на Мегафоне можно несколькими способами:
- Сервисная комбинация. Пользователь может набрать на телефоне специальную команду. Сначала указывается код *130*, далее прописывается нужный контакт. Операция завершается решеткой и кнопкой вызова.
- Личный профиль. Потребуется авторизоваться в системе, после чего найти раздел с услугами. В списке выбирается пункт «ЧС», а затем выполняется настройка опции. Клиент может ввести сразу несколько телефонов.
- Пересылка СМС. Еще один вариант, позволяющий добавить телефон в базу. В тексте необходимо указать сотовый, который будет блокироваться. Его указывают с “+7”. Отправка текста осуществляется на сервисный номер 5130.
Если все указанные способы недоступны, можно обратиться в технический отдел фирмы. Также пользователь может сам прийти в офис компании, взяв с собой удостоверение личности.
Какими способами можно удалить контакт из ЧС
Если ранее контактный телефон был добавлен в базу, но клиенту больше не требуется его блокировать, можно убрать сотовый. Компания предусмотрела несколько способов, которыми можно удалить ненужный телефон из списка:
- Использование СМС-запроса. В тексте следует прописать контактный номер, который уже есть в базе. Он пишется с «+7». Далее следует поставить минус через пробел. Пересылка сообщения выполняется на сервисный номер 5130. Когда контакт будет удален, пользователя оповестят об этом. Проверить успешность выполнения действия можно через аккаунт на портале.
- Сервисная кодовая комбинация. Сначала на сотовом следует указать код *130*, а затем указать контактный телефон. Чтобы удаление было выполнено, перед цифрой «7» не ставится плюс.
Как деактивировать предложение на сим-карте
Отключить Черный список на Мегафоне не сложно. Если клиент больше не хочет оплачивать ежедневный взнос за опцию, ее следует выключить самостоятельно. Выполнить операцию можно такими способами:
- Текстовое СМС. В поле для текста требуется прописать слово «ВЫКЛ». Далее в строке «Адресат» прописывается сервисный телефон 5130. Когда отправка сообщения будет выполнена, клиент получит оповещение об успешной деактивации.
- Персональный кабинет. Профиль создан для самообслуживания клиентов. Здесь можно не только подключить, но и деактивировать некоторые опции. Если пользователь больше не нуждается в услуге, он может отказаться от нее. Для этого следует зайти на сайт и пройти авторизацию. Далее потребуется найти «Черный список» в списке подключенных опций. Когда абонент перейдет по ссылке, он сможет нажать на кнопку «Отключить». Останется только подтвердить действие.
- Комбинация. Сервисная команда позволяет быстро выключить опцию. На смартфоне набирается комбинация *130#. Когда запрос будет отправлен, на экране высветится меню. Из него следует выбрать пункт отключения.
Как только пользователь деактивирует функцию, он получит уведомление об успешном выключении на сотовый. Деактивация выполняется бесплатно за несколько секунд. Если все указанные способы недоступны, следует позвонить по номеру 0500.
Черный список позволяет заблокировать нежелательные номера. Когда телефон будет внесен в базу, с него не будут поступать не только звонки, но и текстовые СМС. Функция предоставляется платно. Каждый день необходимо вносить 3 рубля.
Источник: telefongid.ru