Сотовый оператор предоставляет клиентам платные услуги, которые делают использование связи удобным. Но это выгодно только тогда, когда услуга требуется и абонент ее использует. Как только необходимость в функции отпадает, возникают лишние затраты. Чтобы этого не произошло, необходимо знать, как проверить подписки на Теле2. Сделать это можно несколькими способами, стоит описать подробнее каждый из них.
Как произвести проверку через личный кабинет
Наличие ЛК позволяет пользователю подключить и отключать новые опции на свой номер. Этот сервис упрощает использование сотовой связи, так как в профиле абонент может следить за своими расходами. Дополнительно клиент получает возможность управления активными подписками. Сделать это можно таким образом:
Применение USSD-запросов
Если пользователь ищет способ, как посмотреть платные подписки на симке Теле2, то проще всего обратиться к кодовым USSD-командам. Этот метод позволяет отказаться от ненужных опций самостоятельно и бесплатно. Чтобы получить полный перечень кодов, требуется на телефоне набрать запрос *153#. Система автоматически формирует СМС, в котором будет содержаться перечень комбинаций. Также в тексте будет указана цена за каждой подключенное предложение. Информация предоставляется на бесплатной основе.
Если необходимо выяснить, какие платные подписки Теле2 активированы, можно использовать еще один код *144*6#. Он предоставляет только список платных подписок на сотовом. В списке также будет прописана информация по цене и вариантам отказа от функций.
Бывает и так, что клиент подключил опции бесплатно, но через некоторое время акция закончилась, и оператор стал списывать со счета определенную сумму за применение услуги. Если такая ситуация произошла, требуется отслеживать расценки на опции, для этого клиент может ввести комбинацию *125#. Эти способы удобны, так как не требуют выхода в интернет, достаточно подключения к сети.
Вызов оператору
Проверка платных подписок на Теле2 возможна через связь с техническим отделом сотовой фирмы. Этот вариант подходит, если набрать комбинацию нет возможности и абонент не имеет доступа к интернету. Чтобы проверить все подключенные услуги на своем номере, требуется совершить вызов на номер 611. Этот номер работает, если клиент звонит с симки оператора Теле2.
Когда вызов совершается с сим-карты другого оператора или городского номера, фирма предоставляет дополнительный телефон 88005550611. Если клиент находится на территории страны, то вызов осуществляется бесплатно. При поездках за границы России, действует контакт +79515200611. Рекомендуется совершать звонки на него, чтобы не оплачивать разговор.
После соединения с оператором клиент может узнавать информацию по любым подпискам. Менеджер назовет те услуги, который активированы на номере, а также уточнит их цену. Во время звонка при себе требуется иметь паспорт, чтобы подтвердить личность владельца карты. Если данные по имени и фамилии совпадут, то можно наложить запрет на подключение опций.
Обращение в офис обслуживания
Если самостоятельно решить проблему не получилось, следует посетить офис компании и обратиться к консультанту. Оператор ответит на все интересующие вопросы, а также поможет произвести отключение тех опций, которые больше не нужны. Чтобы осуществить процедуру, требуется посетить офис, имея при себе удостоверение личности. Чтобы узнать адрес расположения офиса, можно зайти на сайт компании и найти отдел продаж на карте.
Приложение «Мой Теле2»
Простой вариант, как посмотреть подписки на симке Теле2. Здесь клиент имеет право запрещать их активацию, чтобы не оплачивать средства. Софт специально разработан для мобильных, которые функционируют на платформах Android и iOS. Если во время авторизации будет подключен мобильный интернет, то вводить данные не потребуется, процедура входа выполняется автоматически. Когда подключение происходит через сеть Wi-Fi, требуется ввести пароль и логин для входа в систему. После перехода на главную страницу абонент должен найти раздел с услугами и отключить те, которые ему больше не нужны.
Отключение всех подписок
Проверить подписки на Теле2 и отключить их можно разными способами. Абонент может деактивировать сразу все платные опции, которые подключены на его мобильный. Сделать это можно двумя методами:
Если клиент имеет доступ к функционалу личного кабинета, то требуется найти пункт «Мои услуги», а затем нажать на кнопку «Отключить» на тех опциях, которые больше не требуются. За эту процедуру компания не взимает отдельной абонентской платы. Средства с баланса за услугу перестанут списываться со следующего дня или месяца, в зависимости от метода расчета.
Проверить подключенные опции можно разными способами, абоненту остается выбрать подходящий. Процесс отключения не сложен, за него не взимается абонентская плата. Если самостоятельно отказаться от услуг через личный кабинет или кодовые команды не получилось, следует обратиться в офис продаж или позвонить по телефону техподдержки.
Источник: telefongid.ru