Многие абоненты не знают, как отключить Автоплатеж на Мегафоне. Эта услуга активно используется теми людьми, кто не желает в конце месяца проверять баланс и оплачивать абонентскую плату каждый раз, как только срок заканчивается.
Назначение функции «Автоплатеж»
Автоплатеж Мегафон помогает людям не контролироваться баланс и не пополнять его постоянно. Когда абонент выставляет дату автоматического пополнения тарифного плана на телефоне с банковской карты или с другого электронного кошелька, система самостоятельно снимает деньги. Если же денег нет на том счету, который указал пользователь оператора сети, то действие тарифа блокируется до пополнения этой суммы.
Положительные стороны опции:
Способы отключения
Однако, часто у людей возникают сложности с деньгами, и они желают отключить автоплатеж Мегафон с их банковской карты, но не знают, как это сделать. А отключить автоматический платеж на Мегафоне можно такими же способами, какими происходит его подключение.
В следующих блоках пользователь узнает, как отключить автоплатеж на Мегафоне в телефоне, с помощью каждого метода из перечисленных.
Через USSD-запрос
Чтобы отменить действие платежа через USSD-команду, абоненту нужно сделать такие шаги:
- Открыть меню набора номера на смартфоне.
- Прописать команду: «*773*0*абонентский номер#».
- Подождать полминуты. Придем смс о том, что опция была отключена.
Операторы компании советуют использовать его для отмены автоплатежа. Так как он простой и не требует специальных знаний, например, использования личного кабинета (пожилые люди часто не могут разобраться с работой на компьютере). Главное запомнить сервисную команду.
Отключение с помощью отсылки СМС
Если абонент не может отключить опцию онлайн, а USSD-команду забыл, то тут поможет отправка смс-сообщения. Это делается следующим образом:
- Открыть поле для набора смс.
- Прописать в текстовой части цифру «0».
- А в поле для указания мобильного – короткий номер 7730.
- Кликнуть по кнопке «Отправить».
- Дождаться пока не поступит смс о том, что функция успешно отключена.
Если абонент отправляет смс с мобильного телефона, который не подключен к Автоплатежу, то ему нужно будет сделать так:
- Снова открыть поле для набора смс.
- Прописать в нем цифру «0», а после указать реквизиты телефона, на котором услуга должна быть отключена. Начинать необходимо с цифры «8». Например, «0 89125688589».
- В поле набора номера указать 7730.
- Кликнуть по клавише «Отправить».
- На мобильный, где происходит отключение, придет уведомление об успешной отмене платежа.
Отключить через ПК или приложение
Отключить в ЛК Мегафон можно также, как и подключить. Для этого нужно зайти на сайт компании и зарегистрироваться в личном кабинете. Далее произвести такие шаги по отмене услуги:
- Прописать логин и пароль.
- Кликнуть по клавише «Войти».
- Найти вкладку «Мои услуги».
- Кликнуть по ней.
- Откроется список с подключенными услугами.
- Выбрать ту, которая называется «Автоплатеж».
- Отметить ее. Под ней откроется дополнительная информация.
- Найти кнопку «Отключить» и нажать ее.
Функция будет отключена мгновенно с телефона абонента. Те же самые действия необходимо будет произвести в приложении «Мегафон» на смартфоне пользователя.
Скачать приложение можно из мобильных магазинов:
В банковской программе
Отключить опцию пользователь может в интернет-банкинге или банкомате. Чтобы сделать процедуру в банковской программе, нужно:
- Зайти на официальную страницу банка Сбер.
- Авторизоваться в системе.
- Выбрать банковскую карту, с которой производится автоплатеж.
- Кликнуть по кнопке меню
- Открыть вкладку «Платежи».
- Выбрать услугу и деактивировать ее.
Если у абонента нет выхода в интернет, то он может удалить функцию автоплатежа из банкомата:
- Найти банкомат, где зарегистрирована карта.
- Вставить ее в банкомат.
- Авторизовать себя в системе.
- Выбрать вкладку платежей.
- Кликнуть пальцем по нужной функции и отменить ее использование.
Если же пользователю выполнить все эти процедуры затруднительно, то он может обратиться к сотрудникам колл-центра компании Мегафон.
В системе оператора
Чтобы отключить автоплатеж через оператора, необходимо позвонить на номер 0500. Прослушать инструкцию, которую расскажет записанный голос, и следовать ей. Нажать на ту кнопку, которую подскажет робот для соединения с консультантом колл-центра.
После идентификации необходимо будет сообщить о проблеме оператору колл-центра. Он деактивирует услугу самостоятельно или подскажет абоненту, как это сделать.
Если пользователь желает позвонить с домашнего номера, то он может это сделать бесплатно по номеру 88005555550. Абонент может позвонить с любого региона России.
Можно также обратиться в офис компании, которая находится в городе, где проживает пользователь Мегафона. С собой необходимо иметь паспорт. Потому что без него абонент не сможет подтвердить, что он является владельцем номера. Соответственно ему не разрешат отключать или подключать услуги.
Заключение
Автоплатеж является популярной опцией на Мегафоне. Если же клиент провайдера не желает использовать опцию, то он может отключить ее, воспользовавшись этой инструкцией.
Источник: telefongid.ru