Голосовой почтовый ящик остается важной частью мобильного телефона по сей день. Иногда пользователю приходится выключать смартфон по разным причинам.. Благодаря функции автоответчика, человек может включить телефон и прослушать сообщения, которые оставили друзья или родственники, пока он был вне зоны доступа. Давайте рассмотрим, что это за функция, ее подключение и как отключить автоответчик на МТС, если возникает такая необходимость.
«Вас приветствует автоответчик МТС!» Что это значит?
Если пользователь включил телефон и услышал: «Вас приветствует автоответчик МТС!», — это означает, что у него подключена голосовая почта. Теперь все пропущенные вызовы из-за недоступности сети отмечаются в автоответчике.
При подключенной функции происходит следующее:
- Сеть пропадает у абонента на телефоне.
- В это время ему звонит другой человек.
- Через некоторое время после входящего вызова включается автоответчик и просит звонящего оставить сообщение. Происходит переадресация вызова на голосовую почту.
- Если звонящий желает оставить сообщение, то проговаривает его в течение положенного времени. Если нет – то сбрасывает звонок.
- При появлении номера абонента МТС в зоне обслуживания оператором сети он получает сообщение от сервиса об оставленном голосовом сообщении.
Почему включается автоответчик на телефоне?
Автоответчик включается потому, что функция может быть установлена вместе с тарифом, который подключил абонент. А также услугу можно подключить самостоятельно, как в личном кабинете, так и через USSD команду.
Подключается услуга посредством следующей комбинации символов на телефоне:
Но чаще всего абоненты желают убрать автоответчик на МТС, так как боятся переплачивать за услугу, которой не пользуются.
Условия предоставления услуги
В эту услугу входит три вида опций:
О том, как отключить голосовую почту на МТС в последующем блоке.
Как отключить Автоответчик через USSD команду
Есть несколько методов, которые абонент может использовать, чтобы выключить услугу автоответчика на МТС.
Если пользователь не знает, как отключить автоответчик на МТС с помощью USSD, то следующая инструкция поможет ему в этом:
- Перейти в режим набора номера.
- Набрать «*111*2919#».
- В открывшемся диалоговом окне выбрать пункт «2», напротив которого будет надпись «Отключение».
- Кликнуть «Позвонить».
- Некоторое время информация будет обрабатываться. Затем придет смс абоненту о том, что услуга отменена.
Отключаем Автоответчик через СМС
Чтобы удалить функцию голосовой почты через смс сообщение нужно:
- Набрать 2919 в поле для написания месседжа.
- В качестве получателе прописать номер 111.
- Кликнуть «Отправить».
Как отключить с помощью звонка оператору
Если пользователь не знает, как отключить автоответчик на МТС на тарифе «Смарт» или «Безлимитище», то он всегда может обратиться за помощью к оператору. Для этого достаточно набрать номер горячей линии: 0890.
Абоненту придется подождать до 30 минут, пока кто-нибудь не освободится.
Либо абонент может обратиться в ближайший офис провайдера в его городе. При себе необходимо иметь паспорт. Сотрудники офиса самостоятельно удалят функцию без задействования владельца смартфона.
Удаление автоответчика в личном кабинете МТС
Если владелец услуги — активный пользователь интернета, то отключить голосовую почту он может в личном кабинете на сайте компании. Делается это так:
- Войти на сайт МТС.
- Прописать логин и пароль от личного кабинета.
- Клацнуть левой клавишей мыши по кнопке «Войти» на экране компьютера или ноутбука.
- Выбрать пункт «Все подключенные услуги».
- Откроется список всех услуг, которые поставляет провайдер для данного абонента.
- Выбрать голосовую почту и кликнуть по красному крестику напротив нее.
- Дождаться смс об отключении функции.
Отключение с помощью приложения «Мой МТС»
Найти голосовую почту можно в приложении МТС. Эту программу скачивают на мобильный телефон, чтобы всегда иметь под рукой личный кабинет и проводить в нем те или иные настройки. Удаление автоответчика из приложения происходит следующим образом:
- Открыть главную страницу.
- Пользователь увидит вкладку «Услуги». Кликнуть по ней.
- В пункте подключенные находится два раздела: «Бесплатный» и «Платный». Базовый вид услуги находится в бесплатном пункте. Остальные два – в платном.
- Зайти в тот раздел, который нужен, и передвинуть флажок в положение «Отключен».
Таким образом голосовая почта будет удалена с мобильного. Абонент может в любое время подключить ее обратно, если понадобится.
Заключение
Вот такими нехитрыми способами можно избавиться от голосового автоответчика. Абонент может использовать любой, который подойдет ему в той или иной ситуации.
Источник: telefongid.ru