Сотовая компания предоставляет пользователям голосовую почту, на которую отправляются записи, если телефон пользователя был отключен, а ему совершались звонки. После появления сотового в сети на симку приходит сообщение о том, что клиенту оставили сообщение. Но если абонент не нуждается в услуге, может потребоваться информация, как отключить голосовую почту на Теле2. Стоит рассказать об этом подробнее.
Описание опции и цена
Если клиент решит включить функцию, то в его архив будут поступить сообщения от других абонентов, которые не смогли дозвониться на номер. Когда пользователь не прослушивает текст, запись перенаправляется в архив, где хранится не больше суток. На сотовый же поступает СМС, в котором прописано количество голосовых, помещенных в базу. Если же клиент не хочет пользоваться этим сервером, он может самостоятельно отключить голосовую почту на Теле2 с телефона, для этого используют разные способы. После отказа от функции на мобильный будут поступать только сообщения, где написано время звонка и контакт звонящего.
К особенностям опции можно отнести:
Подключить опцию можно самостоятельно, стоимость функции прописана на официальном портале компании. Фирма предоставляет автоответчик бесплатно. Но если клиент решит прослушать голосовое, которое пришло на телефон, то тарификация устанавливается согласно тарифному плану.
Как выключить функцию
Если голосовая почта Теле2 абоненту больше не нужна, он может ее отключить. Сделать это можно несколькими способами:
Каждый из этих способов имеет свои нюансы, поэтому стоит рассказать о них детальнее.
Отказ в личном профиле
Самостоятельный отказ от сервиса возможен через аккаунт на портале компании. Для этого понадобится выход в интернет, а также компьютер или ноутбук. Абонент должен следовать такой инструкции:
Через приложение на мобильном
Если пользователю больше не нужен номер голосовой почты Теле2, то услугу можно деактивировать через приложение на смартфоне. Для начала его требуется скачать через онлайн-магазин App Store или Google Play. Далее клиент следует такой инструкции:
Кодовая комбинация USSD
Если абонент хочет отказаться от опции, то сделать это легко с помощью кодового набора. Для этого не потребуется идти в офис, вводить логин и пароль или ждать связи с оператором. Достаточно на смартфоне ввести кодовые цифры *121*1#. Когда они будут введены, на сотовом нажимается клавиша вызова и запрос отправляется. Через несколько минут на телефон поступит оповещение о том, что функция была деактивирована.
Горячая линия компании
Если предыдущие способы отказа не работают или воспользоваться ими нет возможности, следует позвонить по телефону горячей линии. На сотовом набирается номер 611, а затем следует дождаться соединения. Когда клиент попадет в голосовое меню, требуется нажать ноль и дождаться связи с оператором. При себе клиент должен иметь паспорт, чтобы консультант подтвердил личность владельца симки. Также может потребоваться кодовое слово. Оно прописано в договоре, пользователь придумывает его сам при заключении контакта. Остается попросить менеджера деактивировать автоответчик.
Посещение сервиса
Когда совершить вызов тоже не получается, следует посетить офис компании. На сайте оператора представлены все адреса салонов связи Теле2. С собой следует взять договор на обслуживание и паспорт. Пользователь должен подтвердить, что симка зарегистрирована на него. Клиенту необходимо попросить консультанта деактивировать опцию, указав номер сим-карты. Процедура предоставляется бесплатно, но придется подождать своей очереди.
Отказаться от автоответчика может каждый пользователь. Хотя эта опция удобна, но она необходима не всем абонентам. Сама функция предоставляется бесплатно. Клиент платит только за прослушивание сообщений. Цена устанавливается тарифным планом.
Источник: telefongid.ru